Переулок

— Да, мой друг, ты увяз в этом по...
— Заткнись! Ничего я не увяз! Спокойно смогу прожить без этого дерьма.
— Ты в этом так уверен? У меня есть с собой немного...
— Проваливай!
Темная фигура медленно оттолкнулась от стены, сказав напоследок:
— Как пожелаешь. Ты знаешь, как меня найти.

Кирилл пробирался домой темными переулками, трясясь от жуткого холода, который просачивался сквозь тонкие полы плаща. Ему не хотелось туда идти — его там больше никто не ждал. Жена Алина переехала к матери два месяца назад, потеряв все надежды отправить его на лечение в реабилитационный центр. Все другие методы она перепробовала: взывала к его совести, запирала одного дома на ключ, прятала все деньги, плакала, умоляла... Но после того, как однажды Кирилл приставил нож к ее горлу, угрожая перерезать его, если она не даст ему на дозу, Алина поняла, что проиграла неравную борьбу с болезнью.

Страх, злость и буря других эмоций одолевали в этот момент Кира. Почему именно его уволили с работы, а не того идиота с дебильной лохматой прической и вечно глупым выражением лица? Или ту накрахмаленную тупую девицу с большими... Да, все дело в связях, а ещё в том, как хорошо ты можешь подлизаться к начальству. Как же ему все это осточертело!

Внезапно недалёко послышался громкий женский крик. Приглушённые голоса велели женщине заткнуться, потом отчётливо прозвучали несколько глухих ударов.
Кир был в смятении: никакого оружия с собой у него не было, сколько их там — тоже неизвестно, да и не в том он состоянии, чтобы с кем-то драться. Теперь уже раздавались плач и мольбы о помощи. "Нет, надо помочь, а там — будь, что будет".

Выбежав из-за угла, он увидел двоих отморозков в масках. Они уже почти раздели девушку. Один из них спустил штаны в предвкушении.
— Какого черта здесь происходит? — первое, что пришло в голову Кириллу.
Те быстро посмотрели в его сторону, определяя, какую угрозу несет данный объект.
— Слышь, ты, придурок, вали отсюда по-хорошему! — оба отвернулись от него, сразу же забыв о его существовании.
Кир решил воспользоваться этим, отыскав поблизости подходящую деревянную палку, смахивающую на биту. Не медля ни минуты, он сразу бросился в бой, ударив по голове парня со спущенными штанами. Тот немного покачнулся, отпрянув от девушки, и снял съехавшую с лица маску, чтобы лучше рассмотреть противника. Второй поспешил на помощь другу. Импровизированное оружие отобрали быстро, обратив его против самого Кирилла. Били долго и больно, ногами и кулаками — смехотворная "бита" разломалась на части после первого же удара. Ребра ныли, глаз заплыл, сломанная рука лежала под неправильным углом, но на лице Кирилла блуждала улыбка — девушка успела сбежать. Он видел, как рыжеватые волосы мелькнули вдалеке...
Отморозки ушли, матерясь и жалуясь на неудачный вечер.

Лёжа под открытым небом рядом с мусорными баками весь в крови, Кир наконец-то увидел свет в своей жизни. Он решил во чтобы то не стало вернуть свою жену — самое дорогое, что у него осталось в этом мире. Но сначала необходимо пройти реабилитационный курс лечения. Все получится! «Меня у меня не отнимет никто!» — вспомнилась фраза из любимого произведения Набокова. Он изменится к лучшему: устроится на хорошую работу, будет носить жену на руках и оберегать ее от всего плохого, а главное, у них появится ребёнок...
«Я изменился! Я все понял!.»

Негромкие приближающиеся шаги нарушили его сказочные мечты.
— Дай сюда ствол — я сам его грохну!
— Да не запомнил он твое лицо! Это обычный нарик.
— А я говорю — запомнил. Давай скорее, у меня ещё дел по горло сегодня ночью.
Кир открыл здоровый глаз:
— Ребята, я исправился! Я начну новую жизнь! Я все осознал!
— И мы будем теми, кто поможет начать тебе новую жизнь.
Последнее, что увидел Кирилл, — чёрное дуло пистолета, похожее на своеобразный туннель, ведущий в...


Рецензии
Здравствуйте, автор!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2018/05/12/1364 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   22.05.2018 09:49     Заявить о нарушении