Скорость

Я еду на большой скорости по неизвестной трассе. Ночная тьма медленно сгущается вокруг опасным кольцом, и яростный шепот инстинкта самосохранения начинает реветь в моем подсознании, пытаясь выбраться наружу. Делаю музыку еще громче.

Осознание необходимости замедлиться ничего не значит в данный момент. Безумная свобода и наслаждение рвут на части остатки той личности, которая когда-то существовала в этом теле. Вдавливаю педаль газа сильнее.

Вокруг лишь бесконечная череда деревьев и асфальт, спасающий меня или нет. Ни одного фонаря, никакого света, кроме полосы включенных фар впереди. А может стоит их выключить? Проверяю — и окружающий мир перестает существовать. Крик в голове становится невыносимым, поэтому включаю единственный источник жизни и снова нажимаю на газ, чтобы не чувствовать свое поражение.

Не знаю, какого знака я жду — встречных огней или обрыва... Мне надо остановиться, завершить эту бессмысленную гонку, но не могу перебороть свою веру в то, что я смогу взлететь, если разгонюсь еще немного. Удерживать управление становится сложнее, а дорога все не заканчивается.

Я слышу плач сдавшейся кричащей ранее девочки в моей голове. Она всегда была слабой. Ее воля к жизни измерялась лишь тем количеством людей, которых ей хотелось уберечь, и я никогда не входила в это скромное число. Тогда почему сейчас она так жаждет спасти меня? Ее рыдания громче музыки, громче любого крика о помощи. К горлу подступает тошнота, а глаза заволакивает пелена.

Нельзя вот так! Ты не смеешь приходить в последний момент и умолять не оставлять тебя одну. Да, это я виновата в том, что закрывалась на все замки, не позволяя себе принять твою заботу. Даже вспоминать о тебе было невыносимо больно. Что же ты делаешь?..

Внезапный резкий свет ослепляет меня. Руки соскальзывают с руля, обе ноги яростно давят по тормозам. Громкий гудок встречной фуры прорывается сквозь музыку и мои собственные крики. И вот произошло то, чего я так долго ждала. В эти бесконечные секунды автомобиль взмывает в воздух и я лечу. Полет оглушает пронзительная тишина. Мир останавливается в сказочной невесомости. Закрываю глаза, забывая о девочке, и улыбаюсь наступившей свободе. 


Рецензии