Коммунист

Моя фамилия Мельников. Старик, ты умер. Бродяга ты чёртов! Я искал где прикорнуть. А ты здесь, умер. Таково оно. Да ну вас в баню! Пойду раков поем. Детей кормить надо. А ты, старик, умер, не серчай. Мне надо ещё побриться, а потом на бал. На балу - женщины из высшего общества. Мельников, ты скабрезный человек. Моя фамилия Арехов. Какого х.я я умер?! Утрись, ты умер, Арехов. А ты? А я вот. Я щас шефу позвоню и скажу что ты тут исполняешь. Ты заживо хоронишь людей. Ар, не бузи. Я тут пока главный. У меня баня и заправка. Я - коммунист, в некотором роде, посланник Бога! Твой Бог - дерьмо. А твой? У меня нет Бога. Моя совесть чиста. Я не могу руководить когерентностью в таких условиях. Мельников, будь ты проклят!! Арехов! Что?! Арехов?! Арехов?! Где мой экипаж? Гиль, тормозни дилижанс. На х.й этот Крым!!


Рецензии