Плагиат. Из Бабченко

                Подарок для Кристины Потупчик, окончательно затупиковившейся ( нет такого слова, блябуду нету) в тупике эволюции человека разумного, также известного как рассадник миазмов дяди Леши Миллера               
     Мы вошли в Грозный среди ночи, прорвавшись с поросших бузиной и шиповником склонов, где оставили половину роты, молодых пацанов - колхозников, обосравшихся насмерть после ударной пайки заиндевелой гриб - ягоды, взяв тараном эсминец Джохара на простое и святое русское  " Ура ", вышвырнув боевиков в кинозал комедийных пародий, где вовсю орудовал седастой головой под юбкой рыжей Ландер неустрашимый Лесли Нильсен в роли расставляющего тридцать шесть снайперов президента России, могучего мужика, центрофолда  " Хастлера " за сорок девятый, помнится, там еще волосатая и черномазая Бульфия Ас Бамбр совала в его анус здоровенный страпон, сиренево - ребристый и какой - то поблекший еще до выхода с конвейера фабрики Бонни Роттен, впрочем, нам в казармах и блеклые картинки были в скромную патриотическую радость : каптер менял выдранные из журнала листы на цинки и ракеты  " земля - воздух ", что мы сноровистыми муравьями таскали с камбуза на полубак. Мне тогда досталась сдвоенная страница с Лесли и каким - то мужиком в пиджаке, каптер, неприятно осклабясь, цикая через губу сказал, что москвичам, как всегда, везет, заржал и выпроводил меня как бойца на х...й, а там уже поджидали его дружки, Мага Кутаисский, Реваз Строило, Гаспар О *Брайен и прапорщик Цивирин, экс - центурион Девятого легиона ВДВ, смещенный с должности приказом по БЧ за растрату вверенных ему кадетов, он продал их вместе с Бессарабией большевикам и все бы ничего, но вождь большевиков оказался четверным агентом и сдал центуриона и ФСБ, и ЦРУ, и МВД, и Полчкам Муажахерии, самым коварным и опытным из спецслужбистов, столь секретным, что они не оставили никаких следов  в истории, даже сам Муамар и тот не знал о наличии у него таковой организации, вербовавшей национал - большевиков пачками и рулонами, по три кила и ведрами, перепродавая затем ужасающему разум Араму Габриэляну, полномочному представителю Сатаны на Земле.
     - И чо дальше - то ?
     Сержант Боинг, гвардеец - балтиец из полтавских, сидевший рядом на броне, протянул мне блок  " Честерфилда ", щелкнул примусом, а я продолжил рассказывать, блаженно выпуская дым в ночное небо хмурого города.
     - Сосать будишь, - сказал Мага, темнея волосатым силуэтом у раковины. - Впроглот.
     Я бросился к окну, хрена ли делать, надо хоть резать себя стеклом или их коцать, но подбежав, я побледнел и зашатался, а Реваз издевательски захохотал. Окна не было ! Вообще ни х...я не было. Какие, в манду, окна на блок - посту у Иловайской ?
     - Давай, браток, - с мягким ровенским акцентом приказал Старшой, торопливо прожевывая бублик, - ложись.
     - Послушайте, - я пытался вспомнить номер телефона Орхана Джемаля, тот должен был быть где - то поблизости, под Цхинвалом, вроде, - я свой. Я журналист.
     - Ты пидарас, - взвизгнул Гаспар О*Брайн, толкая меня на груду шинелей, - как ты мог не сказать бойцам, что бузина ядовита и опасна для пищеварения ?
     - Хули с ним балясы точить, - решительно спрыгнул с подоконника особист Непийко, расстегивая натовское камуфло, - с лысым ? Раком, сука, - он страшно кривил яркие губы, смазанные от ветра собачьим жиром, - пацифист хренов. Прикинь, - заорал он, тряся контуженной головой, - две войны прошел, говорит, что ни разу не стрельнул и никого не завалил, а сам снайпером был.
     - Та не, - певуче ответил особисту прапорщик Цивирин ( ударение на конец ), почесывая свою кудлатую голову иллирийца культяпкой, - он КамАЗом робил, возил брикеты мандавох из Хванчкары через Алабашлы в Гудермес, пока на фугасе не рванул. Потом при кухне мослы грыз и вшу бил ...
    - Вша из мандавох народилась, - утвердительно закончил за меня сержант Боинг и выстрелил из ПТУРСа мне в спину. Грозный пал. А на следующий день из Читы подвезли целый нераскуроченный вагон сигарет  " Опал " с фильтром. А Боинг, гнида и гад, упал с брони и расшибился. Вот и не верь после этого фронтовой дружбе.      
    


Рецензии