29. Бес

     Бес был счастлив. Свернувшись калачиком возле одного из мусорных баков, со слезами на глазах, которые текли, не переставая уже целый час, он безудержно хохотал. Его хозяин был им доволен. Бес наконец-то смог угодить своему хозяину, смог выполнить его задание. И за это темный демон отпустил на время сознание Беса, завещав хранить то сокровище, что ему удалось добыть.
     Что конкретно он стащил у того прохожего, Бес не знал. Он даже не удосужился внимательно рассмотреть те предметы, на которые указал хозяин, просто и уже даже как-то буднично прошипев прямо в уши: "Они. Бери". И Бес взял, не раздумывая, тут же, чувствуя, что и хозяин вместе с ним испытывает радость. Таких глубоких эмоций парень не чувствовал никогда. Даже первый секс, неумелый и давний, казался ему не таким будоражащим и захватывающим сознание событием. Он угодил хозяину, и хозяин был им доволен.
     За баками, стоящими возле одного из жилых домов, парень чувствовал себя спокойно, немного кололо бока неровное бетонное покрытие, но в целом было даже комфортно. Мало кто заглядывал за железные коробы и поэтому никто не обращал внимания на приютившего там парня. А он, рыдая, сжимал богатство в руке, и думать не думал о том, что будет дальше. Он забыл о своих друзьях. Не думал о будущем. Не интересовался творящимся вокруг него сейчас. Зачем? За него все решат и ему все скажут, что и когда делать. А пока, пока он на время стал самим собой, значит, он может просто отдохнуть и порадоваться за успешно выполненное задание.
     Вдруг Бес заерзал, пытаясь занять более удобное положение, чем привлек внимание, выносившей в это время мусор, какой-то старухи. Та, испугавшись бродячей собаки, зашипела в сторону парня: "А ну, кыш, пошла прочь". И медленно, не поворачиваюсь к бакам спиной, сама попятилась назад к дому. А Бес не нашелся сделать ничего лучше, чем фальшиво полаять и завыть надорвано тонко, но очень правдоподобно. Бабка что-то запричитала, суетливо перекрестилась и бросилась со всех ног прочь домой.
     Бес хохотал. А потом неожиданно замер. Он вдруг понял, что сейчас находится совершенно один с доверенным ему сокровищем, и в случае чего некому будет указать ему, что следует делать. А произойти может всякое. Бес забеспокоился. А если что-то случиться с сокровищем? Хозяин же спросит с него. И спросит со всей строгостью. Может даже выберет себе нового раба. Парень еще крепче сжал находку так, что давно не стриженные и неровно обгрызенные ногти на его пальцах впились в мякоть ладони. Выступила кровь. Но Бес не чувствовал боли. Его охватил ужас. Что же делать? И на манер средневековых рабов, у которых из своих вещей не было ничего и никогда, и которые любой медяк хоронили у себя за щекой, Бес засунул обе стекляшки себе в рот. Расположив их там поудобнее, он вновь засмеялся. Теперь вырвать сокровища у него можно было, лишь оторвав ему голову. Бес был счастлив. Хозяин будет доволен его предусмотрительностью.


Рецензии