Звездный город. Глава 5-7
Я всхлипнула: - К ним, я же предала тебя.
Та рассмеялась: - Нет. Ты согласилась мне помочь, а я предупреждала, что моя идея не совсем порядочная, но сработало же.
У трех магов от злости перекосились лица, но они не могли ничего изменить: до решения суда у всех отобрали магию, а численный перевес был на стороне родственников Ники.
- Если ты помнишь, я говорила, что нашла несколько заклинаний, одно из них касалось тебя: мне пришлось на время подкорректировать твою память.
Она положила свою ладонь на мой лоб, я вспомнила весь наш разговор за ужином… и вытерла слезы: – Ты не представляешь, как мне было плохо…
- Почему не представляю? Мы же подруги, почти сестры. Ты помогла нам всем, кстати знакомься…
Меня окружили названные браться и сестры Ники и двое взрослых людей заменившие ей отца и мать. Немного странно здороваться, слышать благодарные речи и понимать, что через несколько часов наши пути разойдутся навсегда. Подруга сняла с себя личину, и я увидела зеленоглазую и рыжеволосую девушку, в глазах которой столько воли и решительности, что мне стало не по себе.
Ника поняла и обняла меня: - Мне иначе нельзя, я же единственная наследница.
- Знаю.
- Тебе надо отдохнуть.
- Мне не уснуть.
- Еще как уснешь.
Мы сели на диван, я забралась на него с ногами и прислонилась к Нике. Она обняла меня, и стала гладить по голове, совсем как я, когда моя младшая сестра нуждалась в утешении.
Утром нам дали время привести себя в порядок и позавтракать, а потом открыли дверь в соседнее помещение. Мы оказались в просторном зале. Вдоль одной стены стояли десять кресел, и четыре чуть в сторонке, у двух других - деревянные стулья, четвертая стена оказалась пустой. Вошли женщины, одна из них представилась жрицей суда и справедливости, и ей доверили вести суд.
Нас ждал сюрприз. Оказывается, ночью жрица зеркал обратилась к императору Коену, рассказала о ночном происшествии, и ему захотелось присутствовать.
Императора сопровождали трое мужчин. В походке и во взгляде Коена сквозила сила, привычка властность, умные глаза охватили зал целиком и на мгновения остановились на каждом из нас. Коен поблагодарил жриц, сел в кресло, за ним остальные.
Жрица правосудия вызвала Нику, попросила ее представиться и рассказать суть дела.
Подруга встала, поклонилась женщинам, императору, и кратко поведала свою историю. Я думала, что жрица начнет расспрашивать Нику и ее родных, задаст несколько вопросов мне, затем выслушает магов. Ошиблась: их суд не похож на наш, земной. Жрица правосудия спросила, какие доказательства может представить Ника. Та ответила, что пришла с теми, кто остался жить после гибели рода, и все.
В это время одна из женщин, как я поняла, жриц города, показала амулет, скипетр и родовую печать. Увидев их, император впервые потерял свою невозмутимость, а воры нахмурились.
Затем вперед вышли три молодых девушки, одна из них взяла амулет, вторая - печать, третья - скипетр. Они взялись за руки и стали напевать. Я не разобрала ни слова, но на пустой стене стало проступать какое-то изображение, словно постепенно прогревался телевизор. Мы увидели внутренний двор, стены замок и людей. Они смотрели, как закрывается внутренняя дверь. Жрицы замолчали в тот момент, мужчины и женщины, повернулись, увидели нас и замерли. Трое из них обрадовано вскрикнули, сделали несколько шагов в нашу сторону и остановились, наткнувшись на невидимую преграду.
Старшая жрица выступила вперед.
- Кто вы?
Вперед вышел высокий мужчина с большим медальоном на груди, а я вдруг осознала, что почти все мужчины и женщины – рыжеволосые.
- Я – Диган, князь рода Роверов.
- Приветствую тебя князь и твой род. Я – жрица времени Звездного города. Я одна могу говорить с тобой, других ты не услышишь. Скажи нам, знаком ли тебе из присутствующих в этом зале?
- Да. Власта и Ксер, это люди которым мы доверили свою дочь. Они с детьми только что ушли из замка. Они изменились, но не узнать их нельзя, верно Сарда?
Его жена, не отрывая взгляда, смотрела на Нику, ее губы шевелились, но мы не слышали слов.
- Князь, есть ли еще знакомые лица кроме тех, что ты назвал?
- Да. Я узнаю Коена, мы встречались с ним, теперь он император. И еще я вижу двух магов, я имею несчастье знать их, это Грен и Уалст. Они тоже постарели, в моем времени они готовятся к захвату моего замка. Я могу задать вопрос?
- Ты хочешь спросить, кто мы и что происходит?
- Верно.
- Ника, выйди вперед.
Жрица подвела ее к стене: - Эта девушка утверждает, что она ваша дочь, княгиня Ника, последняя из рода Роверов. Ника нашла и решила вернуть родовой амулет, скипетр и печать. Мы хотим удостовериться в том, что Ника говорит правду. Я прошу тебя, князь, или твою супругу подойти к преграде и положить на нее ладони. К ним прикоснется Ника. Если она ваша дочь, она останется жива, если нет – погибнет. Ника, ты можешь еще передумать...
- Нет, жрица, - девушка покачала головой, - я могу подойти?
- Да.
Диган повернулся к жене и сделал шаг назад. Не знаю как другие, а я плакала. Это было трудно, это было неправильно: мы живы и будем жить, а им осталось всего несколько часов…
Сарда подошла к дочери и их руки соединились, я уже ничего не слышала и плохо видела. Две женщины, разделенные временем, стояли и смотрели друг на друга. Жрица времени оглянулась на своих подруг и обратилась к князю.
- Князь, мы не можем долго удерживать время. Если у тебя есть что сказать своей дочери, скажи.
Мать и дочь не разъединили свои руки. Диган обратился к своему роду, что-то сказал, воины подняли мечи и прокричали несколько слов, к ним присоединились и женщины.
- Благодарим вас, жрицы. Наша жертва не будет напрасной, теперь нам будет легче воевать и умирать. Я благодарю и вас, Власта и Ксер, и прошу только об одном: возродите род и замок.
- Я выполню твою волю отец.
Свидетельство о публикации №218051701037