Относитесь с теплом друг к другу

Я никому не хотел никогда делать больно!
Просто счастьем делился с людьми!
Я дарил свою любовь и верность,
Ожидая, что ответят  они...

Мне по-разному все отвечали...
Кто-то радость дарил души,
Кто-то просто проходил не замечая,
Кто-то сердцу дарил цветы!

И у каждого своя манера,
От кого-то то веет теплом,
От других мороз по коже,
И хотелось знать... Что потом?..

Люди, все мы с вами разные,
И у каждого правда своя!
Относитесь с теплом друг к другу,
Ведь жизнь у нас тоже одна...


Рецензии
Здравствуйте!
Я не могу оценить Ваше произведение, как стихи.
Зато могу сказать, что тема его очень важная.
У людей не только жизнь одна, но и одна планета - Земля.
Где-то я вычитала, что самое трудное для многих наших собратьев: способность терпеть другого человека.
Я придумала термин "дикие люди".
Это те, кто бросает мусор везде, где только можно и даже в московском метро;
те, кто курит в лифте и на площадках многоэтажных домов (хотя это запрещается законом);
кого шоколадом не корми, а лучше дай ущипнуть (в карьере и т.д.) и отщипнуть чего-нибудь у другого;
кто терроризирует соседей днём и ночью громкой музыкой;
кто ленив и живёт за счёт каких-нибудь родственников;
алкоголиков; кстати, алкоголики - это самые хитрые особи; они не бьются головой об стенку, напившись; выгуливают собак; водят машины; не забывают о еде для себя, любимых; зло от них - только близким и чужим, но не себе; оправдание: "Он же алкоголик". Алкоголизм - не болезнь, а распущенность; он цветёт и дурно пахнет - только от попустительства государства и населения...

"Мороз по коже" - это именно от "диких людей".
Спасибо за тему. Удач во всех Ваших делах!

Василиса Фед   24.05.2018 18:17     Заявить о нарушении
Спасибо Вам

Чухланцев Геннадий   10.11.2019 15:49   Заявить о нарушении