Я ждал весну

Я ждал весну, ее цветенье,
И пенье птиц и звук струны..

Сегодня в Небе синева
Подарит нам бронежилеты.
Сегодня Божья тетива
Все новые шлет вам куплеты.

Сегодня миром я дышу,
Черпаю мысль не из могилы,
Сегодня с ангелом решу
К победе взять где столько силы.

Дремоты флер канул во тьму.
Не потерплю боле утраты
В делах важнейших и к уму
Духовные добуду латы.

На все с Небес придет черед!
На камне зацветут тюльпаны!!
Взлетит за облака пилот!!!
Строкой разбудоражит страны!

Мне думать боязно друзья,
Как много попадет в ладони!
К великому цветет стезя!
Запряжены в кибитку кони.

Дано ли мне познать судьбу?
Падения ее и взлеты?
В сиянья час, а не в гробу
Прозреют от чудес еноты!!!

Что обветшало, то гниет,
Прося взамен себе худое.
Что прорастало, то взойдет!
В нем семя Божие златое!!!

Кто блюдо с медом на столе
В корзину с мусором бросает, -
Того дух скудный на Земле
В пороках сладких обнищает.

Вперед! Ура!!! Раздвинул Бог
Ко светлому на Небе тучи!
Родник там чист, где есть исток
И в нем по вере мы могучи!!


Чем пуще сомневаться в истинах, тем становиться более превосходнее над ними, над тайным, непостижимым разуму. И всего то..
Приладь, да накрепко, к рукам крылья, к уму зачатки мудрости и лети. Нам по пути.


Рецензии