Перезагрузка

Ты открыла глаза. Только проснулась, а уже улыбаешься. Моя маленькая сонная принцесса. Ты так вкусно пахнешь, что моя голова кружится и единственное, что я пытаюсь сделать, это не упасть снова к тебе в объятья. и сколько раз я прижимаюсь своей щекой к твоей, и чувствую тепло. Считаю тебя своим маленьким дитём, хоть ты совсем немного младше меня. Ты чудесна. Когда-нибудь ты прочтешь это. Когда мы перестанем общаться. Ведь ты всегда планируешь всё на шаг впереди. Ты знаешь, что мы разойдемся, хоть я так сильно пытаюсь тебя удержать. Моя маленькая принцесса, люблю тебя так называть. Ты оттолкнёшь меня.Ты сама говорила, что предашь. такая наивная, сама же потом влюбишься. Итак,тебя знает вся моя родня, ты смеёшься с моим отцом. Мы часто ходим в гости то к тебе, то ко мне, и бьемся подушками. мы  смотрим фильмы, ты читаешь мне книги. Понимаешь, я знаю многое про тебя. Твоя судьба, твое будущее, твои запутанные волосы. Как ты ноешь из-за оценок в школе. Твоя книга, которую ты перечитываешь постоянно, я знаю твою первую любовь... И последнюю тоже знаю.Твой любимый шарф, фильм, чай, твое лицо, когда ты пьешь горячий шоколад и обжигаешь язык. Я изучаю тебя всё это время.Я так люблю тебя. Но вот настал тот день.

Ты выбрала понедельник. Мы с тобой оба ненавидим понедельники. Такая смешная.Твои ладошки вспотели, а коленки чуть-чуть тряслись. Ты написала мне "нужно поговорить, встретимся после школы". я примерно знал, к чему ты ведешь, но как только тебя увидел, кинулся обнимать. Я старался не смотреть тебе в лицо, иначе злоба выдала меня. Я люблю тебя. Ты запинаешься, тебе слишком жарко и ты краснеешь. Я знал, что не я твоя последняя любовь. Я не хотел отпускать тебя. Я люблю тебя.
-Нам надо разойтись.
Тупое чувство, солнышко. Внутри всё сжало, резко заболел живот, ощущение будто тошнит.


Я отвыкнул от тебя не сразу. Прошло больше двух недель. я всё еще старался подходить к тебе, а ты избегала меня в школе. Ты кстати толком и не объяснила, почему мы расстались. Ты всегда всё просчитываешь. Новый сюжет со мной тебя не устраивал. Тебе слишком скучно. Вот истинная причина, которую ты поняла через много мсяцев после нашего расставания.
Перезагрузка. Эта кнопка выключения не работает, я пытаюсь остановиться. Перезагрузка. Ну пожалуйста, пусть я не буду чувствовать этот привкус рвоты. Перезагрузка. Я внезапно увидел ёё. Девочку, которую недавно бросили. Она сама ко мне подошла , и уже на следующей недели,мы начали встречаться. Вы похожи. теперь я знал ее любиму рубашку и свитер, запах духов, которые для тебя показались бы приятными. И скорее всего, ты бы их купила. Я знал песню, которую эта девочка слушала 24/7. Фильм, который я смотрел с ней.Кстати он мне не понравился. Но она очень любила мыльные оперы.По утрам она пьёт какао, а в сумке у неё всегда с собой любимый молочный шоколад.Она носит длинные волосы, яркую красную помаду, и читает незамысловатые книги.Она много общается с людьми и постоянно удаляет фотографии с телефона.Ведь на нем совсем нет памяти, а я помню, что ты, оставляешь свои воспоминания до конца.Я жил её жизнью пол года, пока не вернулась ты. Моя девочка, я же говорил, что ты влюбишься в меня. Я привязался к той незнакомке, которую я чувствую на протяжении 6 месяцев. Ты плакала. Каждый день плакала. Моя девочка не счастлива. Я любил тебя. Но больше...


У тебя появится новый свитер. Ты купишь духи, которые совершенно отличаются от той малины. Вместо чая, по утрам ты будешь пить горячий кофе.А с тобой все время будет плитка горького шоколада, который ты так полюбишь.Ты обрежешь свои волосы и покрасишь в новый цвет. Купишь новую помаду нежно-розового оттенка. Ты найдешь книгу, которую постоянно будешь перечитывать. у тебя будет новый телефон с новыми воспоминаниями. У тебя будет новый мальчик. И ты так и будешь создавать новые сюжеты, потому что тогда...
-уходи.
Вот что сказал тебе я в тот день, когда ты опомнилась. Я не мог простить себя, что не дождался.Ладно-ладно, я просто как-то возненавидел тебя. И теперь я с незнакомкой. И возможно, если бы всё обернулось по-другому, наши планы сбылись. У нас был маленький дом большая собака, и мы пили бы кофе вместе.
Мама моя мне говорила:-У тебя этих Кать, Свет, Сонь ,куча будет. вот и получается... Не нужны мне эти Кати. Ты одна нужна. Правда я тебе не раскрылся. И моего фильма, книги, моих рисунков-ты никогда бы не  увидела.


Рецензии