***

Знаешь, в тот день, когда ты ушёл, громко хлопнув дверью, мне казалось, что весь мой мир рухнул. Я сидела на холодном полу в темноте и слушала твои отдалявшиеся быстрые шаги по лестнице, чувствовала, как земля уходит из-под ног.

Мне было настолько больно, что меня разрывало изнутри. В тот день ты вырвал моё сердце без анестезии и бросил медленно умирать одну.

Я даже не скажу, сколько времени я пролежала совсем обессиленная от своей тупой разрывающей боли. Мне казалось, что эта ночь бесконечна, и она никогда не закончится.

Но все заканчивается. Утро вопреки всем моим ожиданиям наступило и ворвалось яркими лучами в мою мертвую квартиру. Я нашла в себе силы, собрала себя по частям, и со временем снова научилась улыбаться.

Это, наверное, был мой самый важный урок: никогда ни к кому нельзя привязываться. А ещё после каждой даже самой страшной и темной ночи, наступает прекрасное, светлое утро. Спасибо тебе, учитель, я обязательно запомню твой урок.

Надежда Богомаз.


Рецензии