ЗОЖ

Пора сказать человечеству, что активное и резкое занятие здоровым образом жизни по своему эффекту на неподготовленный и не ожидающий вашего кавалерийского наскока организм, равняется результату воздействия пресловутой капли никотина сами знаете на кого.

Из недавних примеров. Решила вчера оздоровиться. Ну как решила, просто возмутилась собственному безобразному образу жизни. Гиподинамия сплошная, беговую дорожку забросила, позволяю себе съедать черти что: конфетки, как ни найду, сало вот даже съела, - короче позор и стыдобища. Ладно, думаю, я это дело поломаю. Я же в глубине души знаю, какая я мощная, если надо – горы сверну  и глазом не моргну. А тут еще, ребенок мой: «Пойдем, мама, в бассейн, да пойдем».

«Ну вот, - думаю, - как раз то, что нужно. Сейчас я тебя, наконец, встряхну, организм мой, застоялый».

 И пошли, благо бассейн – в двух шагах.

И что? Спрашивается, какой результат?

А результат, батенька, плачевный. Плечо разнылось, рука разболелась, на утро как- будто лицо  опухло и, главное, настроение – жах. Как с цепи сорвалась – издергалась, изругалась, банку в холодильнике разбила… Видимо, что-то, мирно отдыхающее доселе, в моем организме резко заработало, а по дороге еще и порушило соседние, более-менее работающие механизмы. Ах, да –  к тому же, у мамы  давление поднялось. И не спрашивайте меня, при чем здесь это. Просто прочувствуйте апокалиптичность ситуации.

Пожаловалась мужу, а он на меня так, со странным пониманием чего-то посмотрел и загадочно  говорит : «А что же ты хотела?»  Я даже уточнять не стала, что он имел ввиду. Явно недоброе что-то – может мой лишний вес, а может, имелось в виду «поздно, бессмысленно, опасно»?  В общем, решила не усугублять и поняла, что здесь надо остановиться и поставить точку в своем активном оздоровлении.

И что думаете, это один такой пример? Ничего подобного, у меня их куча. Вспоминать просто лень.

Теперь спрашивается: кому все это было нужно? Сидела бы, не дергалась, гиподинамила себе потихоньку. Цветочки вон распустились - на цветочки бы смотрела, радовалась. И организму хорошо и окружающие в безопасности.

Мораль тут такая. Не нужно этих резких движений, в нашем с вами возрасте. Вот, ни к чему оно – организму стресс, а нам – одно сплошное расстройство. Опять же, убьете иллюзию, что если вы внезапно начнете активно заниматься спортом, ходить по 10 тысяч шагов за раз, кушать без соли всякое  малосъедобное, медитировать 2 раза в день и много еще чего здорового и полезного делать, то будете жить вечно,  молодым, красивым и беззаботным.

Иллюзии вообще трогать вредно, их нужно холить, лелеять и не подвергать никакой проверке.

Да - да, вот именно так: «когда-нибудь, но не сейчас, конечно, а совсем потом, когда сильно надо будет».
 А потом я обязательно буду очень  здоровая, стройная, легкая и счастливая. И сразу представляете себе картинку, как это всё в вашем образе будет смотреться. В этот  момент  главное отойти от зеркал и отражающих поверхностей… ну, чтоб картинка не сбилась.

Вот такой мой сегодняшний рецепт, а вы говорите - «медитация».


Рецензии
Здравствуйте Ольга!
Прочёл я немало Ваших текстов, и скажем, понравилось какая-то такая слегка анонимная откровенность Ваша, и ещё что-то, но тут требуется внимательное ознакомление.
Вы слышите какой у меня тон? Тон мой, имеет в себе нечто разрешающее мне судить, оценивать, умничать, словом – одна только форма рецензора заставляет врать и позволять себе вправе давать оценки и мнить себя бог знает кем… заметьте.., я самый скромный автор, – самый какой ни на есть самокритичный, наверно умный, приятнейший человек; опять же, так и хочется с гусиным сердцем – критиковать, учить, давать советы и говорить с какой-то роковой завистью разного рода гадости и пакости. Меня тут постоянно обижают, иногда хвалят, иногда…словом всякое бывает… Позвольте дать Вам совет: не бросайте писать и ни обращайте внимание ни на какие пошлые и всякие другие неприятности; иначе все эти ханжи победят, а нас, (не ханжей) итак мало, а может быть Вы, я, да ещё несколько человек. Хотелось чтобы нас было гораздо больше)

С моими к Вам наилучшими пожеланиями, творчества Вам и усердия и веры в человечество!)

Андрей Григорьевич Рублёв   18.06.2018 23:30     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Андрей Григорьевич!
Спасибо за Вашу рецензию, было очень приятно узнать, что понравилось в моих рассказах. Буду стараться соответствовать Вашим пожеланиям!)

Ольга Белоброва   27.06.2018 12:57   Заявить о нарушении
Здравствуйте) наверно Вы правы, сам я дуб, а всё туда же... Но и правильно Вы уловили что всё от чистого открытейшего сердца) Всего Вам доброго)

Андрей Григорьевич Рублёв   27.06.2018 17:28   Заявить о нарушении
А….вот же я дубина… как… что именно понравилось, я ведь так толком и не сказал. А что - собственно говоря – мне понравилось? Да всё. Я ведь не надеюсь встретить тут какой-нибудь затерявшееся шедевр непризнанного гения, поэтому обычно я если читаю, то читаю женщин, они в этом плане и проще и умней. Женщины всегда умней в этих случаях. И хочется всегда найти ни то чтобы прям страшно умную женщину, а скажем… ну вот такую как Вы: довольно умную, довольно воспитанную, довольно приятную, словом….бог его знает как давать теперь характеристики? Раньше знал чего хотел, знал кого хотел любить, читать, видеть, а сейчас все эти определения и оценки как то размазались в воображении. Спроси меня: есть ли умные люди? Скажешь…ну да, есть, но умные ли они с этим всем умом и прочим… Есть ли святые? Так на это и отвечать вовсе не захочется. Есть ли добрые? Чёрт его знает, а что же такое доброта и какими она измерениями меряется? И куды ни глянь везде какая-то посредственность и неуверенность в суждениях. Куда – Оля – делась категоричность, максимализм и непримиримость со всеми неясностями. Куда?
В Ваших текстах есть такое настроение, что оно сближает определенный сорт людей, имеющих этакую общую атмосферу наверно самых приятных для наблюдения сердец в России, а может быть и во всем белом свете. Раз мы на портале поэтическом, я приведу отрывок стихотворения, выражающий этот общий определенно настроенный камертон:
ж не жду от жизни ничего я,
И не жаль мне прошлого ничуть;
Я ищу свободы и покоя
Я б хотел забыться и заснуть…
Тут нет разочарования, или прям жажды умереть, нет, упаси меня бог… тут этакое состояние ничему уже не удивляется. А чему собственно говоря можно удивляться? А к себе бы я добавил, именно к себе:
Чтоб всю ночь, весь день мой слух лелея,
Про любовь мне сладкий голос пел,
Надо мной чтоб вечно зеленея
Тёмный дуб склонялся и шумел.
Опять этот дуб. Что-то это дерево меня преследует в последнее время. Лермонтов конечно удивительный был человек. Мда… рано, рано судьба… забрала от нас поэта…
Оля, мне с первого взгляда хотелось вам поднять настроение, и вот я опять это попытался сделать)

Андрей Григорьевич Рублёв   27.06.2018 18:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.