дайте мне сто долларов

Я написал сценарий и за два часа снял фильм для дипломника питерского института.Он меня не обманул и честно рассчитался со мной-заплатил,как и обещал,целый доллар.Я тогда работал за три доллара в месяц,а большинство работали бесплатно.Им обещали засчитывать стаж,если они будут приходить на работу утром и уходить вечером.Фильм дважды крутили по т/в и кто то мне сказал,что в США за такой фильм заплатили бы два миллиона.Я решил использовать это мнение.Сделал десяток афиш ЛЕКЦИЯ КОНЦЕРТ.
КАК ЗА ДВА ЧАСА ЗАРАБОТАТЬ ДВА МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ.
Развесил афишки по городу и договорился в гостинице насчет конференц зала.В день концерта мы с Геной каратистом,взяв мешки для выручки стояли у дверей зала.Публика почему то не ломилась в зал.К началу концерта наконец пришел старичок.ПЛАТИТЕ 50 КОПЕЕК,
ПРОХОДИТЕ В ЗАЛ И НАЧНЕМ ЛЕКЦИЮ-КОНЦЕРТ.-сказал я ему.
-МНЕ НЕ НУЖНО 2 МИЛЛИОНА.ДАЙТЕ МНЕ СТО ДОЛЛАРОВ И Я ПОЙДУ ДОМОЙ.


Рецензии