Маленькая история большой любви

"А знаешь, - говорит мне Он, нежно убирая мою ярко-розовую прядь с лица, заставляя меня прислушаться к Его внезапно тихому голосу. - Знаешь, мечтам суждено сбываться. Вот моя сбылась. Представляешь? Восемь лет моей непоколебимой веры в чудо, что когда-нибудь ты будешь со мной. А ты говоришь, что чудес не бывает...
"Ну, чудес и правда не бывает. Или это просто я такая Фома неверующая, скажешь?"
"Конечно, скажу. Ведь я понял, что хочу видеть тебя рядом с собой всегда ещё долгих 8 лет назад."
"Да перестань, ну... Чем я тебе тогда понравилась? Маленькая худая девчонка с вечно растрепанными чёрными волосами, которая только и делает, что сыпет на всех свои дурацкие саркастические шутки, лучшая из которых - обозвать человека говном, по-идиотски изображая гопника."
"Это та девочка, которой единственной всегда было не все равно, если кому-то стало плохо или грустно. Казалось бы, ну отбился кто-то от компании, пошёл изучать капли дождя на окне в пустую комнату, получив в спину пару возгласов из разряда "че, эмо что ли? Ой, оставьте его, у него своя атмосфера", но ведь ты шла за ним! Чтобы искренне поддержать человека, кем бы он не был.
А, вот ещё, хочешь верь, хочешь нет, но тебе в твоих гигантских мужских балахонах и с шухером на голове получалось выглядеть гораздо женственней тех девчонок, кто в свои 16 уже носил каблуки и клеил ресницы. Как же ты этого не понимаешь...
Знаешь, я так никого полюбить и не смог, ведь за все эти годы никому не удалось затмить этот образ девочки в длинной футболке с изображением медведя, слушающей мои глупые истории на чужой кухне и изо всех сил старающейся не зевать. Девочки моего лучшего друга - вот что самое грустное...
Когда потом, спустя какое-то время, ты вышла замуж, не знаю, может, я совсем дурак и безнадёжный романтик, но я верил, что ты когда-нибудь все равно будешь моей... Нет, я не желал твоего развода. Просто верил. И приезжал все эти годы, лишь бы просто увидеть тебя. Это было больно. Но оно того стоило. И сейчас, когда ты со мной, мне кажется, я навечно в розовых очках. Вот тебе когда-нибудь нравилось слушать, как человек обкладывает матом всех и вся, когда просыпается в ужасном настроении? Или как жуёт булку так, что в булке оказывается все вокруг? Или как топает как слон в своих огромных ботинках, постоянно наступая тебе на ноги? Кажется, я действительно тебя люблю."


Рецензии