Баллада о пельменях

Это было в сентябре.
Погоды разные стояли,
Но с огорода в погреба
Мы все плоды уже убрали.

И вот, в один пригожий день
Сидел я дома, как затворник,
Мне захотелось съесть пельмень,
Мясного я большой поклонник.

Быть может, это захотят вкусить
Все те, кто тут живет со мною.
Особенно, когда в стакан налить
Кваску со вкусом счастья не земного.

Итак:
Взяв немного муки и немного яиц
И здоровой, с колодца водицы,
Да, желанье мое не имело границ,
Сотворить шедевров страницы.

И своими руками замесил я тесто
И скалкой нежно-нежно раскатал его,
Я бережно фарш клал конкретно в то место,
Где сделал стаканом круги для него.

Налепил я пельмешек, штук сорок пять,
И бережно в воду, кипящую их окунаю,
Там побурлят они минут пять
Потом я их, словно клад,
Нет, как сокровище их вынимаю.

Добавивши масла, сметанки, укропу
Аккуратно и трепетно перемешав,
Китайцу и русскому и эфиопу
Вмиг вскружат головы
Ароматы этих приправ.
И ровно через две минуты
Пришли мои жена и дети,
А на столе все атрибуты
Еда и в белой вазочке букеты.

Съели быстро, аж вспотели
От такой вкуснятины,
У всех тарелки опустели
В миг. Ведь мясо из телятины!

Вот спасибо.
Молодец. Вкусно и приятно.
Все говорили о еде, да так невероятно.
Всем понравилось. 
А мне?
А мне, досталось мыть посуду
Колодезной водою
В деревенской тишине.
Конец.


Рецензии
Люблю пельмени, как и стихи о них. Жму зелёную кнопку.

Петр Панасейко   10.12.2018 17:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.