Любовь с первого чата 56. 0

                День первый.

- А ещё Вы похожи на Ангела, милая Елена....
- Похожа?)) Спасибо)) Но я не ангел)
- Вы не знаете себя.... Мне со стороны виднее.
- Наверное, меня нужно не только видеть (по фото), но и знать))
- Вы добрая, нежная, очень справедливая.... и врать не умеете!
- Еще как умею!))) все умеют врать. Но я не хочу.
- Есть "ложь во спасение"... , а есть ложь убивающая . Я имел в виду второе.Мне очень приятно с Вами познакомиться! Меня зовут Евгений. Я разбойник и пират!
- Все равно это ложь. Но второе мне не нужно. А вы умеете врать?
- Благородные пираты никогда не лгут!
- Как это разбойник и пират?))А вы благородный?Как капитан Блад и Робин Гуд? ))
- Раньше я ,действительно, умел врать, но с годами навык утерял окончательно и бесповоротно.
- Что способствовало этой утрате?))
- Изменился взгляд на мир... Стал мудрее и ценности изменились.
- И вы стали пиратом и разбойником?
- Нет, пиратом я родился... У меня в роду десятки поколений разбойничали. Как я мог не родиться пиратом? У меня и сейчас на плече сидит попугай и истошно вопит :" Пиастры! Пиастры! Сто чертей тебе в рёбра!"
- А если серьезно?
- А если серьёзно , во мне течёт казачья кровь... Предки мои с Дона.
- Это мне больше по нраву))
- Почему, несравненная Елена? Вы не любите ром?
- Читала "Тихий Дон " и хотела быть казачкой ))Ром люблю.
- " Тихий Дон" -книга про моих родных.
- Серьезно? Фамилия фигурирует в романе? А у потомственного казака есть серьга в ухе?))
- Есть! Я единственный мужчина в роду... Только я её не ношу! Боюсь, примут не за того...
- Как так? А где остальные мужики?
- Остальные не дожили до сегодняшнего светлого дня....В романе очень мало реальных фамилий...
- Тогда какая семья описана в романе как ваша?
- А Вы не в Москве родились?
- Нет. Я родом из Средней Азии.Но здесь живу с 1991 года со дня Путча
- А в каком месте Москвы живёте?
- В Люблино
- Ура, рядом со мной!
- Да ладно? А где вы живете?
- В Строгино.
- Ух ты! Как рядом)))
- Ну не в Новой же Москве на границе с Тульской областью.... Хотя, и это меня не остановит!
- А что остановит?
- Отсутствие страсти и азарта...
- Хм.... Я не азартный человек. И не авантюрный.Страсть... Это вещь непостоянная и зависимая от многих факторов.
- А есть ли в мире постоянные вещи.... Всё преходяще ... Вы себя не знаете.... Вы нежная , страстная и способная на необдуманные поступки...
- Уже давно не способная. Когда женщина становится матерью, она сильно и кардинально меняется.Раньше без башни была. Все преходяще. Но есть вещи, которые не позволяют человеку стать другим. Внутренние барьеры. Моральные и нравственные. Правда, я не знаю, работают ли эти барьеры с экстремальных ситуациях, но пусть лучше не будет войны.
-Войны не будет, несравненная Елена! Но барьеры могут сломаться и от других обстоятельств... Потом, когда такая женщина,встречает такого мужчину как я , всё возвращается на круги своя!
- Не хотела бы я, чтобы вы возвращались во враньё.
- А это может зависеть и не от меня.... Но мне очень нравится говорить правду.... Это, знаете ли , бодрит!
- Бодрит!))С вами забавно)
- Да, правду говорить порой не легко... Даже опасно, если перед тобой женщина!
- Почему?Разве женщины опасны??
- Могут убить скалкой! За правду!
- За правду? Зачем? Скалкой надо бить за ложь, за предательство, ща подлость, за грубость и хамство.
- Ну не хотят они,Королева, знать правду! Порой....
- Ну... Я за всех не в ответе. Мне страшно слушать ложь.
- А правду не страшно!
- Нет.Больно бывает, да. Но не страшно.Я жила во лжи. Это ужасно. Меня плющит.
Похоже, пират остановился..
- Остановился не пират... остановился интернет!
- Вот оно чё!))
- Чем ты занимаешься в жизни, Елена? Ты - медик?
- Можно сказать, ищу себя. То работаю, то безработаю. То продавец, то оператор на телефоне, то агент по недвижимости...А почему ты подумал,что я медик?))) Ты изменил тон общения. Что случилось?
- Я иногда чувствую чужую судьбу.
- Поясни.
- Ты мне нравишься всё больше и больше....Я почувствовал твоё тепло... Мне кажется, что ты можешь лечить людей наложением рук.
- Какой же ты романтик!)) Я обычный человек. Без сверхспособноней и сверхталантов))Тепло.. Я в нем, скорее, нуждаюсь... Катастрофически... Но....
- Умение любить и умение прощать- величайшие из талантов...
- Я не прощаю. Не могу. Любить... Нет измерителя любви, нет критериев, по которым можно сказать, умеет ли человек любить...
- Можешь.... Уже простила!
- Кого?
- Так мало людей способных любить...Ты умеешь любить и дарить любовь.У тебя ТАКИЕ глаза! Океан!!!
- Ох, Жека...Не прощаю я.Не возвращаюсь в воду, в которой была.Давай о тебе. Ты говорил, что правду любишь. А какая она - твоя правда?
- А правда не бывает чьей-то.... Только ложь чья-то. Сколько у тебя детей? Трое?
- Двое. А чем ты занимаешься, казак? Женат ли?
- У меня одна доченька...
- Маленькая? И почему у тебя интернет заканчивается?
- Я когда-то был учёным и писал умные книжки... Моя жена умерла, а дочка уехала жить за границу....Я сейчас не в Москве, а на Дону...,а здесь плохой интернет. Часто глючит....
- А нынче чем живешь, коли забросил ученство и написание книжек?О супруге твоей сожалею.Ты ее любил.
- Я хорошо зарабатывал...
- И?
- Почему ты о ней сожалеешь? Я её люблю....
- Да, верно. Любишь. Сожалею, что ее нет.
- Любовь- единственное, что не умирает...
- Если это ЛЮБОВЬ.
- Что стало с твоим мужем?
- Ушел
- К другой?
- Да
- Ну, за него нужно порадоваться!
- Я рада.
- Главное, что все живы...
-Да...
- Ты же его любила.
- Думала, что любила. Оказалось - нет
- Ты не родишь тому, кого не любишь...и женщину невозможно обмануть...
- Глупости. Забеременеть не проблема.
- Я про второго...
- Второй - "залет" после его первой измены (как я думала, первой)
- Да почти у всех так.... Женщина хочет удержать мужчину ребёнком...
- Нет. У меня не было этой задачи. Я настаивала на разводе. Он испугался, покаялся в измене, и, вроде как все наладилось, а тут и "сюрприз"))Во второй раз я так же была инициатором. Его устраивало сидении на двух стульях. Меня - никогда.
- Вы тогда тоже нашли себе мужчину?
- Пыталась. И пытаюсь.Зачем вам это всё?
- ...но все не нравились. У Вас тогда появился любовник?
- Нет. Я не заводила любовников. Хоть и были предложения, и воздыхатели.
Я была верной женой.До конца.
- Так конец ещё не наступил...
- Браку? Давным давно наступил конец))) 10 лет я в одиночном плавании
- Я не о печати в паспорте... и разделе имущества. Судя по Вашим словам, любимого и любящего мужчины ещё и нет!
- Нет. Если бы был, меня бы тут не было. Я ж говорю, что я ищу.
- То есть,Вы находите кого-то, а он оказывается не тем, кто Вам нужен?
- Примерно так.
- Десять лет?
- Вы меня препарируете. Зачем???
- Хочу понять....
- Что именно? Лучше спросить напрямую.
- Вы ищите отчима своим детям?
- Нет. Себе любимого. Чем вы живете сейчас?
- У меня есть бизнес , накопления, недвижимость... Я ловлю рыбу, хожу на охоту.... сажаю розы,
- Вы меня не поняли. Я не о доходах. О том, что вас стимулирует жить, о чаяниях, желаниях, радостях и надежда...Ведь и здесь вы зачем-то!
- У меня нет надежд.... я просто заполняю свою жизнь какими-то делами....
- Почему?
- Я не знаю для чего я здесь, также как не знаю для чего я в этом мире....
- И ничто, никто вас не радует?
- Увидел грусть в Ваших красивых глазах....Я говорю себе:" Это хорошо! Это меня радует!"
- Это ужасно. Радует грусть в моих глазах?
- Грусть в Ваших глаза меня не радует... Мне захотелось Вас нежно погладить по голове... У меня было время, когда я , подобно маленькому щенку , визжал от радости при виде косточки...
-Жалость... А сейчас ничего не вызывает восторга?
- С восторгом проблемы...
- Кажется, они с возрастом у всех - проблемы с восторгом...
- Не жалость.... просто, когда ребёнок плачет, хочется его успокоить. Сказать , что всё будет хорошо....Какие Ваши годы? У Вас в душе живёт маленькая девочка...
- Это все равно жалость. Нет. Уже не живет. Давно.
- Я же её вижу...
- Показалось.
- Мне пора спать...завтра вставать очень рано...Спокойной ночи, сладкая маленькая девочка.
- Доброй ночи, грустный пират. Эх.. Выйду ночью в поле с конем. Ночной темной тихо пойдем..) Все будет хорошо! Верьте!
- Ты - чудо!
- Хотелось бы им быть... Пусть и для одного человека.
   
                День второй.

- С Днем Великой Победы я Вас поздравляю. Мира, добра, радости, надежды, веры и любви! Вы замечательный.
- Спасибо, милая и очень нежная Елена. Я тоже тебя поздравляю с Днём Победы. Как твоё настроение?
- О! Спасибо. Я тебя рада видеть!)
- Сомнительная радость...У меня всё лицо искусано комарами....Здесь их страшные полчища!Я похож на Демона! Чем сегодня занималась?
- Честно - соскучилась. Какой ужас! И у тебя не было никакой защиты от этих кровососов? Убирались с сыновьями на балконе. Ходила к врачу. Теперь пью коньяк и жду.
- Нет, родная... Даже крем от них не спасал!
- А где ты так долго был? Родная... Ты часто так обращаешься к женщинам?
- Я ловил рыбу.
- Ты ждёшь салют?
- И салют тоже жду. День особенный.
- А что сказал врач?
- Врач сказал: "Жить будете! "))) Много ли ты поймал? Золотая рыбка попалась тебе, старче?)))
- Зачем мне золотая рыбка?
- Как зачем? Три желания исполнит! (говорят)
- У меня нет трёх желаний.....
- Ну значит, сколько есть!Хоть одно!
- Если поймаю, принесу её тебе..., чтобы исполнила твои.У тебя есть три желания?
- Боюсь, мое желание рыбка и другим волшебникам не по зубам...У меня одно. Но большое))
- А у тебя? Ты грустишь.
- Я сильный...
- Сильные тоже грустят. Я очень рад ,что встретил тебя.
- Правда?
- Ты - Ангел!
- Я человек. С минусами.
- У ангелов нет недостатков. Я не вижу минусов.... только плюсы!
- А если вдруг увидишь? Ты будешь разочарован
- Ты мне нравишься целиком со всеми достоинствами и " недостатками"...
- Это другое дело! Сии слова мне отрадны! Я боялась, что после того разговора ты больше не появишься здесь....
- Они от сердца....
- Мне они важны. Ты меня возвращаешь к жизни.
- Не бойся , родная. Всё будет хорошо! Я узнавал....
- У кого узнавал?
- "Все будет хорошо! Я узнавала!!!»- Гласила надпись на асфальте мелом. Я долго в умилении стояла И уходить, признАюсь, не хотела. Кто написал и для кого — не знаю, Но эти строчки душу мне согрели Как незабудки в середине мая, Как белые подснежники апреля! Простая и коротенькая фраза, На первый взгляд- немудрая такая, Но сколько оптимизма дарит сразу, И радостных улыбок зажигает! Все будет хорошо? Конечно, будет! И хочется поверить в это смело! Как здорово дарить надежду людям.., Пусть даже просто на асфальте мелом."
- Да. Вселяет надежду!)Я хочу, чтобы все было хорошо. Тоже всегда так говорю. Не смотря ни на что. Ты устал с дороги?
- Немного... Сейчас рыбу буду жарить!
- Выпей со мной коньяку!) А потом будешь жарить)) В честь Дня Победы!
- С большим удовольствием, милая Леночка. За нашу победу, родная!
- За нашу Победу! А ты правда выпил?))
- У меня нет коньяка.... но есть ежевичная настойка!Её и пригубил...
- Неважно что (хоть воду), важно, что по-честному. Спасибо тебе Женя.
- Ты мне нравишься...
- Салююют))) красотища!)) Это ужасно, когда ты так внезапно исчезаешь... (( Добрых снов тебе, милый разбойник.

                День третий.

- Привет, милая Елена! Как твоё настроение?
- О! А я о тебе думала... Рада тебе. Привет. Настроение так себе...Ты вчера исчез внезапно...Я расстроилась...Ну... Не принято уходить внезапно, не сказав ничего.
- Не расстраивайся! Я обязательно к тебе вернусь...."Жизнь моя как ветер Кто там меня встретит На пути домой. Конь любимый, вороной Ты пока ещё со мной. Русь да казачья воля Наша с тобою доля Не грусти родной. Русь да казачья воля Наша с тобою доля Не грусти родной. Не зови брат за собой Я пока ещё живой. Жизнь моя как ветер Кто там меня встретит На пути домой. Жизнь моя как ветер Кто там меня встретит На пути домой...."
- Хорошая песня!
- Это казачья молитва ...
- Молитва...У Шолохова их несколько в книге ... А у меня сейчас это в голове: " ... Словно детскими каракулями И словами исцарапанными Где-то в темноте запрятанными Разбуди И дождями перекошенными И полями запорошенными И дорогами заброшенными Поведи... "
- У тебя отец военный?
- Нет. Почему ты так подумал?))
- Не знаю.
- Моя семья не имеет отношения к военным)О чём ты думаешь?
- ...........
-............
- Интернет заработал. Ура! Я думаю о том какая ты красивая и нежная...
- Ну Жееень! Я серьезно!
- Я подозреваю, что некоторые мысли в моей голове мне не принадлежат....
- Почему?)) Ты их вычитал?
- Не в том смысле.... ощущаю создателей и кураторов.Ты помнишь " Матрицу".
- Не подробно. Ты хочешь сказать, что твои мысли тебе кто-то вложил? И заставляет думать? Кто эти создатели и кураторы? И как ты их ощущаешь?
- Это сложно описать... прошлый год был очень тяжёлый...Очень многое пережил и понял...
- Наверное, я тебя понимаю... Так мне кажется...
- От многого отказался....Сложно описать словами....
- Ты об этом кому-нибудь рассказывал? Или все в себе?
- Я пытался, но люди не выдерживают.....просят перестать. Сейчас держу в себе и рассказываю всем про пирата с попугаем. Все смеются и говорят : " Какой Жека славный парень!С тонким чувством юмора!"
- Напиши письмо создателям твоих мыслей. Напиши то, что думаешь, что пережил. Никакого юмора за этим пиратом с попугаем нет. Это дырявая шторка, из-за которой лезет твое одиночество и отчаяние...
-" А апреля не будет. - И капели не будет. - И весеннюю песню в колодце двора не исполнит скворец. - За удачный побег - с мокрой крыши на грязный асфальт - святый Ангел меня не осудит, - а небритый таджик прочитает дуа, -помолчит - и за пару минут уберёт окровавленный снег..."
- Это твоё? А апрель миновал!
- Апрель не будет и в следующем году..... если что. Не моё стихотворение. Просто созвучно с моим  внутренним состоянием...  Мне на них (создателей и кураторов) сейчас НАПЛЕВАТЬ!
- А на что не наплевать? Не говори так. Я хочу, чтобы у меня был новый Апрель! И другой. И снова... И все эти мысли останутся в памяти грустной улыбкой. И чтобы у тебя были Апрели! А вчерашний апрель я ненавижу! Женька, милый... Возвращайся.
- Я к тебе прилип, родная моя девочка...
- Я не знаю, как так получается, но когда мы с тобой общаемся, я в какой-то момент начинаю плакать. Ты меня будто наизнанку выворачиваешь. Будто знаешь... И мне и больно, и сладко, и отрадно и страшно... Одно знаю, что я - живая. И я тебе за это благодарна. Ты сейчас страдаешь? Жень, мне на этом сайте тошнотно. Если я тебе оставлю почту, ты сможешь туда писать? Кстати, на почте можно писать длинные письма))
- Меня зовут Евгений Саблин. Ты можешь найти меня на одноклассниках.Там тоже есть почта....
- Я туда не могу зайти уже долгое время. И не хочу.
- Тогда напишу на почту... Я вернусь в Москву в середине следующей недели. Оставь мне свой телефон.
- На почте напишу. Здесь не хочу.
- Хорошо...
- Давай на почте продолжим! я хочу отсюда уйти. Только не исчезай молча. Я очень прошу.
-..........
- Исчез......Вернулся....
- Не бойся, родная, я не исчезну.....
- Правда?
- Есть такая газета....."Путь человека прям в глазах его, но Господь взвешивает сердца....." Моё сердце говорит мне так.....
- Да. Сердце надо слушать
- А что говорит твоё?
- Мое тянется к тебе... И боится. С тобой мы сразу сошлись на высокой ступени...
- Почему оно боится.... Я не причиню тебе боль.
- А твое что говорит?
- Моё тянется к тебе, но не боится. Ничего не боится....
- Моё боится.... Не могу сказать, почему... Оно уже так много получало ударов от того, чему было открыто, что ждет новых. Надо, чтобы раны затянулись.
- А почему ты не боишься?
- Надоело бояться.....
- Значит, сердце твое заживает! Напиши мне хоть дежурные письмо на почту, чтобы я знала, что ты на связи.Ну тянет к тебе... Очень.
- Ты получила моё письмо?
- Нет, Жень... Там между словом и цифрой тире. Это как один из вариантов ошибки.
Впрочем, письмо от тебя получила))Прощай здесь! Здравствуй там!)


Рецензии