О Росарио

У нас еще есть немного времени в этом городе. Мы бродим по улицам, вдыхая осенний воздух, пиная листья под ногами. Нужно найти место, где можно поужинать. Мы - туристы.
Улицы, которые видели маленького Че Гевару. Одноэтажные дома, потрепанные жарой и с облупившейся краской, типично аргентинские. Или южноамериканские? Я была только в Аргентине, но, кажется, что эти домишки имеют типичный "латиноамериканский" стиль.
Уже стемнело, погода теплая. На мне мои слипы на босу ногу (дань моде) - да, неразумно, так как я уже натерла все ноги. Но открытые щиколотки - это сексуально, разве нет? Ха-ха. Я поплатилась за это.
В этом городе я уже увидела, что хотела... Этот знаменитый памятник национальному флагу. Сумерки, тусклый свет, освещающий сам монумент и фигуры под ним, широкая площадка, вокруг почти никого, незнакомый город. Единственное, что нам осталось здесь сделать - это поесть. Найти место довольно трудно, так как почему-то большинство кафешек уже закрыты. Но я уверена, этот город не разочарует нас.

23.03.2018


Рецензии