На кого-то похожий

  На мосту через речку Красненькую, там где церковка маленькая, меня окликнул прохожий.
Ой, зравствуйте, как давно вас не видел, как вы поживаете.
  Ну думаю, опять. Руки раскрыл, как бы обнимать не начал. Со мной часто такое случается, люди совершенно не знакомые подходят на улице, принимая за свою знакомую. Лицо характерное у меня, короче с длинным носом, это такой же эффект как некоторым все китайцы на одно лицо кажутся.
 Если доказываешь, что совсем их не знаешь, люди не верят и обижаются. Меня это так достало, что я перестала спорить и сопротивляться, все равно такие разговоры не содержательны, все дела хороши, здоровье прекрасно, ритуальные улыбки и расшаркивания.
  Молодой человек улыбался как-то особенно душевно, расстраивать его уж точно совершенно не хотелось, и к тому мне самой стало казаться, что я его где-то видела.
  Разговор шел по накатанной колее, даже когда меня спросили про вашидеткикак, честно ответила, думая про своих, до конца жизни бедки. А черная аккуратная бородка напротив завздыхала и выдала: Ну вы же обязательно ко мне обратитесь, ведь я всегда рядом и могу передать!
  Что это он там может передать, кому? Как можно помочь, если они сами себе все портят...Симпатичный дядька, как же он кажется знакомым, но я точно знаю, что никогда этого лица не видела. Как странно.Как бы ему уже закругляться с этой болтовней. Мои "мне пора", "извините, мне тут уже" - вообще были мимо.
  Но он обаятельно улыбался и начал новую серию  "как давно" и "как рад". Фу, ну как они это делают, столько слов и никакой информации!
  Тут за переездом что-то хлопнуло, потом еще раз и раздались крики. Я замерла выглядывая за его плечо, там явно авария какая-то. И в этот момент приветливый улизнул, я даже не заметила как. Раз и нету, наверно прощался, но я не заметила.
  На переезде долго гремели товарные вагоны из Угольной гавани, вагонов сорок медленно лязгали на все лады, сквозь мелькающие просветы было видно толпу, ошеломленные лица, мигалки полиции, скорых было уже пять штук и пожарная.А когда шла мимо,слышала в толпе говорили, что три машины всмятку, одна в остановку автобусную отскочила, жертвы, жуть. Ужас какой!
  Сидя в очереди в сбере, думала, ну надо же, я же там как раз и прошла бы именно тогда, и мимо той автобусной остановки, факт, если бы меня тот милашка не остановил, то все.
  Потом вечером уже вдруг ясно-ясно, слово в слово вдруг вспомнила давнишний разговор с крестной про ангела, ну который личный, приписан от рождения за правым плечом и все такое... Что если ангела такого вдруг да встретишь, вдруг явится, ну вдруг! Узнать его не сможешь ни за что, всю жизнь мы с ним рядом и ты его сердцем чувствуешь, но глазами ни разу не видишь, черты лица не знакомые, а родным кажется.
  Если так, то мой ангел очень милый, обаятельный, черноволосый, борода коротенькая, и лицо такое интеллигентное...Интересно было бы поговорить.


Рецензии