Письмо к другу

   Привет,мой герой!
   Почему-то именно сегодня захотелось написать тебе письмо..
Как жаль,что прошли те времена,когда мы брали в руки ручку и бумагу и
писали друг другу письма.Вчера подруга задала мне интересный вопрос:"Он тебе
понравился с первого взгляда?"Честно..никогда не задумывалась над этим,да и столько времени пролетело с тех пор..Но сегодня с утра мне не спалось..
И память пазл за пазлом стала составлять картинку нашего знакомства..

  Летний день начинался как обычно, зашли двое солидных мужчин, сказав, что случайно проезжали мимо и увидели вывеску- Книжный склад.Завязалась непринуждённая беседа.Ты рассказал,что недавно вышла твоя книга стихов.Наш шеф подарил тебе свою книгу-Афоризмов..
Вроде всё как всегда,я смотрела на вас и думала:"Какие интересные ребята..десантники..правда поэт, немного занудный..каждую книгу осматривает, словно ренгеном просвечивает."
 
 А вот твой сослуживец выглядел попроще и был поразговорчивее ,мы с ним быстро нашли общие темы для обсуждения- дети, летний отдых в Витязево и прочие житейские мелочи..

  Наступил сентябрь,ты мне подарил свою книгу,подписав:"Елене,на долгую память.Храни,Вас,Господь! 2013 год" Добавив при этом,что когда я её прочту,ты хотел бы узнать,какое из стихотворений больше понравилось.

-Мне понравилось про бомжа,-в следующую нашу встречу сказала  я.

-Странно, почему именно про бомжа?- спросил ты.

-Очень актуально в наше время..

  Не пройдёт и года,как я посмотрю на жизнь другими глазами и к стихам твоим у меня изменится отношение..да и к тебе тоже.
Я отправлю тебе стишок-поздравление,а ты будешь хвалить меня,какая я молодец, и будешь настаивать, что надо продолжать писать дальше,развивать свой дар.

  Как я тогда "купилась" на твою похвалу, сама не знаю, но стихи и правда увлекли меня,а после смерти мамы ,отвлекли от горя..
Всё-таки ты молодец! Я очень за всё тебе благодарна!
Можно сказать, что моя судьба тогда сделала какой-то изгиб и повела
меня совсем другим путём..

  Вот так и бывает- Случайная встреча, изменила меня и мою жизнь.

  А ты оказался совсем не зануда,а весёлый, добрый и очень талантливый!
Я всегда буду гордиться нашей дружбой!А она надеюсь,будет долгой..


Рецензии
Прекрасное светлое искреннее письмо, от души написано!
Рада и счастлива за тебя (и за твою Героиню))), что так вовремя на жизненном пути появился творческий неравнодушный душевный человек, который дал новый толчок в жизни, благодаря чему ты ощутила мир более наполненно, увидела всю палитру красок, которое дарит Творчество и Искусство человеку!
Спасибо, удачи и дальнейших успехов тебе, дорогая Аленушка)
С теплом и добром)
Тёзка)

Елена Львова-Мокеева   17.05.2018 20:19     Заявить о нарушении
Спасибо,дорогая Алёнушка.Я тоже рада,что эти двое заглянули к нам в магазин,вот так и началась наша дружба..Я не только ощутила мир более наполненно...но и встретила много чудесных людей на своём новом жизненном пути...

Обнимаю

Алёна Легостаева   18.05.2018 01:04   Заявить о нарушении