Так за них, решила судьба. глава 14. часть 2

НАЧАЛ ПИСАТЬ 21.01.2013 г
ПУБЛИКАЦИЯ 17.05.2018 г

ПРОДОЛЖЕНИЕ НАСТЯ БОРЬБА ЗА ЖИЗНЬ ГЛАВА 14 ЧАСТЬ 2

   Высадившись на берег, Михей подошёл к Лёнчику, тот держался рукой за щёку, Михей взял его руку и отодвинул её в сторону.
      - Чуть не подстрелили тебя как мальчишку, а ещё спецом себя называешь. Михей подошёл к Лысому, тот лежит на песке и, держась за ногу, кричит, Михей взял за стрелу и потянул её из ноги Лысого, вытащил его, тот от боли ещё сильнее стал кричать. Михей, крутя и разглядывая стрелу, сказал.
      - А девчонка не простая попалась, не далеко лежал, Борода, он крикнул Михею.
      - Не простая, а какая золотая что ли?
      - Нет, придурок, не золотая, а умная и боевая, подстрелила вас как лохов. Ворон помоги этим лохам, подняться на борт и окажи помощь. Рыжий, Косой, за ней в лес, а я на борт, приведите мне её, она мне нужна живая, я с ними пойду, сказал Лёнчик.
      - Тебе мало было, добавки хочешь? Ну, давай, иди. Ответил Михей, а сам пошёл к лодке и сел в неё, чтоб плыть на борт, с Вороном и ранеными. Отходя от лодки, Лёнчик произнёс вслух.
      - Я из неё решето сделаю, она ответит мне за всё, перезаряжая пистолет.
      - У тебя со слухом проблемы? Я сказал, живая она мне нужна. Настя залезла на дерево, и увидела, как с автоматом бежит Рыжий, она стреляет из лука в него, стрела вонзилась в ногу, выше колена, он падает, роняя автомат, и держась за ногу кричит. Тут к нему подбегает Косой и смотрит на него, и поднимает взгляд на дерево и видит Настю, и направляет автомат на неё, и в эти же секунд Настя хватается за то прочное растение, которое растёт на деревьях, и отталкивается от дерева. Но Косой стреляет в её сторону и попадает по тому растению, которое служило Насте канатом, и оно обрывается и Настя падает в кусты, и роняет лук и сумка зацепляется за сучки и ветки рвется, и стрелы высыпаются из неё. Она падает на землю в кусты, из оружия у неё автомат, и пистолет с одной обоймой, она убегает дальше по лесу. Косой бежит за ней, он не знал, что у него в рожке автомата осталось пять пуль, он увидел Настю и выстрелил в неё очередью. Но она успела спрятаться за дерево, у него кончились пули, он стоит в пяти метрах от Насти, и меняет рожок, но Настя подбегает к нему и бьёт его в лицо прикладом автомата, и он падает без сознания. У неё на поясе Джинс, висел нож, она хотела бежать дальше по лесу, но ни кого не заметила, что кто-то за ней бежит, она решила идти назад. Она шла назад думая, что они перестали бежать за ней, и уплыли, но тут из-за дерева на неё со спины набросился, Лёнчик, он начал её душить, она сопротивлялась, била его руками, куда не видела сама. Потом вспомнила про свой нож, и вонзила его, ему в ногу, выше калена. Он отпустил её, она начала сильно дышать, он упал, держась за ногу двумя руками, потом он достал пистолет из кобуры и хотел направить его на неё, но она вовремя заметила и выбила с удара ноги его из рук, и ногой ударила его по лицу, и побежала в сторону палатки. Увидела, что корабль стоит на месте и на берегу лодка, она села в неё и поплыла к кораблю, не заметив ни кого на корабле, она думала, что их было не много только те, кого она покалечила. Ни кто не заметил, как Настя забралась на корабль, и спряталась, она осмотрелась, Михей вышел на палубу с кружкой кофе в руке и пошёл, к борту корабля. Ворон оказывает помощь Бороде и Лысому, Лёнчик, Косой, и Рыжий на острове в лесу. В это же время Лёнчик с ножом в ноге, встал, к нему подошли раненые Косой и Рыжий.
     - Прикинь, эта тварь прострелила мне ногу своими палками, я ствол потерял и рацию, сказал Рыжий.
     - А мне она прикладом по морде съездила, и я потерял автомат и рацию, сказал Косой. Лёнчик пошёл к берегу, доставая рацию с кармана, он увидел, что лодка не у берега, а у корабля, он спешно начал передавать Михею.
     - Михей, Михей, приём.
     - Да, говори, я слушаю, Настя была не далеко, от места, где стоял Михей, она пряталась за большими, деревянными ящиками, и всё слышала.
     - Михей, ты прикинь, эта тварь, пацанов покалечила, и мне нож в ногу вогнала.
     - Ну, вы что там, с одной девчонкой не можете справиться, приведите мне её, быстро.
     - Михей, у меня плохие новости, лодки нет у берега, она у корабля стоит.
     - Не понял, что это значит? Спрашивал Михей, в это время, Настя подошла к нему со спины и приставила пистолет к его голове, он выронил рацию из рук.
     - Это значит, что я уже на корабле, ответила она. Но Настя прокололась, она не заметила, как Ворон увидел ее, когда она подходила к Михею. Ворон подошёл, и левой рукой взял её за шею, а правую руку поднял вверх. Настя нажала на курок, выстрел прозвучал в небо, она с локтя ударила Ворона в живот, он отпустил её, она стояла уже спиной к Михею и тот в это же время, вытащил пистолет из кобуры и ударил Настю по затылку, рукоятью пистолета и она упала, не подвижна. Её связали, Лёнчик, Косой, и Рыжий поднялись на борт, Ворон потащил её в машинное отделение, привязал её руки цепью, к не толстой трубе по которой проходил пар, он думал, что труба прочная и не отломиться. Настя висела в машинном отделении, её руки были привязаны цепью и цепь привязана к трубе, её ноги чуть доставали до пола. Она была без сознания, через минут десять в машинное отделение пришли Михей, Лёнчик, и Ворон, Ворон взял ведро с водой и облил её, она пришла в себя, к ней подошёл Михей.
     - Мы хотели помочь тебе, забрать тебя на большую землю, а ты как дикая напала на моих людей, покалечила их.
     - Мне ваша помощь не нужна была, плыли бы дальше. Михей взял рукой за её подбородок.
     - Да ты не благодарная девчонка, сказал он, Настя плюнула ему в лицо, он ударил её тыльной стороной правой руки.
     - Да вы убийцы, живёте только за счёт чужих, убитых вами, я сразу это поняла, наколки и флаг у вас, как у изменников России, вас надо к стенке и расстрелять. Что ты сказала? Мы убийцы? Изменники? Расстрелять нас надо? Ты что бог что ли, судить нас, сказал Михей и ударил её кулаком в лицо и в живот, за свои слова ты ответишь, познакомься поближе с теми, кого ты покалечила, он кивнул Лёнчику головой и ушёл. Лёнчик взял нож и начал остриём вести от её горла в низ, на ней была та самая чуть тёплая кофточка. Он взял за край кофты у горла и потянул на себя, начиная туда смотреть и говорить.
     - Что там у нас есть? Она ударила его с колена в пах, так как её ноги были не привязаны, он, взявшись за пах и роняя нож, держался и кричал от боли. Потом когда боль прошла, он подошёл к ней, и кулаком ударил её по лицу. Поднял нож, и снова взял за кофту, у шеи, потянул на себя, и начал сверху вниз разрезать кофту. Разрезав её кофту, она была в лифчике и в майке, её грудь была второго размера и хорошо выпирала майку. Он увидел на её шее ту золотую монету, которую она повесила себе на шею, вместо цепочки с крестиком, сорвал монету и положил её в свой карман. Потом убрал нож, и начал трогать её грудь, двумя руками, и говорил.
     - Вот это подарочек, продолжал трогать. Потом одну руку он спустил ниже, и начал лезть к ней в трусики, она опять ударила его, в пах, он закричал, держался, и нагнулся. Она подтянулась на трубе, на цепи, и ударила его пяткой в лоб, и он упал, она спустилась, как была, задевая пол, и заметила. Что труба на стыке, где гайка держала две трубы своей резьбой, в том месте начала шататься, видно, что резьба стёрлась или ещё что, но она взяла этот момент на заметку. Через пару минут он поднялся, подошёл к ней, и начал бить кулаками по лицу и в живот, она кричала от боли, его удары были сильны, что даже она такая сильная девушка не могла сдерживать боль и крики. На палубе стояли Михей и Ворон, они услышали её крики, и Михей сказал Ворону.
     - Иди, останови этого придурка, она товар, мы продадим её Шабису. Лёнчик перестал её бить, её лицо было всё в крови, её руки были привязаны цепью к трубе, и пальцы доставали до той гайки, которая соединяет две трубы. Отдохнув секунд десять, Лёнчик подошёл к ней, и начал расстёгивать пуговицу и шеренгу на её джинсах. В те же секунды когда он расстёгивал пуговицу и шеренгу и снимал с неё джинсы, она крутила пальцами ту гайку на трубе, из-под гайки начал тихо выходить пар, он жёг ей пальцы, но выхода не было, надо было спасать себя. Он снял с неё джинсы и, посмотрев в её глаза, он спросил.
     - А что у нас там? И в эти же секунды, Настя, собрав все силы, дёрнула трубу вниз, и одна сторона трубы вышла из гайки. Настя упала на пол, а весь горячий пар попал Лёнчику в лицо и он с криками начал метаться по тому месту, держась за лицо двумя руками, в это время Ворон спустился к ним, и увидел всю эту картину. Настя лежала на полу, без джинсов и вся избитая, в крови, а Лёнчик метался по помещению, кричал, держась за лицо. Ворон подбежал к Лёнчику и взял его за плечи, и говорил ему.
      - Лёня что случилось, ответь мне. А Лёнчик в место того чтоб ответить ему стал махать руками и задел его, попал кулаком Ворону в нос, Ворон ударил его коленом в живот, и посадил его на пол у стены, со словами.
      - Посиди здесь и остынь. Ворон побежал к лестнице, которая шла наверх, и стал кричать.
      - Михей, Михей, сюда, сюда, быстрей. Михей стоял на палубе и, услышав, спешно пошёл к лестнице и спустился вниз со словами.
      - Что орёшь как ошпаренный.
      - Да нет, я не ошпаренный, смотри, что она сделала, показывая на Лёнчика.
      - Давай бери его и веди наверх, а я ею займусь. Ворон повёл Лёнчика наверх, а Михей поднял на ноги Настю и повёл наверх, потом в каюту для отдыха. В той комнате он посадил её на стул, снял цепи с её рук, нашёл какое то платье, она одела его. У неё всё тело болело от ударов Лёнчика, когда Михей снимал с её рук цепи, она не сопротивлялась и не собиралась сбегать по двум причинам. У неё всё болело, надо было переждать, чтоб боль стихла, и она в уме думала, строила план, как сбежать. Михей посадил Настю на стул, пристегнул её наручниками к батарее и вышел на палубу.
  Три часа команде Михея, оставалось до берега, в это время плыли на своём корабле такие же, как и команда Михея. Только у Михея десять человек, а у Добича, это главный на том корабле, у него команда тридцать человек, плюс три пулемета и много разного серьёзного оружия, против которого Михей не хочет идти. И так при каждой встречи Михея с Добичем, получается, что Михей должен ему платить часть награбленного в море, так как, Михей работает и зарабатывает на его территории, то есть в море, да ещё Добич сильнее в количестве людей и в вооружении. Их корабли сравнялись в тот день, когда Настя попала в руки Михея. Тридцать человек стояли в разных местах, на палубе, у одних пулемёты, у других гранатомёты, каждый с таким оружием, что у Михея и у его команды с автоматами не было шансов.
      - Ну, здравствуй Михей, как твоё здоровье?
      - Здравствуй Добич, спасибо, не жалуюсь.
      - Ну да ты не жалуешься, а твои бойцы с радостью бы пожаловаться, да вот не кому. Смотря на раненых и перебинтованных людей Михея, сказал Добич, продолжая. Тебе ведь придурку хоть за жалуйся, водно ухо влетело, а вдругое вылетело, чуть смеясь, говорил Добич.
      - Слушай Добич, ты чего хотел? Говори, да мы поплыли на берег.
      - Прикиньте пацаны, он меня спрашивает, что я хотел, вот это чудо морское меня спрашивает, что я хотел, меня спрашивает, меня хозяина этого прекрасного моря, говорил эти слова Добич, как его люди перезаряжали оружие и направляли на Михея и на его команду. Михей вздрогнул.
      - Ддобиич ты чего, это простой интерес, ты смеёшься надо мной, обижаешь, вот я и спросил, сказал, заикаясь и дрожа, Михей.
      - Михей ты чего мне зубы заговариваешь, ты мне должен, помнишь, двести штук занимал на своё корыто, или ты забыл, так я тебе могу напомнить, да и сегодня ты выплыл на точку, а мой процент ты помнишь.
      - Да, конечно, помню, только сегодня день, впустую прошёл, я пустой. Добич я отдам, через неделю, как проблемы улажу.
      - Пустой? Через неделю, а может через месяц. Михей ты чего мне гонишь, я тебя знаю, ты хоть что ни будь да урвёшь. И проблемы меня твои не интересуют, я возьму сейчас потоплю здесь, твоё корыто, прям посередине этого моря, и будешь ты трясти своих туристов вплавь, чтоб долг мне отдать, ну а если тебя акулы съедят, то я плакать не буду.
      - Да, что ты Добич, честно я пустой, мы в пролёте сегодня, из-за этой девчонки, день потеряли, да и пацанов она вон покалечила. Но я до берега доберусь и продам её на панель Шабису, он её за любые бабки возьмёт. 
      - Михей, ты тратишь впустую моё время, ты трепло, я просто возьму и потоплю тебя вместе с твоим корытом и мои нервы будут целы. Мог бы придумать, что ни будь по внушительней, а то девчонку, какую то героем боевика делаешь, так и скажи, что твои люди получили от группы бандитов, которых вы хотели ограбить и их добро прибрать к своим рукам.
      - Вот не веришь ты мне Добич, а я правду говорю, она серьёзная девчонка, приведите её. Ворон привёл Настю, Михей подошёл и начал говорить и трогать её грудь.
      - Вот Добич, смотри какие формы, в это время когда он трогал грудь Насти, она ударила его с колена в пах и тот, держась за него, нагнулся, и она ударила ему так же с колена в лицо, и тот упал, держась за разбитый нос. Сразу же Ворон подбежал сзади, и крепко обнял её, а спереди подбежал Борода. Всё происходит быстро, Настя, упираясь в Ворона, подпрыгивает и бьёт с ног Бороде по лицу и тот падает, и Настя с Вороном падают, так как он не устоял на ногах, держа её, падая Ворон, ударился плечом об ящик, стоявший за ним. Пока Борода бежал к Насте, она ловко перевела ноги через руки, и получилось, так что её руки в наручниках, оказались уже не за спиной, а спереди. Борода подбегает, и хочет ударить кулаком в лицо, но Настя, захватывает его руку наручниками, и его рука получилась, заблокирована. Она заламывает её, и бьёт с ноги ему в живот, отпускает его руку и тот, держась за живот, стоит, нагнувшись, она подбегает к нему и бьёт с колена в лицо, и тот падает на спину. Всё происходит быстро, со спины к ней подходит Михей с электро шокером в руке, и бьёт её током, в спину, но Настя не теряет сознание от этого, она делает вертушку в воздухе и попадает ногой по лицу Михея, и тот падает, роняя шокер. Падая Михей, выронил ключ от наручников, он лежал в метре от неё и от Михея, она поползла за ключом. Она взяла ключ, и в эти же секунды Михей лежал рядом, увидев, что она берёт ключ, ударил ей в лицо с ноги, разбил ей нос, и она падает на спину, и роняет ключ. Ползёт к ключу на животе, и в это время, Лысый с верёвкой нападает сзади и начинает её душить, Настя бьёт ему с ноги по колену, в область чашечки, и ломает ему ногу, тот падает, кричит и держится за неё. Настя на коленках стоит, и держится за горло, тяжело дыша, берёт ключ и открывает наручники, и не замечает, как Ворон подбегает с боку и бьёт её с ноги в живот, и она падает на спину. Ворон подходит к ней, но она своими ногами делает захват его ног и он, теряя равновесие падает. Настя поднялась и видит, что её окружили, Ворон, Лысый, Борода, Михей, всё происходит быстро, Лысый подбегает с битой в руках, за ним бежит Борода. Лысый замахивается, и хочет ударить её битой, но она взяла за  руки Лысого, и бьёт битой по лицу Бороде. Борода падает, а Настя, держа руки Лысого, у которого бита, бьёт с ноги, в живот, отпуская руки, тот роняет биту. Настя подбегает и бьёт ещё раз с ноги в живот Лысому и тот падает за борт. Михей подбежал со спины, с верёвкой и накинул её, и начал душить Настю, в это время подошёл Ворон и стал бить её в живот, кулаками и ногами. Настя бьёт с ноги Ворону в лицо, и сразу с головы Михею по носу, тот отпускает верёвку и держится за нос. Настя подходит к Лысому, тот берёт ружьё и направляет на неё, тут к ним за спиной Насти подходит Михей. Лысый нажимает на курок, Настя увернулась, и выстрел пришёлся Михею в ногу, тот падая, кричит от боли, и держится за ногу. Настя ловко выхватывает ружьё из рук Лысого, и бьёт рукоятью ружья Лысому по лицу, тот падает, ударяясь головой об палубу, разрядив ружьё и бросая его в сторону, Настя держится за бок. Добич крикнул своим людям, кидайте трап, он перешёл по трапу на корабль Михея, подошёл к Насти, с не большим полотенцем в руке, и протянул его ей, со словами.
       - Вы прям боец, похвально, не откажите мне, будьте моей гостьей, показывая рукой на трап, Настя, вытирая полотенцем, кровь с лица, пошла по трапу на корабль Добича. Добич подошёл к лежавшему, раненному Михею, и сказал.
       - В первый раз, за всё наше знакомство, ты не соврал, её я беру с собой, а с тобой мы в расчёте Михей. Добич поплыл к берегу, города Митуй, а Михей поплыл к берегу, города Анторск, от города Митуй, до города Анторск, их разделяли три других города. Добич и Михей приплыли в свои города в одно время, Добича на берегу ждала машина, он и Настя сели в неё и поехали, в загородный дом Добича. Приехав и войдя в дом.
      - Располагайся, чувствуй себя как дома, душ, ванная там, кухня там, еда в холодильнике, мне нужно отъехать по делам, вернусь через пару часов, сказал он. Настя пошла в ванную, включила воду, пошла на кухню, открыла холодильник и её глаза разбежались. Столько еды она не видела много лет, колбаса, сосиски, манты, пельмени, и много всего вкусного. Она налила чай, порезала хлеб, сыр, колбасу и сделала бутерброд, поела, и пошла в ванную, там висел халат и полотенце Добича, вода в ванной набралась, она легла в тёплую воду и расслабилась, помылась, вытерлась его полотенцем и надела его халат, села в кресло в гостиной и включила телевизор. В то же время люди Михея встретили их на берегу и отвезли раненых и избитых в больницу. Лицо у Лёнчика не сильно пострадало от пара, но его оставили в больнице лежать на неделю, Михею провели срочную операцию, через час он уже на костылях пришёл в палату Лёнчика, с пакетом в котором были апельсины, яблоки, и мандарины. В палате лежали двое, Лёнчик и его сосед по койке, сосед сидел на кровати и читал газету, пожилой мужчина лет сорока, Лёнчик лежал на кровати, левая сторона лица, была перебинтована, он лежал и крутил пальцами ту монету, которую забрал у Насти. Михей вошёл в палату, со словами.
     - Как ты Лёнчик? Я тебе тут фруктов, витаминов принёс, подошёл к умывальнику, помыл фрукты, одно яблоко, два апельсина и, подходя к Лёнчику, увидел у него в руке монету, и со словами. Ну, ка что это у тебя, дай посмотреть, положив фрукты Лёнчику на живот, взяв монету, стал её разглядывать, а апельсин покатился и упал с кровати и покатился к соседу под ноги.
     - Лёнчик, скажи мне, где ты её взял?
     - Да фиг с ней, Михей прикинь здесь мед сестрички какие молоденькие, тут одна Светка есть.
     - Да, на хрена, мне твои бабы, я спросил тебя, где ты взял эту монету.
     - Да у этой дикой дуры, да не в этом дело, ты прикинь тут Светка есть, так она ни разу, и вот.
     - Ты про Светку мне потом расскажешь, отвечай на вопрос.
     - Ну, взял у этой, которая тебя подстрелила, а меня обожгла, ну эта дикая с острова.
     - Ты уверен, что точно у неё взял эту монету?
     - Да, уверен. Ладно, с ней, с дикой этой, а вот Светка.
     - Лёнчик про Светку свою ты мне потом расскажешь, поправляйся, мне пора идти. Сосед поднял апельсин у ног, и сказал, уходящему Михею, спасибо.

                НАСТЯ.
                ВОСПОМИНАНИЯ ИЗ ДЕТСТВА МИХЕЯ.
                ГЛАВА-15 ЧАСТЬ 1

СОБЫТИЯ ВРЕМЕНИ ГЛАВЫ 1 ЧАСТИ 1 ОЛЕГ И МАРИ-ЗОЛОТО ПАВШИХ ЦАРЕЙ ОСТРОВ З.П.Ц

   Но один из тех последних, убитых рабов, выжил, он поплыл к замку царя Федория, но сильным течением его унесло, далеко от замка и от того острова. Его на берегу нашли воины царя Потолия, его заточили в яму, где сидело ещё тридцать таких же, как он, узнав кто он, и признав его шпионом, другого царства. Он много рассказывал о золоте, о том острове, под название з п ц, но ни кто не верил ему, так как острова с таким названием ни кто не знал. И тогда он куском проволоки нарисовал на своём животе карту, и точное место той горы, вскоре его рисунок, стал портиться, в кожу попало заражение, и он умер, но кто-то запомнил тот рисунок и нарисовал карту. Искатели, и охотники за золотом, объездили много островов, но того который нужен был не нашли, а та карта, долго была не доступна человеку по не объяснимым причинам. Через много лет она попала в институт археологии, города Шытайскк, потом группа археологов отправилась на тот остров, узнав, что настоящее название острова племени бога Магуя, племя которое жило на том острове много лет назад. Они нашли тот остров, и золото, взяв с собой маленький сундук, чтоб влез в каюту их не большой яхты, и поплыли назад, чтоб доставить находку в институт. Но, не зная, что у них золото, их расстреляли, потопив их яхту. Вскоре сотрудник милиции патрульной постовой службы нашёл женщину и двух убитых мужчин, она была ранена, те мужчины были, её муж и брат. Сотрудника звали Олег, Мари так звали её, рассказала ему всё. Он искал то место, не выходя на работу, его уволили и он запил.


   Михей серьёзно заинтересовался той монетой, он вспомнил. Его отец, работал в милиции патрульным постовым, делая обход своей территории, ему досталась территория в самом конце города, а не далеко было море, он любил гулять по берегу, после обхода своей территории. Однажды гуляя по берегу, он обнаружил двух мужчин и женщину, на берегу. Мужчины были мертвы, после выяснилось, один мужчина умер от пулевых ранений, а второй от того что наглотался воды. А женщина была жива, но ранена в голову, сотрудник патрульной постовой службы, Кореец Олег Викторович, работая в милиции, знал много случаев, как люди выживали после катастроф, аварий, ранений, в тех ситуациях, в которых не возможно было выжить, таких людей, врачи часто называли везучими, счастливчиками, родившихся в рубашке. Пока напарник Олега бегал к машине и вызывал помощь, наряд и скорую, женщина была в сознании, она успела ему рассказать что с ними случилось.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


Рецензии