Да не ем я блинчики!

Я лежала на постели и рассматривала радужные солнечные зайчики на стене. Вот интересно, почему, наблюдая что-нибудь размеренное и монотонное, сразу погружаешься в свои мысли?
Хорошо вчера посидели. Такое внутреннее удовлетворение, наполненность, что ли, испытываешь, когда вот так с друзьями пообщаешься. Я потянулась, закинула руки за голову и почесала коготки о постель. Обожаю так делать. Наверное, я когда-то в прошлом была кошкой. Нет, лучше пантерой, скрытной, высматривающей свою добычу. Я улыбнулась своим мыслям и подумала о Ярославе, моём новом знакомом. А он интересный парень, вот бы поближе с ним пообщаться. Вчера я постаралась произвести на него впечатление, умными мыслями сыпала, глазки строила. Это я умею. Если сегодня не позвонит до вечера, то сама его наберу. Чего теряться, пока свежо впечатление.
Довольная собой, я встала и направилась в ванную. Какое же это удовольствие — вот так стоять под тёплым душем и медленно пробуждать тело от спячки. Я подставила лицо под струйки воды. Они весело обнимали меня и заряжали позитивом.
Ну вот как раньше люди жили без такого удовольствия? Или как я жила, когда была пантерой? Невольный смешок вырвался из груди.
Стук в дверь ванной комнаты прервал мои мысли.
— Уже выхожу, — сказала я, выключая воду.
— Иди завтракать, я блинчики пожарила! — крикнула мама.
— Я не буду завтракать, я на пробежку сейчас! — моему возмущению не было предела.
Какие блинчики! Я на диете, и мама прекрасно знает об этом. Как будто специально хочет накормить тем, что мне есть категорически нельзя. Сейчас снова придётся отстаивать свою позицию. Обречённо вздохнув, я открыла дверь. Сладковатый аромат жареных блинчиков моментально добрался до носа и призывно расстелил дорожку передо мной на кухню. Я раздражённо сглотнула слюну.
Нет, это невозможно! Прочь из дома! Срочно на пробежку.
Я молча одевалась, никак не реагируя, пока мама ходила за мной по пятам и уговаривала покушать. И как ей удаётся привести столько весомых аргументов за такой короткий срок? Натягивая спортивный костюм, я услышала о необходимости кушать и жирную пищу тоже, для мозгов полезно, о том, что сейчас идёт масленичная неделя и нужно уважать традиции предков, и даже о том, что мужчинам вовсе не нравятся худые девушки, глянцевые журналы всё врут.
Наконец я выбежала на свежий воздух. Предательская мысль, что пора бы съехать от мамы в отдельную квартиру, будоражила меня. Но как, как ей сказать об этом?! После скандального развода с отцом пару лет назад вся её энергия теперь была направлена на меня. Если я уеду, это станет очередной трагедией. На весь свет будет объявлено, что все её бросили, она стала никому не нужна на старости лет. Я всё чаще стала задумываться о замужестве. Это был бы прекрасный повод сбежать из родительского гнезда. Только надо найти подходящую кандидатуру.
Я вставила наушники, и ритмичная мелодия заполнила мой разум. Размеренная пробежка всегда меня успокаивала, помогала отключиться от всего. Это именно то, что сейчас и нужно.
«Ну всё, вперёд, навстречу дню», — сказала я себе и побежала в сторону парка. Совершив свой привычный круг, я перешла на шаг. Ах, как же хорошо! Все мышцы окончательно разогрелись, а мозг успокоился.
И тут раздался звонок, звонок от него. Меня охватила радость. Сам звонит. А вчера мне казалось, что Ярослав больше смотрел на Веронику. Значит, моя система «оригинальных мыслей» сработала, и несмотря на первое впечатление, я ему больше понравилась.
— Привет, Ярослав! Рада тебя слышать. Я завтра в центр собиралась на празднование Масленицы, хочешь мне составить компанию? Жаль. Хорошо, если смогу, то, конечно, помогу. Что ты хотел? Вероники?! Да, я могу ей позвонить. Я поняла, ничего не говорить о твоей просьбе. Хочешь сделать сюрприз? Хорошо. Ничего страшного. Я перезвоню.
Предательский комок подкатил к горлу во время разговора, и голос стал срываться. Надеюсь, я не сильно выдала своего разочарования. Да нет же, конечно, выдала. Он ведь сказал, сожалеет, что так вышло. Теперь не просто комок, а слёзы готовы были политься ручьём. Почему она? Обидно невозможно! Ну чего я так расстроилась? Подумаешь. Столько усилий вчера приложила, а Вероника даже не старалась понравиться, говорила банальности. Ну почему ей сюрприз?! Я тоже хочу.
Бесполезно. Сама я не справлюсь с разочарованием, весь день насмарку. Надо Матвея вызывать. Только он сумеет поддержать меня и успокоить.
Я набрала номер Матвея и взволнованным, а потом и переходящим на всхлипывания голосом выпалила:
— Привет, чё делаешь? Можешь приехать? Мне плохо, очень плохо. Приезжай, а? Не по телефону. Я не ем блинчики. Я худею. Жду тебя.
Хорошо, что перед Матвеем мне не нужно притворяться. Он знает меня как облупленную. Мы выросли вместе — я, Вероника и Матвей. Неразлучная троица, так нас называла моя мама. Матвей младше нас с Вероникой на три года. Родители подруги требовали, чтобы брат был под её постоянным присмотром. Да он и сам везде хвостиком увязывался за нами. Сначала мы с Вероникой присматривали за Матвеем, а потом, когда стали старше, он за нами. Никогда не боялся заступиться, даже если силы были не равны. Я улыбнулась своим воспоминаниям. Но в душе всё равно было грустно. Проигрывать всегда неприятно. Я встрепенулась, вспомнив, что Ярослав ждёт моего звонка, и набрала подругу.
— Привет, Вероника! Что делаешь? А я на пробежке. Вот пробежалась и тут подумала… Здорово вчера пообщались, правда? Ребята весёлые такие. Молодец, Сонька, хорошего парня нашла. А Ярослав как тебе показался? Мне тоже понравился, общительный такой. А ты что сегодня делать будешь? Куда-нибудь собираешься? Ну, если фильм смотреть, то только что-нибудь романтичное, французское кино можно. Сейчас кину ссылку на новенькое и особенное. Лови. Пока.
Я нашла и кинула ссылку на последний понравившийся фильм. Ну что, почву подготовила. Пора звонить Ярославу. Мне становилось интересно, получится у них что-нибудь или нет.
— Ты всё ещё ждёшь звонка? Ну тогда сообщаю, Вероника дома, никуда не собирается. Ты ей, между прочим, понравился. Так что действуй! Да ладно тебе. Нет, я была аккуратна, никаких подозрений не должно быть. Я обязательно запомню твоё обещание. За тобой должок! Пока.
Я отключила смартфон и тяжело выдохнула. С этим вздохом как будто отпустила эту ситуацию. Стало легче, но осадок остался. Пора домой, сейчас Матвей должен приехать.
Поднимаясь по лестнице подъезда, я услышала, как ударила входная дверь, и быстрые шаги стали догонять меня. Как он так быстро смог приехать?!
— Что случилось? — взволнованно спросил Матвей.
И меня прорвало прямо здесь, в подъезде. Я рассказала ему все свои девичьи переживания. Слёзы наворачивались на глаза. Вот ведь, думала, отпустила всю эту ситуацию, а оказывается, просто спрятала поглубже.
— Глупенькая, разве можно так пугать? Я подумал, уже не знаю что случилось. — Матвей притянул меня к себе, вытер предательские слёзы ладонью и добавил: — Ты же знаешь, для меня ты самая лучшая.
— Лучше Вероники? — спросила я.
— Вероника — сестра, а ты — это ты. Как можно сравнивать? — удивился Матвей.
Я рассмеялась. Наконец-то действительно стало легче. И мы вместе пошли ко мне домой. Мама очень обрадовалась, увидев Матвея, и стала угощать нас чаем с блинчиками. Наконец-то её забота нашла свой выход. Я снова пыталась сопротивляться и говорить, что я на диете. Но меня никто не хотел слушать. Их было двое, а я одна. Неравная весовая категория. К маминой радости, Матвей сказал, что мне не мешало бы поправиться. И я сдалась. Мы пили чай, ели блинчики, смеялись и болтали обо всём на свете и ни о чём конкретном. А я смотрела на Матвея и думала, когда же он успел стать взрослым мужчиной. И почему я этого не замечала раньше?


Рецензии
Здравствуйте, Наталия!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2018/05/12/1364 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   17.05.2018 09:39     Заявить о нарушении