Любовь со мною говорила

Весна со мною говорила,
А я не верила и все,
Чтоб я любовь свою забыла,
Она пройдёт -уходит все.

Судьба со мною говорила,
А я не верила в ответ,
Она смотрела так уныло,
Но улыбнулась мне вослед.

Любовь со мною говорила....
На непонятном языке,
А я любви всегда поверю,
Пусть ,даже,милый вдалеке.


Рецензии
Перевод на ...непонятный язык ...

Зима со мною говорила
А я не верил ей в ответ
Чтоб я любовь свою оставил
Поскольку она - лишь просто бред один.

Судьба со мною говорила,
Я же был жесток
Она смотрела ...таааак уНылллооо
Но скрыла это на лице

Зло со мною поиграла
На непонятном языке
А я доверчивый то дурень
Поверил о какой-то там ...любви :)))

Но я не опускаю руки
И даже не вешаюсь грустя
И из последних сил ...без муки
Стараюсь полюбить ...Тебя :)))

Валерий Толстых   16.08.2018 15:31     Заявить о нарушении
Можно подумать,что "доверчивый и дурень поверил..любви"касается бедненьких мальчишек,так бывает и с девчонками,когда они влюбляются по уши,а взаимности нет.
Спасибо!
С уважением ,Маша.

Маша Селебрити   16.08.2018 17:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.