Сказка Ночной музыкант 908

Он вспомнил вдруг волшебные уроки,
И всё теперь иначе ощутил.
Цветы не так уж были и похожи,
Их вид Давиду много говорил.

Здесь были, что гордились красотою,
Указывая: «Мы не для тебя!»,
Другие показали обречённо,
Что жить придётся мало, боль терпя.

Кто весел был излишне и, качаясь,
Готов был сбросить вскоре лепестки,
Кто, позабыв о всём – тянулся к свету,
Кто был готов загнуться от тоски.

И лишь один под солнышком светился.
Он, на ветру качаясь, говорил:
«Ты не смотри, какой я, а послушай,
Чем я б твою невесту удивил!

Пока любовь в тебе, я не увяну.
Избраннице твоей мой свежий вид,
(Как будто я недавно распустился)
Наличье нежных чувств к ней подтвердит».

И музыкант уже не сомневался,
Который ему нужно будет взять.
Он низко пред растеньем склонился,
Спросив: «Ты разрешишь себя сорвать?»

Тот в знак согласья сильно закачался,
И сам расстался с частью стебелька,
Чуть пошалил, пока его ловила
Протянутая правая рука.

Давид игру цветка конечно понял,
И, замерев, одну ладонь раскрыл.
И тот, приняв такое приглашенье,
Лёг тихо и в бездвижности застыл.

Теперь скрипач мог смело возвращаться,
К друзьям, что ожидали на лугу.
Он крикнул Фее: «Я свой выбор сделал.
Открой мне ближний путь, и я уйду».

Красавица мгновенно появилась,
Улыбкою довольной расплылась,
И молвила цветку, а не Давиду:
«Не вздумай потеряться и пропасть!»,

И лишь затем сказала музыканту:
«Теперь цветок любимый мною – твой.
Пока ты сам его не передаришь,
Он будет всегда рядышком с тобой.

Пойдём. Твои друзья тебя, похоже,
Уже, решив вопросы, заждались».
Она взмахнула с лёгкостью рукою,
И повелела: «Роща расступись!»

Тут снова путь означила дорожка.
Давид, сказав: «Спасибо!» – поспешил
Покинуть необычную поляну.
Одно из важных дел он совершил.


Рецензии