Пытаюсь читать

Что я сделал?

Плохую вещь.

Я попытался найти то, что меня заинтересует.

Как я это сделал?

Накачал два десятка работ с АТ. Не важно чьих, не важно, что за жанр, кроме порнушки.

И поставил себе задачу: 15 минут внимательно и вдумчиво читать.

Я дал каждому автору возможность за 15 минут заинтересовать меня своим произведением.

Когда я читаю про себя внимательно, то получается примерно 400 слов в минуту.

Когда "по диагонали" - около 1000.

Но решил внимательно.

Ох... эксперимент закончился с разгромным счетом - 0 : 20

Каждая вторая работа с грамматическими серьезными - бросающимися в глаза - ошибками.

Примерно столько же с бесконечными "был-была", плеоназмами и необоснованным прыганием по временам и фокалу.

Каждый второй герой - попаданец - крутой чувак или непонятая окружающими дева.

Каждый третий автор счел нужным сразу же сообщить, что он ненавидит людей, а люди за что-то не любят его, но это его не колышит.

Чуть ни каждый первый завалил меня сотнями терминов, названий, имен из того мира, где происходит действие. Причем сделал это в манере: "Ну чо я тут распинаюсь-то, ты и без меня все знаешь, поехали дальше".

Третья часть авторов проехалась по уму и внешности милых дам в общем и в частности.

У половины героев оказались если уж не сверхспособности, то нечто, чего точно никогда не будет у меня. И вообще имеется у единиц на земном шаре.

В четырех работах завязка началась с телефонного звонка.

В подавляющем большинстве произведений все 15 минут заняла экспозиция, завязки я так и не увидел.

Ни одну из 20 работ мне не захотелось продолжить читать.

И вот я злой.

Продолжу читать публицистику и научпоп. Они меня любят - не злят, поскольку большей частью написаны весьма прилично.


Рецензии
если не могёшь
читать

знать
созрел
роман писать...

Пащенко Эколог   05.07.2018 13:34     Заявить о нарушении
Читаю. Публицистику и научпоп. И пишу роман. Куда деваться...

Михаил Роуз   05.07.2018 14:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.