Латы Правосудия. Эпилог

- Кто бы мог подумать? – хохотнул Монстродел, - пятеро крутейших в мире ребят, ныне в глупейшей ловушке сидят! И ведь опасались как раз чего-то подобного.
Послышалось шуршание, дышать стало как будто легче, прямо перед нами камни буквально истаяли, образовав изрядное отверстие тоннеля, из стены выплыло чьё-то лицо.


- Так и будем валяться тут? – поинтересовалась незнакомка.


- О, вот и моя любимая жёнушка, - обрадовался Мастер Фантазии, - приветствую леди Зикит. Не представляешь, как тебя недоставало!


- Это ты не представляешь, как меня недоставало, - прервала Деса плазмоид, - думаю, пришла пора девочкам помочь в финальной битве, расслабьтесь и не дёргайтесь, сделаем Губиану небольшой сюрпризец. Вы станете неуязвимее и смертоноснее.


Воительница потекла из стен сероватой волной полужидкой субстанции, накрыла нас, мы зажмурились, зрелище-то жутковатое. Зато поймём теперь, как ощущал себя, в своё время, легендарный гоблин Орк на знаменитом турнире на Лекосе, когда, объединившись с Зикит, прикончил одного из подручных Атланта. «Прокачавшись», ринулись через тоннель, на волю. Союзники встретили дружным: - «Ура-а-а-а»!!! Главный недруг мой обрадовался куда меньше, парил в небе, вокруг его тела клубились чёрные тучи, в которых сверкали молнии. Мы взмыли к нему, зависли напротив.


- Не скучал тут? – поинтересовался я, - прости, задержались чуточку, завозились с твоими подручными.


- Пятеро на одного, не слишком честно, - Губиан нахмурился, - твой отец мог бы расстараться и придумать побольше демиургов.


- Ах, простите, - я поклонился, - разочаровали, уважаемый. Придётся имеющимися силами справляться, как-то. Или пасть в схватке со злом.


Злодей вытянул руки, с пальцев его ударили молнии, но не смогли нам причинить, ни малейшего вреда.


- Ты это серьёзно? – спросил я, - моя престарелая бабушка и то сильнее лупит!
Мы отправили в полёт сначала волшебные стрелы из обоих арбалетов, ракеты из наплечников, сюрикены, потом ринулись в рукопашную схватку. Враг наш взмахнул рукой, явился посох с шипастыми шарами на обоих концах, принялся отражать удары наши и довольно ловко, пока из груди моей не выскользнула дополнительная рука, кулак вошёл солнечное сплетение чудовища. Губи ухнул, скорее от неожиданности, чем боли.


- Не слишком честный приём, - прохрипел демон.


- Прости, в моём паспорте, в разделе национальность, нет подписи «Честный Парень», - хохотнул Мэто, - наше дело валить таких, как ты безжалостно, всеми доступными и недоступными способами.


Мы крутанули Ос, создав ураган, который и закружил негодяя, несчастный едва вырвался, для того только, чтобы попасть под град ударов, молотили злодея, как опытный мельник зерно, выбивали пыль цепниками, рубили мечами, лупили кувалдами. Главный враг держался стойко, хоть и приходилось ему не сладко. Причинить нам вред он не мог, стоило шесту приблизиться, наша плоть раздвигалась в стороны, пропуская оружие мимо. Зикит подловила момент, когда оружие оказалось в отверстие, сомкнулась, сжав его, серая волна побежала к тёмному воителю, тот едва успел пальцы разжать. Отступал монстр шаг за шагом, наконец, нам удалось провернуть фокус, крутануться на месте, нанести удар ногой из плазмы. Инкуара отбросило, согнулся он, тяжело дыша, выпрямился.


- Ну, попробуете меня добить? – прохрипел злодей.


- Зачем? – мы передёрнули плечами, - ты же моя вторая половина, тёмная часть. Насилие – твоё дело. Есть мысль куда лучше. Посмотри вниз.


Монстр послушался и увидел огромную толпу, подобную океану, всех положительных героев, придуманных отцом.


- Все эти ребята – добро, - пояснил я, - часть света и моей души. Мой выбор. Каждое свершённое благое дело, светлая мысль. Хорошего в нас куда больше, чем плохого, пришло время отказаться от всего негативного, навсегда.


- Нет, ты не в силах отказаться от куска собственной души, – возопил монстр, - человек не способен на подобное!!!


- Вот сейчас и узнаем, - я пожал плечами.


Каждый из воинов добра поднял руку, ударил из пальцев белый ослепительный луч, понёсся к Инкуару. Губи завопил истошно, его крик рвал мои барабанные перепонки, всё вокруг залило сияние. Вопль потихоньку стих, а когда зрение вернулось, обнаружил я себя сидящим на зелёной полянке, на пеньке, окружали которого белоствольные берёзки, на коленях лежал ноутбук.


- Что случилось, где я? – пролепетал я.


- Ну, ты же отказался от тьмы в душе, - Олюшка явилась неоткуда, (волосы в длинную косу заплетены, обряжена в голубой сарафан, на ногах лапти), - соответственно, стал добрым сказочником и обязан писать исключительно миленькие детские сказочки, иначе никак.


- Мы оказались в истории «Правосудие в стиле фэнтези», – уточнил я, - в роли автора, которого персонажи заставили переписать их истории?


- В точку, - подтвердила одноклассница, - ты начинай, начинай работать, придётся переписать сорок пять томов, а сменщик явится через девятнадцать лет. Пока я повзрослею, поженимся, рожу тебе сына, вырастет. Впрочем, есть вариантик.
Девушка сунула руку в корзинку, которую держала в руке и вытащила яблоко, на котором была нацарапана фигурка Губи.


- Прими обратно своего главного врага и всё вернётся на круги своя, - Ос подмигнула.


- Помнишь Короля Копий, – я вздохнул, - он так же избавился от зла. Полагаешь, согласился лишиться достигнутого? Я такой же, что есть сорок пять томов? Меньше десяти тысяч страниц, девятнадцати лет хватит с избытком. Другое волнует, будешь ли ты со мной? Больше никаких ярких приключений, схваток, неведомых миров. Меня даже на «Колобка» не хватит.


- Знаешь, мне хватило уже битв, - Судакова опустилась на колени передо мной, - истинная любовь она тем и отличается от ложной, что хочется находиться рядом со своим мужчиной, чем бы он не занимался. Мир так мир.


Я включил свой компактный компьютер, теперь войти в папку с книгами, выбрать, «Не поворачивайся спиной к гоблину», начал печатать: «…Луны не было видно.
Я-то и не знал, что она должна быть. Небо заволокло тучами. Осенний холодный ветер дул в разгорячённое бегом лицо.


Не важную выбрал погодку для прогулки. Уже собирался я повернуть к дому, когда кто-то окликнул меня нежным голоском.


– О, простите, уважаемый, не могли бы вы помочь мне?- я обернулся.


Предо мной стояла очаровательная девушка, судя по длинным ушкам, альвийка.


– Мои старейшины послали меня за хворостом для праздничного священного костра, коий зажгут на свадебной церемонии моего учителя, лодра Туки и его невесты леид Танин, - девушка смущённо улыбнулась, - хворост то я собрала, оказалась слишком тяжёлая, мне её ни за что не унести одной, не поможешь?. – А, почему бы и нет? – я улыбнулся в отвеет, – подобный вес для гоблина, вроде меня, будет ничтожным. К тому же, помочь прекрасной леди, что может быть приятнее!..» Работа явно пошла быстрее. Мои пальцы бегали по клавиатуре… Олюшка внимательно следила с улыбкой.


Рецензии
А Губиан Инкуар оказался демоном, извините за грубость, не промахом! Всех Ваниных соратников и
его самого он взял в плен. Оказавшись в плену, пленники стали думать над тем, как освободиться из
него и помочь друзьям победить не только коварного демона Губиана, но и его соратникам по лапам,
виноват, его союзникам. Не известно, что было бы дальше, если бы к ним на помощь не пришла
жена Мастера Фантазии. Она потекла по стенам их темницы, а затем покрыла их жидкостью. Зикит,
так звали её, освободила пленников. Оказавшись на свободе, Ваня с Олей Судаковой стали думать о
том как им вернуться в своё время. Для того, чтобы вернуться в него, Ване предстояло переписать
сорок пять томов Фэнтези. Его, конечно, удручало такое положение дел, потому что на это дело ему
потребовалось бы девятнадцать лет. Оля, в отличии от него, не унывала; она сказала ему о том, что за
это время она станет взрослой женщиной и они с ним поженятся. Вскоре Ваня включил компактный
компьютер, вошёл в папку с фэнтези, нашёл фэнтези " Не поворачивайся спиной к гоблину". Впрочем,
будем верить в то, что Ваня и Оля достойно выйдут и из этого приключения.

Уважаемый Александр!

Спасибо Вам за то, что Вы дали своим читателям возможность побыть в кругу Ваших героев!

До встречи с новыми героями Ваших произведений!

ВСЕГО ВАМ ХОРОШЕГО!

Читатель

Александр Андриевский   09.06.2018 13:20     Заявить о нарушении
Спасибо:-))))Рад вам:-)))как же приятно, что всё понравилось императору читателей:-))))с уважением:-)))))))))

Александр Михельман   10.06.2018 15:26   Заявить о нарушении
Уважаемый Александр!

Я рад знать о том, что мнение одного из Ваших читателей , Вам нравится!

Александр Андриевский   10.06.2018 15:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.