Песня Непоседа

Все говорят: "Ты непоседа,
Ты непоседа - егоза".
Я не могу сидеть на месте,
Бегу куда глядят глаза.
Меня на месте не удержать,
Мне надо срочно убежать.

        Припев:      Туда, где приключения,
                Где что-то происходит,
                Где каждый что-то новое
                Для себя находит.

                Там что-то происходит,
                А я не в курсе дела -
                Ой, мамочки, ой, мамочки,
                Я, кажется, не успела.

Мне говорят: "Угомонись,
Сиди спокойно, не торопись".
А как же мне не торопиться -
Все без меня может случиться.
Опять на месте не удержать,
Мне надо срочно убежать.

         Припев:     Туда, где приключения,
                Где что-то происходит,
                Где каждый что-то новое
                Для себя находит.

                Там что-то происходит,
                А я не в курсе дела -
                Ой, мамочки, ой, мамочки,
                Я, кажется, не успела.

Я так хочу не упустить
Все, что на свете может быть.
На месте сидя не суметь
И не услышать, не разглядеть.
Меня на месте не удержать,
Мне надо срочно убежать.

        Припев:      Туда, где приключения,
                Где что-то происходит,
                Где каждый что-то новое
                Для себя находит.

                Там что-то происходит,
                А я не в курсе дела -
                Ой, мамочки, ой, мамочки,
                Я, кажется, не успела.


15.05.18.                Зюков И.М.


Рецензии