Если по любви... Часть 2. Глава28

       (Глава 27

    
http://www.proza.ru/2018/05/16/1638

По Олегу я соскучилась настолько сильно, что еле выдерживала нашу разлуку. Заканчивалась пятая неделя, как он уехал в Москву, и когда же мы увидимся?
Не стерпев, я прямо так и спросила Олега, понимая, что он может рассердиться - ведь я обещала держаться и быть умницей. Но Олег не только не рассердился, но, наоборот, успокаивал меня, убеждая, что совсем скоро мы встретимся, он тоже скучает так, что плохо стал спать по ночам, несмотря на усталость.
Это меня напугало, и теперь уже я уговаривала Олега подождать немного, мы будем вместе очень скоро и будем целоваться бесконечно!

Я еще много раз писала Олегу самые страстные, пылкие признания, какие только могла придумать, и уговаривала его не грустить.
Тогда еще я не знала, что это была хитрость Олега, придуманная им тактика - чтобы отвлечь меня от неприятных мыслей, он говорил, что ему плохо, тоскливо и он не знает, как быть дальше без меня. Конечно, я сразу начинала уговаривать его не грустить, говорила, что все будет хорошо и я люблю его очень сильно.
Также поступила я и в этот раз, мы закончили разговор признаниями и поцелуями, и все как будто улучшилось.
Все было хорошо, вот только когда мы встретимся? Олег сказал, что скоро, но я понимала, что он говорил это просто так.

На следующий день, в субботу, я вернулась домой под вечер. После занятий в университете я отработала положенные уроки по английскому в Детском доме и провела дополнительные занятия у сестер-двойняшек. Мои ученицы мне очень понравились, они были старательными, послушными и очень хотели поступить после окончания школы на факультет иностранных языков.
Впереди выпускной класс, много уроков, но английский для них на первом месте. Девочки были веселые, позитивные и задавали мне много разных вопросов, в том числе и личных, но я пока не знала, как к этому относиться и сворачивала наш разговор.
Выезжала я с хорошим настроением, но домой не торопилась, зная, что впереди у меня очередной тоскливый вечер.

С Олегом связи не было уже несколько часов, и я начала испытывать легкую тревогу, которая вскоре усилилась.
Когда почти стемнело, я приготовила ужин, не знаю для кого - сама я прекрасно могла обойтись стаканом молока с булочкой. Молока в холодильнике было много, и я почему-то сварила еще и манную кашу. Такую любил Олег, мягкую и нежную на вкус и которую я, впервые попробовав, назвала "нормальная".
Это было в день моего приезда в Ельск, улыбнулась я своим воспоминаниям.
Еще в тот день я занялась хозяйством на кухне и отправилась покупать сковородку, чтобы испечь блинов.

Воспоминания были очень приятные, и я еще сильнее почувствовала, что соскучилась по моему медведю.
Вот бы сейчас оказаться в его объятиях, сильных, горячих и целоваться до бесконечности.
Почувствовав почти физически эти желания, я подошла к окну. "Гранд Витара" стояла на своем обычном месте, и я вспомнила, как долгое время считала машину возле дома счастливой приметой - Олег сегодня уже никуда не уйдет!
Как быстро все меняется в жизни, вот и сейчас машина внизу, любимая манная каша мужа сварена, а его нет. Он в  Москве, в нашей прекрасной, но далекой столице.

Я вспомнила нашу поездку в столицу, тяжелые бесконечные командировки Олега - он зарабатывал себе выходные, чтобы мы смогли поехать в Москву, ведь он обещал показать мне панду!
И для кого я приготовила сейчас ужин? Задав себе этот вопрос, я не успела на него ответить.
- Танюш, как ты, моя девочка? Чем занимаешься? -  долгожданный звонок Олега вмиг изменил мне настроение, - я очень, очень скучал по тебе. А ты дома сейчас?
Я только успела ответить, что дома, как услышала, что он тоже скоро будет дома. И чтобы я его встречала!

Бросив телефон куда попало, я кинулась к входной двери. Наконец-то! Я не верила, что вот сейчас...
- Танюша! - и я с замиранием сердца утонула в объятиях и поцелуях, о которых так сильно мечтала несколько минут назад. И ужин не зря приготовила, получается.
- Я манную кашу сварила, просто так, а, оказывается, нужно было, да? - спросила я Олега.
- Да, - Олег, рассматривая мои глаза, улыбался, - я мечтал именно об этом - о манной каше и о тебе!

Время с любимым человеком пролетает незаметно, и каждое мгновение становится бесценным.
Я это уже хорошо знала, и поэтому оба дня, проведенные с Олегом, я старалась находиться возле него. Я ходила за ним хвостом, сидела рядом, прижимаясь к его плечу, когда он отвечал на какие-то срочные письма в интернете, держалась за его руки и обнималась при первой возможности.

Я подсчитала, сколько всего у нас с Олегом времени - начиная с вечера субботы и до утра понедельника, когда ему надо было улетать в Москву.
И ко мне он прилетел тоже на самолете. Как хорошо, что есть такой замечательный транспорт. Он подарил нам с Олегом очень много счастливых минут. Вот я бы ни за что не отважилась лететь на самолете одна!

- Танечка, 9 Мая мы с тобой встретим вместе, ты приедешь ко мне в Москву. Нам дадут пригласительные на Парад Победы, и ты даже Министра Обороны сможешь увидеть совсем близко. Билеты тебе я закажу заранее, в оба конца, только узнай расписание своих занятий, и тогда я подберу подходящий поезд.
- Какой еще поезд, Олег! Столько времени на него тратить! Я на самолете хочу, как ты!
- Ты же боишься, как ты одна полетишь! Нет, я буду переживать очень и…
- Олег, пожалуйста! Я не боюсь, я в прошлый раз это поняла, только надо, чтоб самолет "большой" был!

Изо всех сил убеждая Олега, что на "большом" самолете мне будет нормально лететь, как в прошлый раз, когда мы возвращались из Сочи, я сломала сопротивление моего медведя, и он, наконец, сдался, пообещав заказать мне билеты заранее через интернет в компании "Трансаэро".
Я была довольна и совсем не думала о том, что я очень боюсь высоты, мне страшно лететь на самолете даже с Олегом, а теперь я буду совсем одна. Но ради моего любимого человека я решилась на это.
Потому что мне хотелось быть с ним как можно дольше и чтобы наши бесценные мгновения длились бесконечно.

Я смогу, сказала я себе, я справлюсь, ведь я - жена офицера и героя. И бояться полета на самолете мне как-то не пристало. Полтора часа, подумаешь! Одна "пара" всего в университете.

Расставаясь утром в понедельник,  я спокойно обнимала Олега в прихожей и говорила, что очень скоро приеду к нему в Москву, мы вместе встретим великий Праздник Победы и мой день рождения, 10 мая, а там его курсы закончатся и все будет так хорошо, что и сказать нельзя!
Олег молча рассматривал меня и улыбался, наверное, он ожидал с моей стороны слез или еще какой-нибудь подобной реакции, как это бывало раньше. Но этого больше не будет - каждый миг с любимым человеком слишком дорог, а сколько всего дано нам этого счастья?
Кто это может знать?
- Береги себя, пожалуйста. Очень прошу, - тихо произнес Олег, прижимая меня к себе так близко, что я зарылась носом в его мягкий свитер, - я люблю тебя.

Провожая такси взглядом из окна кухни, я говорила себе, что мы расстаемся ненадолго. Что совсем скоро мы снова увидимся, а учеба мужа подходит к концу.
Да, наверное, впереди у нас много расставаний и трудностей, но это все можно выдержать.
"Это будет не трудно, это по любви..."

Время с любимым человеком надо беречь и стараться не допускать в свои отношения ненужное - ссоры, обиды, слезы и что-то еще плохое, разрушающее счастливую жизнь и любовь. Я теперь знала это точно, а Олег, наверное, понял все намного раньше.
Ну что же, он и постарше меня, улыбнулась я, открывая сообщение моего медведя. Надеюсь, не грустит!

"Жду свою любимую девочку и буду встречать ее 8 мая, в 19-10 в Шереметьево. Билеты заказал, забрать можно в центральных кассах в любое время, целую..."

"Начала считать минуты до встречи, очень тебя люблю" - быстро написала я ответ и заторопилась в университет. Сейчас от меня требуется одно - хорошая учеба, и это как раз получается, хотя я не прилагаю к этому очень уж больших усилий.
Просто мне нравилось учиться, каждый день узнавать что-то новое. Конечно, до Олега мне было далеко в таких вопросах, но я и не стремилась к этому.

Незаметно приближалась моя поездка в столицу, и я жила только ею одной.
        (продолжение следует


   http://www.proza.ru/2018/06/02/275


Рецензии
Мирослава, очень понравилась глава, такая позитивная и мудрая.
Много умных мыслей у героини ( и у автора, конечно). Надо к ним прислушаться.
« Время с любимым человеком пролетает незаметно, и каждое мгновение становится бесценным...» Таня вовремя это поняла.
Спасибо. Продолжаю читать.

Марфа Каширина   21.04.2021 12:22     Заявить о нарушении
Марфа, доброе утро!☀
Спасибо за чтение и рецензии!
Да, Таня взрослеет. Мудрость уже совсем рядом. И сама она стремится к правильному.
С уважением

Мирослава Завьялова   25.04.2021 06:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.