09. 05. 12

Часто ли вы говорили кому-то "люблю"?
Нет, я не имею в виду родителей, сестру, подругу или друга. Речь идёт о человеке, с которым вы хотели связать свою жизнь, разделить свои мысли, о том человеке, с кем вы хотели засыпать и просыпаться, делить завтрак и все свое свободное время. Наверняка, такое было в жизни каждого. А задумывались ли вы над тем, почему в жизни происходит так, что, порой, все это исчезает в один день, в одно мгновение, за считанные секунды?
Май. То время когда сердце даже самого черствого сухаря хотя бы на грамм наполняется чем-то необъяснимо добрым и светлым. Время, когда души людей наполняются вдохновением, просыпаются силы Жить, творить, мечтать, когда каждый способен разглядеть что-то доброе и позитивное даже в какой-то мелочи.
Но Май не сильно волновало Её. Уже два месяца Она носила на сердце кучу гирь. Он решил уйти именно тогда, когда Она больше всего в нем нуждалась. Когда мысли окончательно запутались в ещё совсем юной голове девочки-подростка. Она умоляла Его о встрече, потому что знала, что больше Ей никто не поможет. Она хотела сказать Ему, что больше не повторит тех ошибок, что стали зацепками на тонком кашемировом свитере их отношений, который они так нежно и бережно вили на протяжении довольно долгого времени. Хотела сказать Ему, что ей больно от того, как однажды Он не встал на Её защиту, когда того требовала ситуация. Но Она была голова простить все, лишь бы снова смотреть в Его чистые зелёные глаза, лишь бы снова держаться за руки, когда все вокруг кажется таким неважным..
Но он исчез. Просто взял и ушёл, будто ничего и не было, будто никто никого не любил, будто не обещал жениться на Ней через 1137137 минут... Так наивно, по-детски, но ведь кто ещё так верит в Любовь, если не дети... Кто, если не Мы..
Она твёрдо решила - нужно увидеться. Сейчас или никогда, мы ведь максималисты. И она приехала. "Любимые места, где, казалось бы, до сих пор слышен наш смех. Где тебе всегда рады, где нет места негативным эмоциям."
Он сидел где-то поотдаль от общей компании друзей - Она сразу узнала Его силуэт, так хорошо изученный и до боли родной. Несколько шагов навстречу. "Ах, прив..." Его лицо было устремлено к симпатичной темноволосой девушке, сидевшей рядом и неоднозначно обнимающей Его за шею. Краем глаза Он замечает Её, и Его губы прикасаются к губам девушки, чьи ноги Он закинул на свои колени. Кажется, прошла целая вечность. Миллионы лет, а может, просто доля секунды, но время в эту секунду остановилось. Это то, почему человек, будучи взрослым, предпочитает молчание. Но тогда Её крики горького отчаяния пронзали малиновый залив чистого майского неба. Бежать. Бежать как можно скорее, не важно куда, бежать, пока не кончатся силы.
Разум возвращается к Ней в тот момент, когда Она обнаруживает себя, идущей по проезжей части какой-то дороги. В кармане мятая пятидесяти рублевая купюра, на телефоне 25 центов. Примерно столько должно хватить на один звонок или одну смс. Денег хватит на одну поездку на метро в один конец. Куда ехать? Что делать? Родные сейчас где-то за границей, лучшая подруга тоже. Ключи от квартиры остались валяться где-то там, в высокой траве, через которую Она бежала, вытирая глаза от нескончаемого потока слёз - не было смысла возвращаться на поиски.
"Приезжай на Тверскую через полтора часа" - написала Она смс знакомой, чей номер телефона случайно попался в списке контактов. Ответа не последовало. А значит, оставалось только верить, что человек хотя бы прочёл сообщение.
Тверская, Она сидит у одного из выходов из метро на парапете красивого старого здания. Подняв голову вверх, Она любуется витиеватыми узорами на оконных рамах, за которым слышен военный марш - сегодня страшна празднует День Победы.
"Привет." - подруга еле слышно подошла к парапету, где сидела Она. Пока город гремел барабанами и пением с каждой улочки центра, пока люди кучковались возле больших проекторов, показывающих отрывки из старых фильмов о войне, Она и её подруга шли по вымощенным каменной плиткой дорожкам, не имея конечной цели - просто вперёд. Подруга слушала, как Она без умолку рассказывает события уходящего дня, лишь изредка прерываясь, чтобы выкурить очередную сигарету. "Тебе надо отвлечься. У меня тут друг есть, звал в гости на днях. Кажется, ты его знаешь."
На улице темнело. Красивый спальный район с высокими домами и тихими двориками. Лицо обдувал тёплый и свежий майский ветерок. Интересно, может ли боль достигать такого пика, когда уже ничего не болит? Наверное, когда у организма просто не остаётся сил.
"Девчонки, скоро будет салют. Смотреть будем? Вон, пойдёмте на балкон последнего этажа того дома, оттуда все отлично будет видно." Мы зашли в лифт, двери поспешно захлопнулись. "Ох, а ни у кого попить случайно нету?" - спросил Она, понимая, что от усталости Её голос звучит тише, чем обычно. "О, да у меня как раз знакомые живут на 7 этаже. Можно зайти, они попить дадут, если дома."
Высокий парень в балахоне и капюшоне, надвинутом на глаза, открыл дверь, держа в руке стакан воды. Из-под капюшона Она заметила его взгляд, сосредоточенно изучающий Её лицо.
С балкона отлично было видно крупную часть города; тут уже собралась небольшая компания незнакомых Ей людей - все дружно галдели, периодически поглядывая туда, откуда в 22:00 должны были появиться первые салюты. Похолодало. Она стояла у перекладины, отделяющей балкон от улица и ежилась от поднявшегося ветра. Внезапно на Её плечи с лёгким шелест опустилась спортивная куртка. "Ещё раз привет." - парень в капюшоне стоял рядом, его серьёзное лицо смотрел вдаль. "Эээ..."
"Всё хорошо. Всё нормально. Смотри - салют. Он красивый... Ты тоже. Смотри."


Рецензии