Мысли и смыслы

.

Всё ветшает, истлевает

И тихонько умирает.

Наше тело и одежда

И на лучшее надежда…


     *     *     *

Жизни надобно идти.
Только заняты пути.
Чтобы дальше ей идти –
Надо что-нибудь снести.
Ну а что же ей снести?
Что застряло на пути.

Разлеглось тут на пути
И ни проехать, ни пройти


Как же нам тебя спасти,
Ведь опасно на пути?
Попинать и потрясти?
Перепрыгнуть, обойти?

Нет, поднять и отнести.
И сказать ему: - Прости.
- Ты мешаешь здесь пройти,
Видно нам не по пути.


.Я создал мыслями убогий мир страстей.
Тот самый мир, в котором правит ЭГО.
И в этой клетке я ращу детей,
Надеясь на возможности побега.

Мир – это зеркало, где в гневе и борьбе,
Всё, что ты делаешь – ты делаешь себе.

Когда плАчу – я плАчу,
Я не могу иначе.
Я плачу и плачу, купить покой хочу

Всё есть уроки Господа тебе.
Так стань отличником, Его благодаря.
Тогда и в мире, и в твоей судьбе
Поднимется спасения заря.

От всех своих неправильных решений
В один момент ты мир освободи.
И больше ты своим воображеньем
В нем сущностей греховных не плоди!

Если нападаю – телом я страдаю,
Если обижаюсь – к аду приближаюсь.
А вот если я прощу – в рай дорожку замощу.

Идите к свету, идите к Богу.
Большой проторенной дорогой.
Где поколенья людей прошли,
Упокоенье себе нашли.

Любовь и благодарность – с Богом солидарность.

Во всем увидеть Божью волю есть путь к прозренью и покою

Отдай свою судьбу в Господни руки – избавишься от горя и от муки

Есть только настоящее и вечное – спасение и радость бесконечная.


Я жизнь отдам на исправление любви.
Скажу: - Любовь, веди. Любовь, зови.
Все, что сейчас дается мне одной
Должно  быть передано людям мной.
И всё, что я отдам, вернется мне
Покоем, радостью, цветами по весне.
Когда же мой привет получишь ты,
Твой разум отдохнет от суеты.
И, разглядев в дарителе Творца,
Оставим этот мир на суд Отца.


Рецензии