Викинги кто они? - или первая Российско-Английская

Сегодня вспоминая о викингах, мы не задаёмся вопросом, кто они такие и почему их называют викинги.
И если мы обратимся к масонскому справочнику википедия, то мы узнаем:
Викинги (дат. vikinger, швед. vikingar, норв. vikingene) — раннесредневековые скандинавские мореходы, в VIII—XI веках совершавшие морские походы от Винланда до Биармии и Северной Африки. В основной массе это были племена в стадии разложения родоплеменного строя, жившие на территории современных Швеции, Дании и Норвегии, которых толкало за пределы родных стран перенаселение и голод. По религиозной принадлежности, викинги, в подавляющем большинстве, были язычниками.
Шведские, норвежские и датские викинги, которые двигались на запад, известны по латинским источникам под именем норманнов (лат. Normanni). Точный этнический состав викингов в Восточной Европе (в балтийских землях и на Руси) неизвестен, но европейские историки предполагают, что это могли быть шведы. В летописях Киевской Руси они были известны как варяги.
И здесь первая неточность масонского справочника «летописи Киевской Руси» в природе быть не может, по причине того, что только современный не грамотный человек с высшим образованием, использует термин Киевская Русь, для обозначения государства, точнее части государства.
Термин «Киевская Русь» возник в первой половине 18 века, пройдя за историю своего употребления существенную эволюцию. Одним из первых его использовал М. А. Максимович в своей работе «Откуда идёт русская земля» (1837) в узко географическом смысле для обозначения Киевского княжества, в одном ряду с такими словосочетаниями как «Червоная Русь», «Суздальская Русь» и др. В таком же значении термин употребляли С. М. Соловьёв («Русь Киевская», «Русь Черниговская», «Русь Ростовская или Суздальская»), Н. И. Костомаров и Д. И. Иловайский. Во второй половине 18 века термин приобрёл дополнительное, хронологическое измерение — одной из стадий русской истории и государственности. В этом случае киевский период обычно заканчивали 1169 годом, что было связано с бытовавшим в дореволюционной историографии представлением о переносе столицы Руси из Киева во Владимир.
Окончательное утверждение понятия «Киевская Русь» в государственно-политическом смысле произошло в советскую эпоху, когда академиком Б. Д. Грековым были изданы его основные труды, ставшие хрестоматийными: «Киевская Русь» (1939) и «Культура Киевской Руси» (1944). Уточняя значение термина, Греков отмечал следующее:
В 1930-е годы Греков начал изучать историю Киевской Руси, став известным оппонентом украинского историка М. С. Грушевского, который присваивал наследие Киевской Руси по большому счёту только современной Украине. Наиболее известной монографией Грекова является книга «Киевская Русь» (1939), она была одной из трёх его работ, получивших Сталинскую премию. В этом труде, проникнутом идеологией марксизма-ленинизма и сталинизма, Греков делал упор на большей значимости сельскохозяйственной деятельности в данном государственном строе, нежели важности коммерческих отношений. Именно он первым пытался доказать существование феодальной формации в Киевской Руси. В 1940 и 1947 годах под редакцией Грекова выходит академическое издание Русской Правды.
 «Считаю необходимым ещё раз указать, что в своей работе я имею дело с Киевской Русью не в узкотерриториальном смысле этого термина (Украина), а именно в том широком смысле „империи Рюриковичей“, соответствующем западноевропейской империи Карла Великого, — включающей в себя огромную территорию, на которой впоследствии образовалось несколько самостоятельных государственных единиц».
И мы видим, что термин Киевская Русь, это современный и спорный термин для исторических спекуляций, и итогом этих спекуляций стало ряд войн, украино-польской, и сегодня на Юго-востоке современной Украины.
В тоже время, исторические источники говорят о другом, неугодном для современных врагов России, и Российской Империи в прошлом, определении территорий которые сегодня называются Украина.
Так согласно книге Императора Византии Константина 7  Багрянородного  «Об управлении Империей»:
9. О росах, отправляющихся с моноксилами из Росии в Константинополь
[Да будет известно], что приходящие из внешней Росии в Константинополь моноксилы являются одни из Немогарда, в котором сидел Сфендослав, сын Ингора, архонта Росии, а другие из крепости Милиниски, из Телиуцы, Чернигоги и из Вусеграда. Итак, все они спускаются рекою Днепр и сходятся в крепости Киоава, называемой Самватас. Славяне же, их пактиоты, а именно: кривитеины, лендзанины и прочие Славинии — рубят в своих горах моноксилы во время зимы и, снарядив их, с наступлением весны, когда растает лед, вводят в находящиеся по соседству водоемы.
Об управлении империей (Моему сыну Роману) — историко-географический трактат Константина Багрянородного с описанием народностей и соседей Византийской империи, составленный между 948 и 952 годами в наставление наследнику Константина — Роману II.
И согласно Императору Константину 7 Багрянородному, в десятом веке Киев был столицей России, а Россия делилась на две части, на Россию или Малую Россию, то, что мы сегодня называем сегодня Украина, и внешнею Россию, Российскую Федерацию.
И немало важный факт имя главы России скандинавское Ингор и его сына в сидящий Новгороде Сфендослав (Светослав), и все названия городов русских имеют скандинавское звучание, и даже Киев не Киев, а Киоава.
И получается, что согласно Византийскому Императору столицей мира скандинавов, викингов была в России, и город Киев, а внешняя Россия включала в себя Прибалтику и Скандинавию.
О том, что город на Днепре, имел значение не только для скандинавов, но и для народов Европы,  мы знаем из германской мифологии.
В германском эпосе:
В Саге об Инглингах упоминается о Великой или Холодной Швеции к северу от Черного моря. Самая известная река этой страны Танаис, в низовьях которого расположена страна Ванов, а к востоку Асгард.
И получается, что Россия и внешняя Россия 10 века это великая Швеция в германской мифологии, что приводит к пониманию, что в состав России в старые времена  входила не только современная Швеция, но и современная Германия, ещё до образования государства, а впоследствии Империи Франков.
И  получается, к началу походов викингов в современную Нормандию, Ирландию, Англию, возникло противостояние с народами внешней России (РФ) на территории Скандинавии и представителями церкви, это стало причиной агрессия России по отношению к странам запада в лице Франции, Ирландии, Англии, на основе религиозной не приязни, и агрессивной политики церкви по отношению к традициям народов внешней России, против представителей христианской церкви, о чём и говорят описания первыи нападений Викингов.
В 789 г. три корабля викингов напали на Дорсет (Юго-Западная Англия), убив местного тэна Беохтрика.
В 793 г. викинги разграбили англосаксонский монастырь святого Кутберта на северо-востоке о-ва Линдисфарн.
В 794 г. викинги напали на монастырь в Джарроу в северо-восточной Англии.
В 795 г. были совершены набеги на монастырь на острове Айона и в Ирландию.
А это определяет, что набеги викингов изначально, это религиозные войны в виде воинского братства, прототипы христианских военных орденов, а впоследствии викинги это  вольные войны, в том числе просто наёмники.
Различие между христианами и традиции викингов, заключается в вольности восприятия себя как части мира у викингов, и христианская  идея рабской идеологии, в виде подчинения церковным постулатам, одним из которых, есть власть помазанника божьего короля, а ты есть раб Бога и слуга королю, что делает тебя лишённым вольностей, жить там, где хочешь, и как хочешь.
Как следствие даже в название выразилось суть противостояния, и именно истина о английском  значении слова «Викинг», но сегодня нам навязывают западные учёние, что слово «викинг» имеет скандинавские корни.
Одни исследователи выводят слово «викинг» от древненорвежского «v;kingr», которое по ранее наиболее распространённой в России версии означает «человек из бухты», «человек из порта» (от корня v;k — бухта, залив, убежище; + суффикс ingr).
В настоящее время приемлемой считается и гипотеза шведского ученого Ф. Аскеберга, который считает, что термин происходит от глагола vikja — «поворачивать», «отклоняться». Викинг, по его толкованию, — это человек, который уплыл из дома, покинул родину, то есть морской воин, пират, ушедший в поход за добычей.
По другой версии, выдвинутой шведским исследователем Б. Даггфельдтом и поддержанной, в частности, признанным этимологом Анатолием Либерманом, слово викинг восходит к тому же корню, что и древнескандинавский термин vika sj;var, означавший «морская миля», «расстояние между сменами гребцов» и образовавшийся от корня weik или w;k прагерманского глагола w;kan («удаляться»).
Но, какой смысл? – англичанам называть человека нападающего с моря на Англию, на их землю, жителем бухты на скандинавский наречии.
И мы спросим себя, что по-английски означает «викинг», вот только мы разделим это слово «Ви» и «кинг»
Vi king – Мы, король.
И по-английски «ви» - значит «Мы», «кинг» - «король», а значит, идя в бой, викинги кричали – мы короли. А с учётом того, что во времена викингов, языки в Европе не настолько отличались, то и викинги, нападая на монастыри как основы пропаганды и поддержи королевской власти над людьми, а в те времена в российской – шведской традиции  каждый человек был сам себе король и только общинное (земельное) управление ограничивало вольности, определяя свободы.
Таким образом, к нам приходит понимание, что викинги это просто войны, это войны за идею, идею вольности и собственной ответственности перед Богом Одином, против идеи служения королю помазаннику Бога.
Но истина о викингах в том, что вольные войны, попали под власть лукавого, и впоследствии войны стали просто наёмниками, а после часть из них захотела власти и стремились получить титул королей, а это и стало причиной для частичной победой Ватикана над единой страной Россией-Швецией.
10.11.17 год.


Рецензии