Знаешь, если честно, то я просто ненавидела тебя

Знаешь, если честно, то я просто ненавидела тебя за ту власть, что ты имеешь надо мной. Ты был моей слабостью, моей болью и любовью одновременно.

Меня к тебе, как магнитом, тянуло. И знала же изначально, что нельзя с тобой связываться, что это точка невозврата. Но когда я в своей жизни кого-то слушала, правда?

Ты был моим палачом, но в то же время спасителем. Ты каждый раз ввергал меня в пучину страсти, а затем меня обессиленную прибоем прибивало к берегу.

Я готова была идти за тобой на край света, оставив все позади. Готова была нарушить все законы, все правила и устои, лишь бы быть рядом.

У меня был Стокгольмский синдром, я каждый раз придумывала тебе новое оправдание и ещё сильнее привязывала себя к тебе.

Но однажды все рухнуло, связь оборвалась. Порочный круг замкнулся, а я словно отошла от долгого сна. Ты потерял свою власть. Король свергнут, можешь покинуть уже свой пьедестал.

Я в свою очередь прекрасно знаю, что ещё долго буду зализывать раны после этого боя, они со временем затянутся, но на моем сердце останется пара шрамов, напоминающих о тебе и моей теперь уже искалеченной душе.

Надежда Богомаз.


Рецензии