Немного мира мистики
-Тебе грозит опасность, белый человек. Тебя ждёт смерть, ещё слишком рано. Старому шаману скоро уходить, но он ещё должен спасти несколько человек, иначе его не примут по ту сторону. Позволь помочь тебе.
Переводчик замолк. Измякин улыбнулся и подумал про себя, как-бы продолжая речь старого шамана: "Я дам тебе амулет, а ты мне несколько песо. И тогда ТАМ будут довольны". Впрочем, он был настроен благодушно и подарил-бы эти несколько песо старику просто так. Чем-то он был симпатичен нашему бизнесмену. Да и сувенирчик опять-же будет. Он произнёс переводчику:
-Передай ему, что я согласен.
Этот диалог присходил в одной из стран Южной Америки, в так называемой Долине шаманов. Они с женой ТОмушкой приехали в эту страну отдохнуть, посмотреть достопримечательности, ну, и прикупить сувениров для себя и для родственников-друзей. Жена отказалась ехать на эту экскурсию, привычно заняв любимый шезлонг у бассейна, а Измякину стало интересно глянуть на "ярмарку шаманов". Именно так представили эту поездку ушлые организаторы, объяснив, что раз в год, перед сезоном дождей сюда стекаются все шаманы страны и хвастаются своими "разработками" на ниве колдовства, ведовства и прочих мистических штук.
Шаман кивнул и потянулся к поясу, где болтались всяческие амулеты, обереги и прочие забавные штучки. Его сУхонькие пальцы обвили костяную рукоять маленького ножичка с вырезанными на ней непонятными символами и извлекли на свет Божий изогнутый наподобие серпа ножичек. Буквально в измятинский палец длиной.
"О! Да за это не жалко и пару долларов дать!"-только и успел подумать Измякин. Ибо дальше думать у него не было времени.
Старый шаман вцепился в его большой палец на правой руке подобно клещу. Явно отработанным не один десяток лет движением полоснул по подушечке пальца и, резко вытерев об свой лоб лезвие, спрятал обратно в нножны. Измякин только и успел охнуть от пронзившей палец острой боли, а шаман уже прижал свой высохший от времени палец правой руки к пальцу Измякина, из которого хлынула струйка крови...
То, что произошло дальше, Роман Юрьевич смог объяснить только тепловым ударом. Отняв свой палец от пальца Измякина, шаман очень быстрым движением размашисто нарисовал на лбу нашего героя какой-то знак. В этот момент он стал как-будто в два раза выше и намного моложе. Перед глазами бизнесмена вспыхнул ярчайший бело-голубой свет, как если бы его ослепила молния! Казалось сама вечность заглянула смертному в глаза. Если б Измякин смог увидеть себя со стороны, то он увидел-бы, как знак, нарисованый его же кровью на лбу прочертила тончайшая линия бело-голубого света, которая исчезла моментально, не оставив после себя абсолютно ничего...
Придя в себя, наш коммерсант первым делом подумал, что проклятый старикашка звезданул его дубиной по голове и украл кошелёк. Но! Нашарив бумажник и проверив наличность, он отмёл эту мысль. Ибо всё, до последнего песо оказалось на месте. Пара колец, перстень и цепь с крестом (25 000 евро, между прочим!), тоже были на месте.
"Говорила Томка, кепку носи"-подумал Измякин, рассматривая большой палец. На нём белела тончайшая линия, как от пореза двух-трёхнедельной давности и капелька запёкшейся крови...
О произошедшем Роман Юрьевич решил благоразумно промолчать и никому не рассказывать.
2.
Прошло 3 года. Измякина Фортуна баловала. Несколько удачных предложений вызвали одобрение начальства. Сев в кресло замдиректора по коммерческой части, наш герой долго в нём не засиделся. Он был переведён в региональный отдел фирмы с существенным повышением оклада на должность гендиректора. А буквально две недели назад был введён в состав совета директоров. И вот сегодня состоялась его личная "сделка века"! Сегодня он, (наконец-то!), получил значительный пакет акций и та вилла на тропическом островке, о которой он так мечтал, стала уже вполне доступной. Постаравшись поскорее отделаться от формального банкета и даже не позвонив жене ТОмушке, которую он по прежнему любил, и которой почти не изменял, помчался скорее домой...
Дом встретил его странной тишиной и темнотой. Только одно окно светилось каким-то нереальным, явно не электрическим светом.
"Она не одна!"-была первая мысль.-"Развлекаются, суки, при свечах!". Роман Юрьевич достал травмат и проверил его. Стараясь не шуметь, он поднялся на второй этаж. Тихо приоткрыл дверь. Его жена сидела перед зеркалом и что-то монотонно напевала. На туалетном столике горела здоровенная красная свеча. Сама Тамара сидела к нему спиной и держа перед собой какой-то лист что-то бубнила, полуприкрыв глаза. Было очевидно, что его она так рано не ждала. Но вот её глаза распахнулись во всю ширь. Господи! Что это были за глаза! Столько ненависти и злобы Роман Юрьевич не видел ни разу за свою не такую уж и маленькую жизнь. И тут она заметила ЕГО! И тогда Измякин понял, что вся эта Вселенская ненависть носит вполне целенаправленный характер и адресована только одному человеку. А именно ему! "Господи, за что?"-только и успел подумать Измякин, а дальше... Дальше события развивались со стремительностью мысли!
Ритуал, видимо, уже подходил к концу, потому как голос любимой жены перестал быть её голосом. Такие голоса можно слышать в фильмах ужасов, когда создатели пытаются показать одержимых дьяволом. Выкрикнув что-то вроде "Спиритус сатанум!" через бумажку поднесёную ко рту одной рукой, его Томачка протянула руку к зеркалу и показала на него! Её последние слова, проходя сквозь эту самую бумажку, превращались в некое подобие арбалетного болта, состоящего из огня. Отразившись от зеркала и пройдя через огонь свечи, этот самый потусторонний арбалетный болт, став чёрно-красным, устремился к бедному Измякину. Будь на его месте средневековый воин, прошедший боевую выучку, он, возможно, и смог бы увернуться, но наш герой был обычным человеком 21-го века. Так-что проклятие ударило его в самый центр груди и...
На лбу нашего героя вспыхнул тот самый знак, что когда-то нарисовал шаман, тело его окутала сетка из мельчайших молний и Измякин потерял сознание...
Он не видел, как отразившись от этого мистического доспеха, проклятие ринулось обратно и ударило уже свою создательницу. Прямо в центр грудной клетки.
...Полиция не нашла следов криминала. Врачи констатировали обширный инфаркт миокарда. Если бы не одна интересная подробность. Её сердце было словно сварено внутри тела.
Свечку, будто разрезаную на четыре части, Измякин выкинул каминными щипцами, прям вместе с ними. От греха подальше.
Свидетельство о публикации №218051700157
Валентина Спирина 17.05.2018 08:14 Заявить о нарушении
Дмитрий Сталкерс 17.05.2018 15:53 Заявить о нарушении