Почти пятница. Помыть кота - 5

                Жалеешь, небось,
                что меня кастрировала? (из анекдота в bigmir–е)


   Случилось страшное. Как только расслабишься, тут тебя и настигнет беда. Терпсихорова прискакала домой и швырнула свою дамскую, что ни на есть, сумочку (где помещается формат А4 + батон) на диван, и сама тоже кинулась на диван отдыхать, балдеть после рабочего дня, даже недели, потому что четверг – это ; пятницы. Ураураура. Пуся и Тутси весело резвились около неё, и ни разу не пахло селёдкой. Прозвенел звонок. Ляляяляля, ничего не подозревающая героиня, увидев незнакомый номер, после недолгих, даже долгих колебаний (она девушка очень осторожная и на незнакомые номера прилично – не отвечает, потому что мало ли проходимцы маньяки какие-то) ответила. О, это был её любовник, приезжающий раз в год к ней в командировку, и в очередной раз предложит ей взамуж. А фигушки, ляляля, не пойду – не пойду, снова откажу и так вздохну аккуратно, типа, что подедлать, такая вот жизнь, ах.
Теперь нужно с шефом Подделкиным договориться.
 –  Здрасте, вы не могли бы меня отпустить, ув. Подделкин в маленькие отгулы.
 –  Отгулы не бывают не маленькие ни большие, – засопел своим любопытным шнобелем Подделкин.
–  Ну это я так, для красоты слога, –  сказала Терпсихорова и насторожилась, –  Могу я взять четыре отгула за прошлый год? я не отгуля... не воспользовалась, –  осеклась героиня, глядя, как багровеет физиономия начальника, но она продолжала, пытаясь как-то зарулить в мягкую строну, –   так почти уже все главные программы сделаны, конец весны, и скоро лето, спасибо... – она испугано запнулась.
Подделкин встал во весь свой высокий рост и загремел неожиданно для коллег, проходящих мимо его кабинета:
–  Да вы с ума сошли что ли? Какие отгулы? Гулять вздумали? Да можете проваливать вообще с работы! То она сидит с прыщами, не работает, то теперь гуляет, – глаза начальника вращались, и казалось, что даже кислород наэлектризовался, стало трудно дышать. Здесь бы моего котика, подумала героиня мечтательно.
   Терпсихорова обиделась, глаза наполнились слезами от обиды и унижения. Она вышла из кабинета. Падлюка, ревнует, что я где-то буду гулять. А может просто рехнулся! Коллеги сочувственно окружили героиню и тихонько поддерживали её в такую трудную минуту. Только И. не поддерживала, дура, она хмыкнула и завиляла своим задом к выходу из здания, весело переговариваясь по мобилке.
Нет, мне нужны отгулы, что же делать, что же делать? Надо что-то делать, надо что-то делать! – Терпсихорова стала ходить по коридору вперёд-назад.
***
– Мне срочно нужно выйти замуж! – гордо и печально сказала гр. Терпсихорова, решив идти ва-банк, вновь появившись в кабинете у Подделкина. Чёрт, думала она, это будет провал. Он совсем рассердится, придурок. – Вы не можете меня останавливать. Дайте мне отгулы для подумать. Моя личная жизнь под угрозой! – с угнетающей печальной твёрдостью сказала она.
Подделкин побледнел и вдавился в своё кресло.
– Могли бы сразу сказать, – проговорил растерянно шеф, – гуляйте себе на здоровье, я что мешаю? Я как раз за вас, сразу бы объяснили, – а потом встал с кресла, быстро подошёл к окну и стал теребить тюль. Но наша героиня была страшно обижена и не хотела идти на примирение, поэтому гордо вышла из кабинета, немного пристукнув за собой дверь. Только немного, чтоб и вроде стукнула, а вроде – и не очень.


Рецензии