Глава пятая. Воспитание нового поколения
- Необходимо воспитание общества. Наш мир плох, потому что, каждый заботится только о себе, и всё время компенсируем издержки этого, опасаясь того, что, обездоленных станет много и тогда станет плохо и нам. Новый, глобальный и интегральный мир, требует от нас, новой парадигмы мировосприятия.
Нам необходимо, почувствовать и понять, что, любые, правильные и благородные деяния наши, но, исходящие из заботы о себе, по прошествии очень короткого периода времени, начинают работать против нас. И только действия, исходящие из осознания себя единым организмом – семьёй, способны в короткий срок, привести общество к гармонии.
- Каким, ты видишь воспитание того самого поколения?
- Это тема, для отдельного разговора. Прежде всего, мы должны прекратить навязывать новому поколению свои взгляды на жизнь, свои цели и ценности. Наши дети, внутренне отличны от нас.
- Разве?
- Каждое новое поколение, уже несёт в себе опыт предыдущего и опираясь на него, идёт дальше. Посмотри на наших детей, мы создали компьютеры и мобильные телефоны, а у них уже существует ощущение того, как ими можно пользоваться. Но речь идёт не о "мобильниках", а об опыте ином.
- Выходит, мы, живущие сегодня, являемся результатом всех предшествующих нам поколений?
- Так оно и есть. И даже, если бы машина времени существовала в действительности, наш современник не смог бы, понять людей, живших до него, ввиду пробела в опыте поколений.
Но дело не в этом, мы должны организовать наших детей и дать им и методику единства. В школах, мы воспитываем индивидуалистов. Ребёнок сидит не в круге, как сидел в детском саду, а за своей собственной партой. У него, личные школьные принадлежности, личные оценки и личные задачи. Учитель, не даёт классу одну задачу на всех и не требует от детей её совместного решения. Каждый получает свою собственную оценку и между детьми, поддерживается атмосфера соревнования, в которой, они перестают чувствовать и понимать друг друга.
И потому дети, не осознают себя одним целым и не умеют развивать и углублять это ощущение, то есть, у них отсутствуют навыки, цели и знания, необходимые им для того, чтобы жить в новом мире.
Свидетельство о публикации №218051701188
Статья глубокая и каждое слово в ней правильно и соответствует общей глобальной цели!
"Новый, глобальный и интегральный мир, требует от нас, новой парадигмы мировосприятия" - совершенно справедливо!
"Прежде всего, мы должны прекратить навязывать новому поколению свои взгляды на жизнь, свои цели и ценности. Наши дети, внутренне отличны от нас" - исключительно верно! Скорей бы уже ВСЕ это поняли!!
С неизменным уважением и полным внутренним принятием,
Нестихия 18.06.2019 10:54 Заявить о нарушении
Меняя себя - мы меняем окружающий мир. Но, желание к таким изменениям, должно, возникнуть у человека внутри. Всё, что приходит извне, воспринимается нами как насилие. К примеру: нас вынуждают работать внешние обстоятельства. В тоже время, мать совершает для ребёнка много усилий, и готова сделать ещё - так как это доставляет ей наслаждение. Ведь необходимость заботится о нём, она ощущает у себя внутри:-)))
Детям, необходимо дать возможность, расти и воспитываться вместе, ведь, всё что им надо, это ощутить себя одним обществом. И тогда они почувствуют и поймут, как, им относиться друг к другу, чтобы в обществе всегда царила позитивная атмосфера. Этим опытом, они воспользуются в своей взрослой жизни:-)))
Все наши самые благие проекты и изобретения, в очень короткие сроки оборачиваются нам во вред, так как исходят из эгоистического мировосприятия и воссоздаваемой им атмосферы. Мы должны создать в обществе такую атмосферу, строя из которой достигнем счастья, здоровья и благополучия.
Мы должны дать им воспитателей и воспитательную методику, но, в их внутренние усилия по построению между собой правильных взаимотношений, ни кто не должен вмешиваться:-))
С теплом и уважением!
Эдуард Кобринчук 19.06.2019 00:59 Заявить о нарушении
И Вы хорошо обо всём написали!
Нестихия 19.06.2019 14:21 Заявить о нарушении