Настоящий рентгенолог!

     Сегодня я ходила к маме на смотрины жениха её любимой внучки Натальи.  Бабушка, неоспоримый девяностотрёхлетний авторитет по вопросам семьи и брака, впрочем, и по всём остальным вопросам тоже, немедленно приступила к допросу жениха Алексея: кто таков, где работает и чем славен?  У нас женщины составляют пассионарный блок семьи, поэтому не успел Алексей рта раскрыть, как в разговор вступила его невеста и сообщила, что он заведующий рентгенологическим отделением серьёзной клиники и врач высшей категории, пользующийся уважением руководства и огромным спросом среди больных. 
     - Прекрасно, - сказала бабушка, и поинтересовалась, - а что подвигло вас в выборе именно этой профессии, молодой человек?
     Алексей смущённо ответил:
     - Я с детства мечтал об этом из-за мамы-рентгенолога.  Она всё время пропадала в клинике, а я оставался дома один.  Уходя на работу, мама строгим голосом говорила: «Сделай уроки, не забудь полить цветы и помни – я всё вижу!» - Я свято верил, будто она через свой аппарат каким-то чудом и вправду видит всё, что я делаю, и я тоже хотел стать всевидящим рентгенологом.  И стал им.
      Я слушала его как зачарованная.  И тут Алексей посмотрел на меня так, будто видит меня насквозь и даже читает мысли: ну, настоящий рентгенолог!   

         


Рецензии