Хлебность религии

Религия, как менталитетная основа, есть духовная пища для сохранения и продления жизни. Пища бывает сырой (нет религии) и приготовленной. Приготовление бывает сухим (удаление воды) и огненным (трансмутационным).
Простые блюда, как и типы религий, бывают: молочными, растительно-зерновыми и животными.
Так как молочное происходит от животных, и молоком вскармливают младенцев, то оно есть ВТОРИЧНЫЙ и чистый(бескровный) от животности продукт. А его получение возможно только в следствие одомашнивания дикого скота приручением -  проявлением любви во взаимном добром сосуществовании.
Так, с молоком матери впитывание основ разумения безусловным детским принятием, БЕЗ СОБСТВЕННОГО ОСМЫСЛЕНИЯ, является "молочностью" религии, проявленной в заботе о ближнем и братьях наших меньших, в добром взаимодействии с окружающим миром.

Чистым продуктом являются растительно-зерновые. Зерновые или "хлебные" продукты являются универсальными и длительнее всего сохраняются.Так и религии, все до одной утверждают, что БОГ ЕСТЬ ("хлебность" религии).
 
Кровожадность или "животность" религии, базируется на авторитарности, подчиняющей СМЕРТЕЛЬНЫМ СТРАХОМ, где устанавливается ВЛАСТЬ личного бога (какой класс животных сильнее и могущественее). Обязательна личная персонификация: человек, животное, смертоносная стихия. А также право на уничтожение ЧУЖИХ богов, или слабейших по сравнению, с принесением их в жертву.

Первой разлагается животность в религии. Затем прокисает молочность в религии, но можно производить вторичные от молока подукты (детство помнится, но не актуально, подчас, в зрелом возрасте, хотя и возможна "вторичная переработка" устремленностью в милосердие и бескорыстие).
"Хлебность", как существующее ЗНАНИЕ любой религии, что "Бог есть", лежит в каждом человеке. Хлеб может зачерстветь, но его можно размочить. Зерно, в том числе и Духа, может храниться как угодно долго и много дольше, чем одна человеческая жизнь.

И только неубереженное Зерно начинает плесневеть. И горе тогда всем запасам! "Вода" в Знании Духа - его гибель. Знание должно быть СУХИМ. Его сохранность - тоже Знание. НЕЛЬЗЯ менять параметры его хранения, как НЕЛЬЗЯ менять основы нравственных начал в человеке. В Зернах Духа есть Жизнь не только в самовосполнении (продолжении Жизни) и кормлении (сохранении имеющейся), но и БЕССМЕРТИИ потенциала -  оплодотворения Духа в человеке. Потому Хранители должны быть облечены долгом НЕУКОСНИТЕЛЬНОГО соблюдения Знания Сохранности Зерен Жизни. В проявляющейся бесплодности Зерна ВИНОВНЫ его хранители (жрецы-свещенники), сначала сами утратившие священное Знание оплодотворения Духа в человеке и ставшие лишь кормителями, пекущими в других людях хлеб. И породив зависимость от пекаря, который может научить лишь как хлеб готовить, разводится много пекарей а не Хранителей, и исчезает Дух в Зерне, как СУТЬ Знания. Тем вымирает религия, истощаясь в кормлении своим бесплодием. И от ее бесплодия становятся безбожники.


Плесень Зерна в человеке есть поражение мертвечиной. От такого произрастет одна плесень. Его религией станет бог смерти, и он - ее верный раб, поставляющий ей пищу. Так уничтожается испорченное Зерно и наступает время вымирания всех заплесневелых бездуший и время духовного голода. Остается вкушАть или "убоину" или "молоко". Выживают молочные. Но ненадолго, пока дети. Ко взрослости дОлжно искать Зерна, в которых есть Жизнь, чтоб посадить их и накормить голодных, и так - опять по кругу. Пока не появится тот, в ком самооплодотворится и прорастет Собственно ЗЕРНО Духа, без Конца и Края Жизни, которое не нужно сеять, чтоб кормить, так как оно восполняет Жизнь без пищи, выводя человека из условий неизбежной ее утери.

Войны есть очистительный процесс от духовной плесени. За войной всегда идет неурожай, несущий голод. Из голода сохраняются Зерна Духа, убереженные от плесени. Каждый человек должен быть сам себе ОХРАНИТЕЛЕМ Зерна Духа своего. Только тем готовится Зерно к прорастанию. Утеря сохранности Зерна Духа в человеке обесценивает человеческую жизнь и ее смысловую ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ. Закон Равновесия.


Рецензии