Тише, девочка

-Тише, девочка. Отвечай на вопрос.

Я помню все. Как стояла маленькая с двумя косичками, как  плакала и смотрела вниз.

Чувствовала суровый взгляд, понимала, дальше последует наказание.

Изучала крепкие подошвы Его черных кроссовок.
Вспомнила, как хотела сбежать в прошлый раз.

Получать по спине ногой было больно.

Я тогда впервые потеряла сознание.

Больше  так не рисковала.

-Давай, говори, по порядку. Почему не покормила Шульца?  Я  о многом тебя просил что ли?

Голос строгий. Тихий.
 Но внезапно повышается на две октавы.
-Отвечай сука, что ты молчишь?!

Колени трясутся. Его немецкая овчарка приподнимает голову и лает.

Больше не могу держать портфель в руках, уронила на пол.
Закрыла лицо и заплакала навзрыд.

Я обрываю воспоминание. Неприятно.

Не хочу думать о прошлом.

Сижу у зеркала, смотрю на себя. Повзрослела. Стала красивая. Пышные каштановые волосы и зеленые глаза, только это, осталось  от детства.

Блокируя очередное воспоминание, взяла помаду. Крашу губы. Но вот цвет...как цвет крови.

Я сидела на деревянных ступеньках и держала нос. По пальцам стекала кровь.
Если задрать голову, то остановилась бы.
Но я не знала.

А она все капала и капала. Пачкала школьную форму и белые колготки.

Он ушел выгуливать Шульца и потому не страшно. Только больно.

Возвращается  с работы мама. В руках только сумка, без пакета.

Она перестала приносить сладости,  как пришел Он, со своей собакой.

Мама села  на корточки. Сквозь пелену слез замечаю, как красиво блестят ее волосы на солнце. Совсем золотые!

-Господи! Малыш, что с тобой случилось?!

В глазах паника. Достала аккуратно сложенный носовой платок и протянула к лицу. Попросила откинуть голову назад.

Хочу сказать,  во рту тоже кровь. Она немного кислая и теплая. Но сказала совершенно другое.

-Мама, это Он, Он меня ударил! Мама, мамочка, я ничего не сделала!

Уткнулась ей в грудь. Запачкала салатовый пиджак. В первые от нее не пахнет духами.
 И это непривычно.

-Ну малышка, не придумывай. Он очень хорошо к тебе относится. Ты наверняка опять, подралась с одноклассниками и выдумываешь. Что бы я тебя не поругала, да?

Мама отстранилась и смотрит.  А в мутно зеленых глазах, я прочитала.

"Я не хочу тебе верить"

А папа мне поверил бы.

Безумно навязчивое прошлое. Так хочется все забыть!  Не желаю вспоминать!


Но вспоминаю.


Рецензии
Здравствуйте, Айса!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2019/10/10/853 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   13.10.2019 09:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.