Мальчишка Мой

А небо в лёгкости глазной
Плескалось серыми дождями
Он был такой, мальчишка мой
Земной, чудной, и просто мамин
Его я за руку брала
Когда он вырос выше мира
Им стала тёплой, обжилась
Моя обычная квартира
Меня он на ночь целовал
И просыпался еле-еле
"Мааам.. пять минуточек.." - слова
Из ставшей маленькой постели
Мы с ним ругались иногда
И плакали, мирясь, с ним оба
Он быстро рос, не по годам
В миру людей, забот, учёбы
Среди обмана, доброты
Глотая леденцы соблазна
Твёрд, словно камень, слаб, как дым
Он, как и я, был очень разным
Я вижу, вижу, он растёт
А мне прибавилось морщинок
И близок день щемящий тот
Когда Мальчишке быть Мужчиной
Ну а пока он всё ж со мной
Забавный.. глупый.. мудрый.. добрый
Да, он такой, мальчишка мой
Из мира моего он собран
Не вижу сил, не знаю слов
Души моей созвучных звукам
Когда я вижу и держу
Сыновний взгляд. Сыновью руку


GC


Рецензии