Ты понимаешь, они все пустые?!

Ты понимаешь, они все пустые?! Я смотрю на них и не вижу ничего, кроме внешней мишуры. Я слушаю их разговоры и ничего не слышу, всего лишь пара заученных высоких фраз, которые за них уже давно кто-то придумал.

Я не вижу души, не вижу то, за что можно зацепиться. Стараюсь копнуть поглубже, а оказывается, что это уже и есть та самая глубина. Пытаюсь понять тайный смысл, а его там и вовсе нет. Всё предельно просто и ясно, как день.

Их интересует только собственное благополучие, одни «деньги, деньги, деньги» в голове. Они забыли про моральные ценности, про высокие чувства. Они забыли про такие понятия, как преданность и верность, понимаешь? Для них это пустой звук.

И мне так хочется это изменить, но ничего не выходит.
И от этого мне становится действительно страшно.

Надежда Богомаз.


Рецензии