гуляю сквозь стены

- Коко, зачем выходишь наружу? Учти, рядом вынюхивает кожевник с собакой. Африканцы подцепят тебя и обменяют на велосипед. Хотя, одна ленинградка, в блокаду, отдала место в машине за полуживую кошку. Значит, целая ты будешь стоить много стен. Да, я умею делать выгодный обмен. Сходи с ворот. Нет, головою вниз долго не повисишь. В Петербурге кошачьих заманивали воротником на шинель - домик из кошмы. Кис-кис, прыгай мне на шею. Недавно танцевала тут летучая мышь: врез'алась в листья, в'исла на ветках. Кавалером за неё мышонок держался, сиську сосал. Тишина, а он вкусно так чавкал. По пути тех двоих капли молока в снежинки разбивались, как на Руси.

Из избы выходят сломав печь. Из юрты, испортив материю. Из матери порвав её. А в Мараккеше я не занимаюсь виллами, хожу сквозь стены. Как? Гуляю по саду, раздвигаю веточки-листочки. Место моего обитания определяет возможность чуда. Живу тут в пространстве между домом и улицей.

Всё просто. Гениальное простое. Как мяукающий воротник. Полжизни висящая головою вниз, теряющая воду, каменная мышь. Чмокающее - пот сквозь кожу, дитя. Снежинки из груди. Живые вы и я.


Рецензии