Нас узнает наш народ! Сбор Году Кино

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2018/05/16/299
СБОРНИК "НАС УЗНАЕТ НАШ НАРОД!"

ПРОДОЛЖЕНИЕ КЛИПА "БИ-2" "ЧЁРНОЕ СОЛНЦЕ!"(шутка)


СОДЕРЖАНИЕ:

1.Нас узнает наш народ!
2.Возглавляю Департамент!
3.Расту!
4.Должен сытым быть боец!
5.Генерал наш знает норму!


1.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2018/04/10/2065
СБОРНИК "ОХ, КИНО, МОЁ КИНО!"

НАС УЗНАЕТ НАШ НАРОД!
(Году Кино)

Мы послами пребывали
В чужеземной стороне!
Ни за что мы оказались
В «сковородке на огне»!

Мы, конечно, не чистюли,
Дипломаты на чужбине!
Не сидели мы покорно
Будто муха в паутине!

Но чтоб выслать нас до дому
Не давали мы причины!
Дипломаты мы, но всё же –
Оскорблённые мужчины!

Тот, кто выслал, не партнёр он!
Откровенно – просто враг!
Без войны, дипломатично,
Разнесём его мы в прах!

Государь в идею нашу
Пусть пока не посвящён!
А когда врага повергнем –
Будет замысел прощён!

Демонстрируем на фото
Мы пока не наши рожи!
Тут артисты из «массовки»!
Но на нас они похожи!

Скоро мы бескомпромиссно
Уничтожим подлый сброд!
А когда повергнем гада,
Нас узнает наш народ!

Знайте точно – у России
И без пушек сила есть!
Без штанов врага оставим –
Защитим России Честь!

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, апрель 2018 г.


2.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2018/04/12/1505
СБОРНИК "ОХ, КИНО, МОЁ КИНО!"

РАСТУ!
(Году Кино)

К моему столетью видно
Меня будет за версту!
Потихоньку, постепенно,
Но я в должности расту!

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, апрель 2018 г.


3.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2018/05/01/1722
СБОРНИК "ОХ, КИНО, МОЁ КИНО!"

ВОЗГЛАВЛЯЮ ДЕПАРТАМЕНТ!
(Году Кино)

Я же Тайный Департамент
Возглавляю много лет!
И хотя секретов много,
Но шпионов у нас нет!

Хоть скажу я вам точнее,
Что одна шпионка есть!
Но она вся под контролем!
В этом слава нам и честь!

По секрету…  секретарша
Есть английская шпионка!
Мы сотрудники все знаем
И игру ведём с ней тонко!

Хитро ей сплавляем «дезу»,
Чтобы скушал её «Брит»!
От других шпионов нас
Она бдительно хранит!

Происк новеньких шпионов
Раскрывает на лету!
Всё нутро их, как рентгеном,
Видит, чуть ни за версту!

И за мною будто тень
Днём и ночью бдит она!
И в постели бдила б, но…
Там за мною бдит жена!..

У шпионки в каждой титьке
Хитро спрятан объектив!
Знаю! Титьки она хочет
Водрузить на мой штатив!

Но жена моя родная
Безопасности оплот!
У британской леди титьки
Для меня запретный плод!

Хоть жена в секреты наши
Вовсе не посвящена,
Но Ми-6 и Скотланд-Ярд
Нюхом чувствует она!!!

Департамент мой секретный
Всей империи оплот!
Ну,.. ещё нас защищает
Наша Армия и Флот!

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, май 2018 г.


4.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2018/04/25/1963
СБОРНИК "ОХ, КИНО, МОЁ КИНО!"


ДОЛЖЕН СЫТЫМ БЫТЬ БОЕЦ!
(Году Кино)

Департамент мой секретный
Приучаю я к порядку!
Строго и у генералов
Есть обед по распорядку!

Генералы тоже люди,
Хоть и кровь их "голубая",
Но на кашу для обеда
Им крупа идёт любая!

Голод он и генералам
Не является собратом
И по скорости съеденья
Соревнуются с солдатом!


Где застанет их обед,
Там они изволят есть!
Должен сытым быть боец!
Это я сочту за Честь!

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, апрель 2018 г.


5.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2018/05/02/466
СБОРНИК "ОХ, КИНО, МОЁ КИНО!"

ГЕНЕРАЛ НАШ ЗНАЕТ НОРМУ!
(Году Кино!)

В Департаменте моём
Демократия-Закон!
Пусть он даже генерал –
За обедом встанет он!

Будет в очереди общей
Он стоять за миской каши!
Генералы не зазнайки,
Хоть они герои наши!

Прежде чем налить стопарик
Генерал наш  помнит норму:
По сто грамм на метр роста,
Чтоб держать на службе форму!

Каждый знает, что я строгий!
Если кто не знает меру –
Я за пьянство на работе
Отправляю на галеру!

Л. КРУПАТИН, МОСКВА,
Апрель 2018 г.


Рецензии