7. За столом сидели не любовники, а деловые люди

   - Ты, дед, понятное дело- пенсионер. Не надо думать о работе и зарплате. Тебе
 пенсию принесут домой... А мне на жизнь надо зарабатывать, чтоб носить платья с
 двумя рукавами.

     Я не ищу богатого мужа. Я хочу сама работать и зарабатывать, жить красиво и
 счастливо как люди. Быть состоятельной женщиной, иметь свой дом, работу ,
 бизнес. Я - экономист-финансист, даже работала бухгалтером в банке в вашем доме.
 Но, скучная была эта работа - считать чужие деньги. Хочу считать свои!

   - Свои надо заработать, а потом считать,- вставил дед.  Петрович, ты думаешь,
 кто считает деньги, они их зарабатывают? Нет, не все! Вот, например полковник
 милиции Дмитрий Захарченко. Ты, конечно, знаешь эту историю. Она длится два
 года. Откуда у него такие деньжища - сотни миллионов долларов и слитки золота?
 Заработал? А почему, тогда сидит в СИЗО?

     Если он эти миллионы - украл, то где пострадавший? Почему никто не заявил о
 пропаже такой суммы? Вор у вора украл? Наверное, его и семью скоро освободят,
 нет состава преступления: нет пострадавшего, нет свидетелей, нет факта кражи. УК
 РФ статья 158 предусматривает за кражу чужого имущества - до шести лет колонии.
 Валюту конечно конфискуют. Найдётся "свой" хозяин баксов. По крайней мере, я
 думаю, что эти бабки в гос.бюджет - не попадут. Осядут в службах МВД.

     Полковника освободят. Компенсируют затраты за вынужденный двух годовой
 прогул на работе. Извинятся, повысят по службе.

     Финал. Его расстреляют хозяева этих денег. Это, наверное, был "Общак"
 какой-то ОПГ. Они таких вещей - не прощают.

     Наденька, ты чего это всё мне рассказываешь? Я не с луны свалился, и всё
 это знаю. Мои дети прошли все эти рынки-палатки и бешеные деньги. Купил за
 рубль, продал - за рубль и 10 копеек. Это уже было: Лужа, Черкизон и др. Мои
 дети Борис и Глеб заработали себе квартиры, коттеджы, машины, яхты, самолёты.
 Стали Депутатами и руководят разными регионами. Законы не нарушают! Декларируют
 всё своё движимое и недвижимое имущество - до копейки. Но, говорят, что все
 равно - не хватает!

     Имея хороший вклад в "нужном" банке, можно безбедно жить на одни проценты,
 не нарушая законов. Но, нужны эти вклады! У тебя, Надя, такие деньги есть? Я
 покажу, в какой банк их положить.

     Нет, Петрович, у меня таких денег, но я знаю как их можно поиметь. Одной,
 конечно, не справиться, а найти помощника - легче застрелиться. Любой помощник
 захочет стать начальником. Обманет или - убьёт.

     Наденька, ты говоришь загадками. Ты хочешь кого-то обокрасть, и меня  на это
 дело - вербуешь? - Конечно, - нет! Скажи, Петрович, кого обокрал тот мент -
 полковник? У него нашли сотни миллионов долларов. Два года ждут пострадавшего,
 чтоб обоих судить. А пострадавшего - нет. И не будет! Кого судить и за что?

     Я знаю, как взять большие деньги - у ниукого! Но, об этом - в другой раз.

     Ты, Наденька, меня - пугаешь!   И, правда, давай об этом - в другой раз!

     Скажи, Петрович, можно у тебя в доме провести маленькое совещание - летучку
 с заинтересованными людьми - работниками этого странного банка? Пригласишь своих
 сыновей Бориса и Глеба, Анну и нас с тобой. Всего пять человек.  На один час!
 Решим все наши проблемы и разбежимся! Петрович посмотрел на Надю, и согласился.


     Если читатель попросит - будет продолжение!

     Продолжение следует №8 -http://www.proza.ru/2018/08/31/1108


Рецензии
Читатель попросил...

Марина Пшеничко Триго   23.07.2018 21:31     Заявить о нарушении
Значит, будет продолжение!

Юрий Литвак   26.07.2018 14:10   Заявить о нарушении