Мне фломастеры купили

Мне  фломастеры  купили,
Рисовать  меня  учили.
Изучил  я  ту  науку
И  исчезла  в  доме  скука.

Рисовать  люблю  в  альбоме,
На  полу  и  на  обоях.
На   ногах  и  на  щеках,
И  на  маминых  руках.

След  фламастеров  повсюду,
Не  рисунки,  просто  чудо, 
И  полоски,  и  круги,
И  деревья  у  реки.

Ничего,  что  в  краске  нос
И  другим  стал  цвет  волос.
Покраснели  кое - где,
Краски  красили  везде.

Пальцы  словно  светофоры,
Все  в  разводах  и  узорах,
И  штанишкам  повезло,
Их  раскрасил  я  легко.

Каждый  день  рисую  я,
Рада  вся  моя  родня. 
Все  мои  рисунки  хвалят,
Их  на  память  оставляют.

17. 05. 2018г.


Рецензии
Спасибо за светлое, доброе, чудесное стихотворение. Очень здорово все рассказали про любителя порисовать, знакомо очень:))) Танечка, молодец!

Ольга Боровикова 2   17.01.2019 21:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Олечка! Очень рада Вашему визиту и отклику! Внуки - наша радость! С теплом, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   18.01.2019 10:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.