Афоризмы и размышления. Вопросы - Ответы - 30

После развода, месяц веселился! - В штанах опять «зачесалось»? -  Пора снова жениться!

Волосы «дыбом»?  -  «Сквозняк» в голове!

А, как я её узнаю?  -  Она этакая «зажигалочка»! Увидишь её, сразу же и «вспыхнешь»!

А зачем мне идеальная? – Мне достаточно любимой!

Понимаешь, что вопросы можно решать, и без применения силы. – Когда комар садится на твои яйца!

Самое эффективное средство для похудения, секс! - Но толстые женщины в это не верят!

Мама, посмотри, я сильный, как папа, я тоже лопату сломал!  - Боже, ещё один придурок растет!

Почему девушки курят? – Доказывают, что они не лошади.

Хочешь добиться расположения? - Дай на прокат ему, свои уши!

Ты любишь правду? – Да, только не о себе!

У кого – кого! – А, у солдата, половая жизнь с тряпкой!

Что чаще изменяет? – Женщина?! – Нет, память!

Что мешает дружбе мужчины и женщины? – Тот, кто постоянно между ними встаёт!

Что за глупости? – Ты же ждал чуда!? Вот оно и учудило!

Если вам улыбнулась Фортуна, будьте осторожны! - Фемида очень ревнива и все видит!

Хулиганы тоже, получают сдачу! – В магазине.

Как узнать, какое самое красивое место у женщины? – Подойдите, и скажите, ей: «Вы запачкали самое красивое, свое место!» Следите за её взглядом.

У меня новое платье! – И. и. и? - Пора навестить  театр!

Какой же он еврей? – Если в роду у него одни евреи и ни одной еврейки?

Хочешь иметь множество единомышленников? – Не думай!

Ну, ты и бл..!  –  Повежливее! – Сорока! Этому дала, этому дала и этому тоже…

Что не повесишь,  даже при желании, вверх ногами? – Зеркало.

Думаешь, что  твой голос, что-то решает? – Решает тот, кто голоса считает.

Он ей прохода не дает! - Перестань, это ещё кто кому? Он её бросил!

Что ты делаешь, когда женщина задыхается? -  Расслабляю свои руки, на её голове.

Для чего нужны секс-бомбы? – Чтобы браки «подрывать».

Она владеет французским языком? – Нет, она владеет языком, по-французски.

Принцип влюбленности: «Ты мне, я тебя!»

Ну, и что, что она постоянно к тебе спиной! – Подойди сзади, это скорее её любимая позиция!

Он плохой танцор! – Зато, какой любовник!

Вы до сих пор капитан, а давно пора быть полковником! Характерец? – Я не сожалею, есть, что вспомнить и генеральш и полковниц под собой!

Хочешь, чтобы тебя услышали? – Говори тихо.

Есть причина на халяву нажраться! – И как? – От Василия ушла жена, а Николай пока не знает!

Столица вашей квартиры? – Кухня!

Что ты так переживаешь? -  Ну, подумаешь в дверь кое-как проходишь, зато в люк не провалишься!

Спорить с ним бесполезно! -  Если не хочешь, чтобы он прилюдно выставил тебя дураком.

Как не верить в пришельцев? - Если ежегодно пропадают «хренова туча» людей, фирм и сбережений?

95% красоты женщины убирается влажной салфеткой! – Чем не маска?

У нас в стране нет свободы слова? – А ты пробовал кому-нибудь, специально, наступить на ногу?

А теперь о поэзии! – Быстренько  сел, и стих!

В вашей семье кто-то занимается зарядкой? – Да, ставят телефон, когда он разряжается!

Чем схожи тараканы и идеальные жены? – Их можно видеть на кухне, и по ночам

Ох, уж этот интернет! Не отпускает! - Опять на странице какой-то «козёл» не прав.

Ты помогаешь? – Или тебя используют?

Моему мужу нужен опытный ветеринар! – Может быть, он поймёт эту «скотину»!?

А зачем нужны сказки? – Чтобы в них верили!

Что поднимает самооценку женщины?  - Надетое на неё, красивое и дорогое нижнее бельё.

Что для тебя модно? – То, что смотрясь в зеркало, меня украшает.

Что заставляет нарушать клятву Гиппократа? – Кому алчность, а кому боязнь потери работы.

Что такое справедливость? – Это когда мне хорошо!

Подобное, притягивает подобное! Почему ко мне никто не притягивается? – Ты бесподобна!

Зачем тебе, опять, нужны деньги? – На «ветер»!

Спорт бесполезное занятие! - Почему? - Если бы он приносил выгоду, то на каждом турнике висели бы евреи.

Почему ты меня постоянно «лапаешь»!? – Хочу прикасаться к прекрасному!

Я мастер-отделочник! – В смысле? – Косметолог!

Вас мучает кашель, и это не замечают домашние? - Ваше место на концерте симфонической музыки.

Хорошо, что влюбился по уши, -  Хоть мозг не задело.


Рецензии