Так за них, решила судьба. глава 15 часть 1

НАЧАЛ ПИСАТЬ 21.01.2013 г
ПУБЛИКАЦИЯ 17.05.2018 г

ПРОДОЛЖЕНИЕ НАСТЯ ВОСПОМИНАНИЯ ИЗ ДЕТСТВА МИХЕЯ ГЛАВА 15 ЧАСТЬ 1

   Михею провели срочную операцию, через час он уже на костылях пришёл в палату Лёнчика, с пакетом в котором были апельсины, яблоки, и мандарины. В палате лежали двое, Лёнчик и его сосед по койке, сосед сидел на кровати и читал газету, пожилой мужчина лет сорока, Лёнчик лежал на кровати, левая сторона лица, была перебинтована, он лежал и крутил пальцами ту монету, которую забрал у Насти. Михей вошёл в палату, со словами.
     - Как ты Лёнчик? Я тебе тут фруктов, витаминов принёс, подошёл к умывальнику, помыл фрукты, одно яблоко, два апельсина и подходя к Лёнчику, увидел у него в руке монету, и со словами. Ну, ка что это у тебя, дай посмотреть, положив фрукты Лёнчику на живот, взяв монету, стал её разглядывать, а апельсин покатился и упал с кровати и покатился к соседу под ноги.
      - Лёнчик, скажи мне, где ты её взял?
      - Да фиг с ней, Михей прикинь здесь мед сестрички какие молоденькие, тут одна Светка есть.
      - Да, на хрена, мне твои бабы, я спросил тебя,где ты взял эту монету.
      - Да у этой дикой дуры, да не в этом дело, ты прикинь тут Светка есть, так она ни разу, и вот.
      - Ты про Светку мне потом расскажешь, отвечай на вопрос.
      - Ну, взял у этой, которая тебя подстрелила, а меня обожгла, ну эта дикая с острова.
      - Ты уверен, что точно у неё взял эту монету?
      - Да, уверен. Ладно, с ней, с дикой этой, а вот Светка.
      - Лёнчик про Светку свою ты мне потом расскажешь, поправляйся, мне пора идти. Сосед поднял апельсин у ног, и сказал, уходящему Михею, спасибо.

СОБЫТИЯ ВРЕМЕНИ ГЛАВЫ 1 ЧАСТИ 1 ОЛЕГ И МАРИ-ЗОЛОТО ПАВШИХ ЦАРЕЙ ОСТРОВ З.П.Ц

   Но один из тех последних, убитых рабов, выжил, он поплыл к замку царя Федория, но сильным течением его унесло, далеко от замка и от того острова. Его на берегу нашли воины царя Потолия, его заточили в яму, где сидело ещё тридцать таких же, как он, узнав кто он, и признав его шпионом, другого царства. Он много рассказывал о золоте, о том острове, под название з п ц, но ни кто не верил ему, так как острова с таким названием ни кто не знал. И тогда он куском проволоки нарисовал на своём животе карту, и точное место той горы, вскоре его рисунок, стал портиться, в кожу попало заражение, и он умер, но кто-то запомнил тот рисунок и нарисовал карту. Искатели, и охотники за золотом, объездили много островов, но того который нужен был не нашли, а та карта, долго была не доступна человеку по не объяснимым причинам. Через много лет она попала в институт археологии, города Шытайскк, потом группа археологов отправилась на тот остров, узнав, что настоящее название острова племени бога Магуя, племя которое жило на том острове много лет назад. Они нашли тот остров, и золото, взяв с собой маленький сундук, чтоб влез в каюту их не большой яхты, и поплыли назад, чтоб доставить находку в институт. Но, не зная, что у них золото, их расстреляли, потопив их яхту. Вскоре сотрудник милиции патрульной постовой службы нашёл женщину и двух убитых мужчин, она была ранена, те мужчины были, её муж и брат. Сотрудника звали Олег, Мари так звали её, рассказала ему всё. Он искал то место, не выходя на работу, его уволили и он запил.

                НАСТЯ.
                ВОСПОМИНАНИЯ ИЗ ДЕТСТВА МИХЕЯ.
                ГЛАВА-15 ЧАСТЬ 1
   Михей серьёзно заинтересовался той монетой, он вспомнил. Его отец, работал в милиции патрульным постовым, делая обход своей территории, ему досталась территория в самом конце города, а не далеко было море, он любил гулять по берегу, после обхода своей территории. Однажды гуляя по берегу, он обнаружил двух мужчин и женщину, на берегу. Мужчины были мертвы, после выяснилось, один мужчина умер от пулевых ранений, а второй от того что наглотался воды. А женщина была жива, но ранена в голову, сотрудник патрульной постовой службы, Кореец Олег Викторович, работая в милиции, знал много случаев, как люди выживали после катастроф, аварий, ранений, в тех ситуациях, в которых не возможно было выжить, таких людей, врачи часто называли везучими, счастливчиками, родившихся в рубашке. Пока напарник Олега бегал к машине и вызывал помощь, наряд и скорую, женщина была в сознании, она успела ему рассказать, что с ними случилось.
     - Мы археологи, я, мой муж, и мой брат, и пять парней, студенты. Нас отправили в экспедицию, на раскопки, дали карту на которой координаты острова и место где мы должны были искать, только не сказали что. Мы нашли большой клад, много золота, чашки, стаканы, ложки, монеты, мы погрузили один сундук с монетами на нашу яхту и поплыли. Мы взяли самый маленький сундук, чтоб он влез в каюту нашей маленькой яхты, на нас напали, они не знали, что у нас есть золото, хотели отнять яхту, но мы были против. В нас стали стрелять, и потопили яхту, а потом не помню ни чего.
    - Какое золото в наше время, вы что, перестаньте, вы ранены, вам нельзя волноваться, сейчас приедет скорая, не веря и утешая её, говорил Олег.
    - Вы не верите мне? В кармане, потянула руку к карману и потеряла сознание. Олег не верил ей, но что-то подсказывало ему, проверить её карман, он посмотрел по сторонам, не увидев ни кого, он сунул руку в карман и нащупал, пять старинных, золотых монет, к нему бежал напарник и кричал.
    - Товарищ сержант, товарищ сержант, скорая едет, я вызвал. Олег спешно убирал монеты в свой карман, отвечая прибежавшему напарнику.
    - Хорошо, я понял.
    - А она что, умерла?
    - Нет, потеряла сознание, ответил Олег, трогая пульс. Через пять минут приехала скорая помощь и наряд милиции, оперативные сотрудники, криминалисты. Женщину увезли в больницу, а у мужчин проверили карманы и нашли паспорта. Убитый, Орчлик Вадим Геннадьевич, второй наглотавшийся воды, Кломис Александр Денисович, милиция возбудила дело, началось расследование. Оперуполномоченный милиции, города Шытайскк, капитан Дуглин Дмитрий Николаевич, поехал вслед за машиной скорой помощи, в больницу, в которую привезли раненую женщину, чтоб установить её личность и задать вопросы. Врачи не впустили его в палату, но передали ему её паспорт, и сказали, что можно с ней увидеться через пару дней. Орчлик Марина Валентиновна, врачи были бессильны, очень тяжёлое ранение в голову, между жизнью и смертью. Пуля застряла в черепе, даже хирург той больницы не в силах был провести такую операцию, нужен был хирург с золотыми руками и специальное оборудование, которого у них не было, а чтоб провести такую операцию, нужны очень большие деньги. Родственникам сказали, что у неё мало времени либо дорогая операция, либо смерть, так же ей самой об этом сказали и то, что её муж и брат умерли, у неё сдали нервы в больнице, психический стресс. Родственники были холодны к ней, не любили её, денег не собирали на операцию, и отказались брать к себе домой, поместили её в психиатрическую поликлинику, города Шытайскк, под названием Надежда и Вера. Сотрудник милиции, патрульной постовой службы, Кореец Олег Викторович, нашедший её, раненую на берегу моря, узнал, что родные не помогли ей и отвернулись от неё, запихнув её в психушку. Он пришёл к ней в гости, через три дня после того как её поместили туда. Войдя в большой зал поликлиники, где за столами сидело много психически больных людей. Кто-то бегал, прыгал, будто ребёнок ловит бабочку, другие сидели и рисовали рисунки, не понять что на них. Другие прыгали на окна с решётками на них, не понять что кричали, и много других, заметив Марину, которая сидела тихо за столом, держа карандаши в руке и прижимая альбом для рисования к груди, пристально смотрела в окно, на котором решётка. Подойдя и сев на стул напротив неё, он сказал.
     - Здравствуйте, Марина Валентиновна, как вы себя чувствуйте?
     - А как может себя чувствовать человек, отдавший всю свою жизнь археологии, раскопкам, древних следов, отправившаяся в экспедицию взяв мужа и брата, искать то, что не знаешь что, просто вслепую. Найдя столько золота, что и не снилось, потом потерявшая, мужа, брата, родным не нужная, спрятанная ими здесь. С пулей в голове, ставшая психически больная, смерть приближается, головные боли, что на стенку лезешь, не кому не нужная и только простому служащему милиции, которого заинтересовала своей находкой, а остальные даже и слушать не стали меня. Я тридцать два года отработала в археологии, находила много всего, тогда не верили и сейчас не верят.
     - Я верю вам, скажите, где та карта с координатами, вы дадите мне её?
     - Нет, не дам, у меня её нет.
     - Вы что потеряли её?
     - Нет, не потеряли, она была, у главного группы. У капитана яхты, где он и что с ним я не знаю. Потом пришла медсестра, с таблетками, Марина выпила их, показала рот медсестре, та ушла, Марина спешно побежала к мусорному ведру, засунула два пальца в рот и вы рыгнула, те таблетки и вернулась за стол.
     - Что это было, зачем?
     - Эти таблетки делают всех послушными, и стирают память напрочь. Карты нет, но я помню, на память не жаловалась ещё. Я нарисую место в море, где потонула наша яхта, так же нарисую карту острова и точное место нашей находки. Но вы должны дать слово что найдёте и поможете мне, мне нужна срочная и дорогая операция, я не могу ночами уже спать  боль в голове ужасная. И ещё, вы должны знать, остров опасен, много ловушек опасных для жизни там, помните это, если забудете, то и пяти минут не проживёте. В то время пришла медсестра и попросила Олега прийти в следующий раз, так как сейчас у них процедуры. Выйдя из зала для свиданий, встреч, он шёл к выходу по коридору поликлиники, ему встретился главврач, отделения.
      - Здравствуйте, вы приходили к Орчлик Марине Валентиновне? Я главврач отделения, Плоков Юрий Александрович.
      - Здравствуйте, будем знакомы, я Олег Викторович, да я приходил к ней, что то не так, доктор.
      - Ну, если можно так сказать то да, понимаете, родные отказались от неё, другие пациенты с ней не общаются, а вы приходите, сидите с ней, тратите своё время, кто вы ей?
     - Я нашёл её на берегу, можно сказать, что спас её.
     - Извините за мои вопросы, я не знал, но насчёт того что вы спасли её, это спорный вопрос.
     - Извините доктор, не понял вас.
     - Понимаете, такие пациенты с подобными травмами без дорогой операции, живут не долго, неделю, месяц, не больше. Мой вам совет, либо найдите ей опытного хирурга, либо не приходите больше, потом тяжело будет отвыкать, если привыкнете к ней.
     - Я постараюсь найти ей опытного хирурга, вы спросили, зачем я прихожу к ней и трачу своё время, вы сами сказали, что ни кто с ней не общается, родные отказались от неё, вот моя визитка, мне пора на службу, доктор. Олег работал и постоянно думал, как помочь Марине, где найти ей опытного хирурга, где взять денег на операцию. Он не был из тех, кто предаёт тех, кто верит в него, был честный по жизни. Он мог бы узнать у неё место, где она нашла золото и взять его себе и обмануть её, так же он не мог найти золото, чтоб оплатить ей операцию. Но она не нарисовала карту, а вдруг она не успеет её нарисовать, по прогнозам доктора. Олег думал, как помочь ей другими способами, Однажды к Олегу пришёл его коллега и друг детства, Олег звал его Тит, старший лейтенант, милиции, убойного отдела, города Шытайскк, Титик Михаил Сергеевич. Олег достал из холодильника пиво, они сидели за столом, на кухне, пили и общались.
    - Тит, ты, когда мне долг вернёшь, мне сейчас деньги как воздух нужны.
    - Олежик, я на мели сейчас, нет у меня.
    - Я это уже целый год слышу.
    - Да ты чего, я верну, да должен я тебе всего-то сорок штук, подожди немного, я отдам.
    - Мне деньги нужны не потом, а сейчас.
    - Ну, хочешь, я тебе автомат с двумя магазинами отдам, за долг, или свд, есть у меня.
    - Ты мне ещё гранаты предложи, зачем мне твоё железо, мне опытный хирург нужен, точнее деньги на сложную и дорогую операцию.
    - Хирург, операция, Олежик ты чего?
    - Да не мне, одной невинно пострадавшей женщине, у неё ранение в голову, пуля застряла в черепе, нужна срочная операция и опытный хирург.
   - А раньше ты не мог мне сказать, позвонить, написать?
   - И что бы изменилось, долг ты мне не вернул бы.
   - Вчера я задержал того кто тебе нужен, только опытный он или нет я не знаю.
   - Хирурга? Где он?
   - Да, хирурга, где он, ни чего ты Олежик быстрый какой, долг простишь?
   - Прощу и ещё денег тебе заплачу, если только с него будет толк.
   - Значит, месяц назад нам поступила информация, от нашего колокольчика, ну так мы стукачей и осведомителей называем. Что группа врачей, в количестве пяти человек во главе с известным хирургом нашего города, Копичем Валерием Андреевичем, тайно занимаются трансплантацией человеческих органов. Я могу поговорить с нужными людьми, чтоб его нам дали на пару дней, на время операции, потом у него будет суд, но людям с кем я буду решать вопрос, надо будет заплатить.
    - Хорошо, договорились. Через пару дней, Олегу позвонил главврач психиатрической поликлиники, Плоков Юрий Александрович.
    - Олег Викторович, здравствуйте, вы сможете приехать в поликлинику.
    - Здравствуйте, да могу, хотя я собирался завтра приехать, а что случилось?
    - Приезжайте, мы вас ждём. Через час Олег приехал в поликлинику и встретился с Плоковым.
    - Что за срочность, доктор?
    - Олег Викторович, понимаете, тут такое дело, медсестра как обычно разносила таблетки, каждому больному прописаны разные виды таблеток. Ваша знакомая, накинулась на медсестру, повалила её на пол, и силой засыпала смешанные таблетки ей в рот, пока та не проглотила их, она не отпустила её, нашей медсестре стало плохо, и её увезли в больницу. Марину хотели успокоить, но она забилась в углу и кидается на всех с карандашами, мы могли бы применить силу, но я решил позвонить вам.
     - Спасибо вам доктор, я нашёл ей хирурга, могу я с ней поговорить?
     - Удивительно, Олег Викторович, за такое короткое время, вы молодец, пройдёмте, я провожу вас к ней. Олег вошёл в большой зал, для встреч и свиданий, увидел Марину в углу, он сел рядом, у стены, и стал разговаривать с ней.
     - Здравствуйте, Марина Валентиновна, я Олег, помните меня? Она сидела молча, пристально смотрела в потолок, разглядывая там что то, повернув голову в сторону Олега.
     - Как тебя забудешь, я думала, что ты больше не придёшь ко мне, зови меня Мари.
     - Мне сказали про ваше поведение, зачем вы так поступили с медсестрой?
     - А что она ходит тут, отвлекает меня своими таблетками, я рисую, а она мне таблетки суёт, они стирают нам память, она хотела стереть мою память, чтобы я не смогла вспомнить и нарисовать остров и место где золото, да она так и хотела, но я решила этот вопрос.
     - Нет, Мари она не хотела стирать твою память, она просто делала свою работу.
     - Ты думаешь?
     - Я знаю. Кстати у меня для тебя хорошие новости, я нашёл тебе хирурга.
     - Нашёл, чтоб оплатить мою операцию, надо много денег, где тебе их взять. У меня тоже для тебя новость, я нарисовала и написала место в море и координаты, где потопили нашу яхту, вот держи листок.
     - Не переживай, на счёт денег, я обо всём уже договорился, сминая аккуратно листок он положил его в карман куртки. В это время, пришёл главврач Плоков, и другая медсестра принесла таблетки, и боялась к ней подходить, стояла в трёх шагах, Олег сказал.
     - Мари, Тебе надо выпить таблетки, встал, взял у медсестры пару таблеток и протянул Мари, она посмотрела на него, взяла таблетки в рот, запила водой, открыла рот, показывая, что проглотила их. Плоков кивнул головой, смотря на Олега, говоря этим что, хорошо, он и медсестра ушли, Олег думал, что Мари сейчас как в тот раз вы рыгнет таблетки в мусорное ведро, но она сидела, затихнув в углу. Он поднял её на ноги, подвёл к ведру и засунул свои два пальца ей в рот и она вы рыгнула те таблетки.
     - Зачем ты это сделал?
     - Они стирают твою память, помнишь, ты говорила мне.
     - Через три дня тебе сделают операцию, извини мне пора домой готовиться на работу, ах, да, Мари, веди себя хорошо. Олег ушёл на работу, шли дни, в назначенный день Мари сделали операцию, она прошла успешно, Олег привёз Мари в её собственный старенький дом, в деревню Капельки, не далеко от города Шытайскк. Олег взял недельный отпуск, нанял двух водолазов, нанял не большой корабль, и поплыл в море, день за днём водолазы ныряли в том месте, где на рисунке указала Мари, но без результатов. Договор с водолазами и с арендой корабля истёк, он продал четыре тех золотых монет из пяти, которые взял из кармана Мари, когда нашёл её на берегу. Денег от продажи хватило оплатить услуги корабля и водолазов ещё на четыре дня. Четыре дня он не выходил на работу, его уволили по статье, за прогулы. После не успешных поисков в море, и после увольнения с работы, его не брали работать на хорошую работу, вскоре от всего произошедшего, от чёрной полосы в жизни, он запил, перестал приезжать в гости к Мари. От Олега ушла жена и уехала с сыном к родителям, в другую деревню. Но перед тем как жена уехала, Олег дал сыну последнюю, пятую манету, так как больше ни чего дать на память ему не мог. Машину он пропил за десять ящиков водки, потом стал пропивать, вещи и разную бытовую технику, из дома. Ещё через две  недели пьянки, к нему домой приехал, оперуполномоченный милиции, города Шытайскк, капитан Дуглин Дмитрий Николаевич. Дуглин постучал в дверь, она была не заперта, и ни кто не откликнулся, он вошёл в полупустой дом, на диване в комнате он заметил спящего Олега, много пустых бутылок от водки, Дуглин разбудил Олега.
     - Просыпайся, пьянь ты местная.
     - Я не пьянь, я просто выпивающий человек, понятно тебе, я человек. А они не дали мне те четыре дня, и уволили по статье, выкинули как собаку на улицу. Да как они могли, меня, сержанта постовой службы, отдавшего три года работе, выкинули как животное. Я протестую, их действия не законны, бормотал проспавшийся, но ещё поддатый, не бритый и лохматый Олег. Проверяя пустые бутылки, думая, что в них осталась водка, Олег спросил.
     - Ты кто такой? Ой, не отвечай, я вспомнил тебя, ты капитан Дуплин кажется.
     - Дуглин моя фамилия, я занимался расследованием убийств мужа и брата Орчлик Марины Валентиновны, я хотел бы знать, зачем вы ездили к ней каждые три дня в психиатрическую поликлинику, а потом нашли ей хирурга и сделали сложную и дорогую операцию, где вы взяли деньги.
     - Ездил в гости, просто, где деньги взял, машину свою продал, ещё вопросы, товарищ капитан?
     - Ты мне на уши лапшу не вешай, машину ты пропил, за десять ящиков водки.
     - А на каком, основании ты меня допрашиваешь, я что не могу свою машину пропить, я на неё год горбатил.
   Мари, плакала ночами после операции, смотрела на фотографии мужа и брата, вспоминала, как они нашли золото, как в них стреляли. Как подло поступили её родные, запихнули её в психиатрическую поликлинику. Вспоминала Олега, он не приезжал к ней в гости, она решила, что он обманул её, найдя их потонувшую яхту с золотом. Она сделала из своего шарфа петлю, привязав один конец к батарее, которая огибала коробку двери в комнату, поставила стул, залезла на него, надела петлю на шею, посмотрев на фото мужа, она уронила слезу, стул качнулся и упал,

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


Рецензии