Анастасия Летинская III

Утром я просыпаюсь с хорошем настроением, потому что в школе какой то особый день и мне нужно было рано вставать. Я слышала, как отчим говорил по телефону. Он говорил с кем то о какой то встрече. Мне не очень было понятно, кто с ним говорит, но я решила узнать всё сразу.

Я пришла в место, про которое говорил Юрий по телефону. Это небольшое кафе на улице. Я всё время думала, что могла понять всё неправильно и не узнать место встречи. Все слишком смутно. Не знаю верит ли ему мама или нет. По крайней мере она не удалит его из своей жизни.

Вдруг я увидела Юрия с каким то мужчиной в костюме и в черном пальто. По описанию это был явно не его охранник. Этот мужчина щуплый, низкого роста, физически не развит. На вид ему было лет 50-60. В общем, здесь появился еще один персонаж. Так же с ним была девушка лет 20-25, среднего роста, со светлыми волосами. Я села за стол, находящийся за столбом и меня не было видно. Отсюда мне прекрасно был слышен их разговор. Когда я полезла за телефоном в карман, чтобы записать разговор, я вспомнила, что оставила его дома, но я все равно хотела узнать, что происходит. Меня одолевали самые ужасные мысли.
В течении нескольких минут они говорили о работе, а потом они пошли к стоянке и сели в серую волгу. Мне вдруг пришла в голову мысль, что здесь есть некая странность, но всё таки я надеялась, что это просто уборщица или кто то в этом роде. Было понятно, что это какое то объединение, группа, но основная идея явно оставляет желать лучшего.

Глава II Новый друг

Придя домой, я сразу прилегла на кровать и стала думать о произошедшем. Вскоре брат пришёл и я рассказала ему всё. Я так же рассказала брату про то, что мы ходили к этому человеку, который за нами следил и у меня была идея спросить, знает ли он что то про их компанию. Кто они и чем занимаются. Алексей был крайне возмущен, поскольку он понимал, что я подвергаю себя опасности и так же считал, что эта глупая идея. В общем, я решила пойти сама и все разузнать лично.

Придя к дому Сергея, я увидела, как два полицейских выводят Сергея. За ними вышел полный мужчина в униформе и было видно, что это либо капитан, либо майор. Я в этом не разбираюсь, мне папа что-то рассказывал, но я уже не помню. За ним вышел крепкий мужчина с рыжей бородой. Видимо это про него рассказывал Сергей. Они заметают и следы и убирают свидетелей. Но без Сергея я не узнаю еще какие-нибудь еще факты. В общем я решила пойти домой.
Когда я пришла домой, то меня сразу встретил брат и стал спрашивать, как всё прошло. Я ему всё рассказала и он был встревожен не меньше меня. Так же он сказал, что есть некий человек, который хочет со мной встретиться. Я спросила про этого человека, но брат сказал, что сам не очень то его знает, но он хороший друг отца. В общем мне нужно идти завтра в кафе.

Наконец-то настало утро. У меня было желание чтобы, как можно скорее настал вечер, чтобы встретиться с этим человеком. На уроках я просто не могла сосредоточиться.

Вечером я пошла в назначенное место и когда я подходила к кафе, то увидела мужчину во всем черном. Он высокий, худой, в очках, лицо серьёзное, брутальный . на вид лет 40. Я к нему подошла и он сразу поздоровался и назвал моё имя. Я была удивлена, но мне было всё равно, где он узнал это. Я присела и он представился. Он сказал, что его зовут Аркадий и что мой брат рассказал про то, что происходит. Аркадий готов помочь нам. Он сказал следующее:" Если ситуация будет ухудшаться, то я тебя спрячу и ты будешь на полном обеспечении. Не волнуйся, я хороший друг твоего отца и с радостью помогу тебе в столь непростой ситуации."
Естественно после этих слов я очень удивилась, но надеялась не дойдёт до побега из дома. Так же я очень благодарна этому человеку и обменявшись телефонами, мы разошлись.

На следующий день, придя домой я узнала, что мама попала в аварию. Не дожидаясь отчима, мы с братом поехали туда.
Доехав до больницы, нам сказали, что она в тяжёлом состояние и нас не пустили. Мы с братом пытались уговорить врача, но тот сказал, что они пытаются сделать всё для выздоровления нашей мамы.
Когда мы вышли из больницы я еле сдерживала слёзы. Мы сели на скамейку и обрат обнял меня.
Вечером я сидела в комнате и зашел отчем. Он был удивлён, почему ему ничего не сказала про мать. Я равнодушно ему ответила, что забыла. Он подошёл ко мне и дотронулся до плеча со словами:" Успокойся, всё будет хорошо". Я от него отошла, не сказав ничего. Он снова подошёл и дотронулся до руки. Я оттолкнула его, сказав чтобы он меня не трогал. Он улыбнулся и сказал, что я милая. Вошёл брат и схватив его за горло, сказал, чтобы тот отстал. Потом толкнул его к стене и пригрозил, что убьёт его, если еще хоть раз дотронется до меня. Отчем вышел из комнаты

Иллюстрация с интернета


Рецензии