Настроение Ха!

Сегодня настроение - все козлы!
Сегодня мой девиз: идите на фиг!
Сегодня, во владениях серой мглы,
Я - солнца луч, тепла и света трафик!

Я - рыцарь на невидимом коне,
С душою благородного скитальца,
Мои мечи - они всегда при мне:
Два быстрых и надежных средних пальца!

Я - Поттер, но без этих вот очков,
Без этой умиляющей улыбки,
Не с палочкой волшебной - простачков,
Но с палкою магической - дубинкой!

Я - Супермен, Айвенго, Д'Артаньян!
Я - мастер лаконичных эпитафий!
Я - Каа, черт возьми, средь обезьян!
Сегодня я такой, идите на фиг!

А завтра... Завтра я опять войду
В режим триумфа социальной чуши...
Найду коммуникабельность свою -
Намажу на язык, глаза и уши,

И стану шаркать ножкой, словно знать,
И буду многословен, как поэма,
И эго чье-то мудро ублажать
Своим: "Ну что вы, это не проблема!"

Да, завтра вы полюбите меня!
О, завтра вы ухватитесь за нити!
А что сегодня? Как такой вам я?
Куда-а? Взаимно! Все уже, идите!...

"Настроение "Ха!"

А. Каренин
Май, 2018г.

P.S.
Авторская страница: https://akarenin.com/nastroyeniye-kha/


Рецензии