Ночь на кемпинге

Февральским солнечным днем решили мы с моей знакомой американкой съездить на кемпинг. Она приехала ко мне из Чикаго в город Сэндаски, штат Огайо, где я временно жил и работал. Сара - так звали мою знакомую - привезла с собой все необходимое оборудование для установки кемпинга. До этого я, кстати сказать, ни разу не бывал на кемпинге, так что для меня это был новый опыт.

Выехав из города на моей машине, мы начали искать наиболее подходящее место для кемпинга, сверяясь с картой. Объездив немало живописных местностей, Сара остановила свой выбор на пустынном поле рядом с... кладбищем. Это меня несколько насторожило, даже как-то не по себе стало. На это Сара ответила, что ей нравится гулять по кладбищу, поскольку находясь рядом с покойниками привыкаешь к мысле о своей неизбежной кончине, и смерть тогда уже не так страшна. Меня ее изречения напугали даже еще больше. И тут стало мне ясно, что не очень-то хорошо знаю свою спутницу (знакомы-то только полгода в принципе). Я ей предложил остановиться где-нибудь в лесах. Но ее было не переубедить.

Солнце уже заходило за горизонт, когда мы с Сарой приступили к установке кемпинга. Установив палатку, мы занялись сбором древесины. Разожгли костер, пожарили картошку и мясо. Все, казалось бы, отлично, но мне по-прежнему было не по себе от осознания того, что мы находились прямо рядом с кладбищем. Ко мне закрался какой-то детский страх - ощущение незащищенности от неизведнной опасности. Я, конечно, не верил в потусторонее, но, все же, было жутковато.

Ближе к ночи Сара достала прихваченную с собой книгу Эдгара По и принялась зачитывать ее вслух. "Да уж - подумал я - читать Эдгара По рядом с кладбищем - прямо очень в тему". Творчество По я, конечно, крайне ценю, но чтобы ночью на кладбище - это уже перебор.

Ближе к полуночи мы пошли спать в палатку. Крайне неудобно было лежать практически на голой, сырой, холодной земле. Данное обстоятельство не позволяло мне никак уснуть - я ворочался из стороны в сторону, пытался устроиться как можно удобнее, но безрезультатно. Лежа на спине, я вперил свой взгляд в небо. У меня все никак не проходило тревожное чувство, что что-то страшное может произойти - я все опасался, что вдруг кто-нибудь резко возникнет над нашей палаткой и схватит нас. Но тишина стояла гробовая. Даже сверчков не было слышно. И вот эта тишина и напрягала больше всего.

Вдруг послышался какой-то звук - словно кто-то медленно шагает по земле. Вот тут мне стало по-настоящему страшно. Я осторожно взял столовый нож, который Сара взяла с собой из дома. Мое сердце бешено заколотилось. Никогда в жизни еще не было так страшно. Зажав нож в руке я, обливаясь потом, выжидал неизвестно чего. Шаги становились все ближе. И вот вдруг какой-то темный силуэт склонился над палаткой. У меня перехватило дыхание, я боялся пошевелиться. Я не мог толком разглядеть черты силуэта - его лица не было видно во тьме ночной. Почувствовав как его зловещий взгляд вперился в меня, у меня словно тело онемело. Казалось, прошла целая бесконечность пока неведанное существо зловеще глядело на меня, стоя на месте не шевелясь. Когда же оно вытянуло вперед свою руку, я резко поднялся и выбежал из палатки.

Оказавшись снаружи, я к своему ужасу заметил, что палатку окружает не одно - а около десятка неизведанных существ! Все они были человеческого роста, но издавали далеко не человеческие звуки - даже не знаю с чем это можно сравнить - но звуки были очень жуткие. Впопыхах я побежал в палатку, чтобы разбудить Сару, но ее там уже не было. Прихватив из палатки фонарик, я направил его на одного из этих существ - им оказалась Сара, но лицо ее из миловидного и жизнерадостного превратилось в жуткую гримасу. Ее глаза выражали гнев и ярость, а изо рта торчали клыки. Она начала приближаться ко мне. А я, остолбенев, не мог никак сдвинуться с места от обуявшего меня страха и шока. Наконец совладав с собой за секунду до того как жуткое существо на меня напало, я побежал изо всех сил. В этот момент страх сменился желанием выжить, и я уже не пытался вникать в происходящее и в то, что это были за существа, и почему Сара - одна из них. Моей главной целью оставалось выживание.

 Карабкаясь по спуску наверх - это был единственный выход - я неоднократно застревал среди деревьев, позволяя тем самым моим преследователям схватить меня сзади. Я пытался отбиватсья ножом, но силы моих противников были сверхчеловеческими. Неожиданно вспомнив о крестике на груди, я достал его из-под футболки и стал им размахивать вокруг себя. Это на время ослабило силы моих противников и, кое-как, выбравшись из деревьев, я побежал прямиком к кладбищенским воротам.

Забежав в машину, я завел двигатель и, сбив ворота, гнал на всю мощь, пытаясь оторваться от жутких существ. Но даже таким образом мне не удалось от них оторваться - они перевдвигались молниеносно. Выбив переднее окно существо, которое недавно было Сарой, набросилось на меня. Потеряв управление я пытался отбиться от жуткого монстра при помощи ножа. В этот момент машину занесло куда-то в лес и она врезалась в дерево. Выпав из машины я потерял сознание.

Очнулся я из-за того, что меня кто-то усиленно будил. Это оказалось Сара. Она была такой же какой я привык ее видеть. На ее лице снова были человеческие черты. Оглянувшись по сторонам, я заметил свою машину врезанную в дерево. Все еще не соображая, я спросил у Сары, что случилось. Она сказала, что когда мы с ней возвращались с кемпинга, я вдруг уснул в дороге, в результате чего въехал в дерево. И тут мне вспомнились события прошлой ночи, и я резко вскочил, глядя на Сару со страхом и подозрением. Она в недоумении спросила: "Ты чего? Что случилось?". Я, не говоря ни слова, стал убегать оттуда, слыша позади как она зовет меня по имени и пытается догнать.


Устав бежать я остановился чтобы перевести дыхание. Она меня тут же нагнала и начала приставать с расспросами. Немного прийдя себя, я ей сказал "Знаешь, Сара, я тут подумал, давай больше не будем с тобой контактировать. Боюсь, что наше знакомство было роковой ошибкой".


Рецензии