Почти как у Руслана и Людмилы 38

глава №  38




- Отец!
Перед Акбая матерю, "стяжает" на коленях сама  Людмила, - Я не хочу к нему больше возвращаться.  Я ушла из дома!
                Молила Людмила к матери  Акбая. Глаза слёзой переливаются.
А слёзы капают Людмилы, на " ламинат - пласт - супер - пол", желтого окраса,  - Можно у вас я  поживу?

                Акбая мать прижала Людмилу, как дочь свою к себе, - Конечно Людочка. Поглаживая Люду  по лысой голове,  и от лопаты свежий шрам. В порезах и крови.
                В уме Акбая мать ликовала, - Исполнились мои "мечты"!  Задуманный ещё, как перспектива сыну.
                Когда " сыну" во втором классе. В Людмилы в класс я перевела, с другого класса! - Сообща  мы сына моего Акбая. Кивнула на привязное "тело",  - Таблетки будем мы ему давать. Чтоб на ноги скорее "встал". И поженю я вас  тогда. Ему, тебе. Давно свою судьбу нужно связать!
                Людмила посмотрела на привязанное тело, - Мне все ровно.
Акбай, видя это и слышав  их диалог, стал сильно  кричать и вырываться, из " три - ноги - оков",
        -  Отвяжите меня! Вы кто такие???
 Мать Акбая подняла упавший веник, и отдала Людмиле.
- Ты дометай мой дом.  И в том углу сними паутину.  Стала удаляться мать Акбая, - А я сделаю сыне, успокаивающий укол. Что врач в больнице ему "прописав" и отдал!

- По какому праву вы забираете больного? Спросил дежурный врач у матери Акбая. Когда мать забирала утром  "сыну" из больнице.
- Ты что? Оттолкнула "от - качалке" дежурного врача, - Мой сын должен быть сейчас дома.  К нам его невеста прейдет! На громком баритоне прокричала ему" мать", -  Что хочу, то - делаю он мой. Взяла за (грудки - белый халат)" "мамаша", - Ты мне всё хочешь испортить? Ты мою кровь пьёшь! что ли?
Ребята! Обратилась мать Акбая, к двум санитарам, что привела на помощь, с приёмного - покоя, первого этажа, - Плачу тройной таксу! Хватайте " сыну" моего.
- Тройной тариф? Отталкивали санитары, " упёртого" врача,  - Это хорошо!

 А ты? Ближе к себе подтянула щуплого дежурного врача, - Давай для сына моего успокоительное, таблетки и уколы там! Рукою как бы воздух порубала мать, -  Он домой переезжает лечиться! Принюхалась к дежурному врачу, мать Акбая, - Ты, что пил на рабочем месте?
- Да нет! Стал оправдываться дежурный врач, - Просто у меня день рождения сегодня. А тут сегодня, поставили на  дежурство.
- Ну ладно отпустила "мать". Положив руку" на - белый халат ", - Пошли " ошибка", и мне нальёшь. Прижала мать Акбая  дежурного врача.
 Сыну "укатили ", домой...

                Владимир выбрит и женой ухожен, в форме. 
Узнав всё у жены своей.  Потом звонил к "своему" куратору " по - выше",   (НА) град столицу.   
И вспомнив исповедь Руслана, в "псих - городке".
                Ратмир с Варламов, помогли пробраться в палату Руслана. Где  был привязан к кровати сам Руслан.
               Молились оба по - дороге, что их подставил Абрикоскин, наняв кого-то из " своих", - Собачку вашу мы не - привязывали к моему " комарику". Взывал Владимира Варлам.
- Да скорее Абрикоскин. Добавил Ратмир, - Ему нужнее. Он такой! Тут мы его историю болезни случайно разыскали. Он тут лечился много лет " острейший синдром, мерзота - abomination ", диагноз у него.
- Да! Добавил Варлам, - Он без яиц.
Владимир, с удивлением посмотрел Варламу в глаза, - Как?
- Их удалили в детстве. Продолжал Варлам, - Он отморозил их.
- Чтобы "такое" больше не размножалось. Добавил Ратмир, - Его привезли из детского дома сюда. Помолчал, добавил, -  Когда он здесь подрос,  бежал, от сюда.
- Хорошо! Спокойно перевёл дыхание Владимир, - Верю, "скоротайте" сейчас меня к Руслану.
- Пойдёмте. Воззрел  Варлам, - Пока   все больные и санитары,  на обеде.
                - Я сыном, тебя своим считал! Говорил Владимир, возле кровати не отвязывая Руслана, - А ты?
   Варлам и Ратмир " стрекозили" рядом за дверью. Чтобы некто не увидел Владимира.
  - Отец, Великий мой кормилиц! Руслан через снотворное,  во - сне исповедовался, - Тебя предал я, деньги у Людмилы. Она мне с кем-то изменила! Нашел презерватив в её квартире. Неоткрытая глаз исповедовался  Руслан, - Она послала меня "на". А я люблю её ещё так безумно.
                - Лечись пока, здесь сам Руслан. Даже похлопал  спящего Руслана Владимир по голове, - Мне нужно отсюда сегодня бежать. А вещи твои. Что лежат на табуретке, пижама в "гадкую" незабудку, и не понятные штаны, - Я у тебя "замету", мне они сейчас нужнее, чем тебе. Взял с табурета вещи, и переоделся Владимир,- Вылечат, вернешься, разберёмся.
                Оглядел Владимир пустую палату, - Здесь видеокамеры везде натыканы! В твоем, не узнают меня.  На моей. Облачался в одежды Руслана Владимир, и говорил, - Мне надпись  накатали на спине" ОСОБО НЕ БЕСПЕЧНый"...


Рецензии