Ты - книга

Хочу изучить тебя.
Лаконичная обложка из черной кожи - таким ли простым представляла я изысканный фолиант своей мечты? Но что-то заставляет меня верить, что за скромным оформлением скрывается то, к чему захочется прикоснуться. Нужно всего лишь отогнуть обложку, перелистать форзац и другие титульные страницы... Решаюсь - и в замешательстве останавливаюсь, всматриваясь в завитки рукописных букв, напоминающих по своему изяществу эльфийские руны. Но чем больше я всматриваюсь в них, тем больше начинаю понимать. Не умом - душой. Причудливые завитки складываются в слова, слова - в замечательные истории, повествующие о королях и рыцарях, драконах и обычных людях... В переплетении событий я думаю, чувствую, люблю, а внутреннему взору открывается то, что раньше было в туманной пелене. Я понимаю, что рыцарь в глубине сердца не так уж жесток и суров, а  надменный король и беспощадный воитель на самом деле прекрасный семьянин, любящий своих шалопаев-племянников.
 Твои истории уводят меня к туманному ирландскому берегу. Я слушаю вместе с тобой, как гремит гром, прячусь в укрытие, наблюдая за сильным дождем и градом... Из Ирландии мы переносимся в живописные новозеландские ландшафты. Только поднимается солнце, окрашивая теплыми оттенками окружающий мир, просыпающийся ото сна... А мы одни. Я смотрю на тебя, стараясь проникнуть в твои мысли, постигнуть, возможно, самую суть твоей души. И понимая, что это практически невозможно, вновь пускаюсь вместе с тобой навстречу удивительным приключениям. Мысленно вижу леса Будапешта, волшебным образом перевоплотившиеся в Шервуд, бескрайние просторы неба, к которым так просто дотянуться с лондонских крыш. Я ветер, мираж. Словно в забытьи и я вместе с тобой делаю шаг в бездну, лелея зыбкую надежду, что мне удастся тебя спасти.
А вообще... знаешь? Просто появись в моей жизни. Внезапно, как порыв ветра.  Унеси все мое никчемное смущение и оставь только безграничный восторг тобой. Я буду читать тебя день и ночь. Поверь, мне будет жалко тратить время на сон. Изысканная обложка, тонкий переплет... Я буду водить пальцами по строчкам, ощущая их волнующие изгибы и впадинки. Читать тебя - так же просто и естественно, как дарить ласку, как дышать, как жить... Может быть тогда, когда я дочитаю последнюю страницу, я постигну твою удивительную и таинственную душу? Кто знает. Мне безумно хочется... изучить тебя. Стань для меня не книгой, но ожившей волшебной историей.


Рецензии