Глава 3

Проснулась я за пять минут до того, как сработал бы будильник. Я умудрилась выспаться, что меня сильно удивило. Быстро собрав сумку, позавтракав, я выбежала из квартиры, как можно быстрее.
Быстрым шагом, почти что бежав, я направлялась к остановке, но только в этот раз мне тоже было не суждено добраться.
Свист колес.
Как и вчера. На том же месте.
«Да что же я такого сделала?» — подумала про себя, как из машины вышел… вчерашний парень.
— Тебе жить надоело?
— Н-нет, просто…
— Тогда какого черта ты второй день бросаешься под мою машину?
Опускаю голову. И почему же мне так стыдно? Ничего такого я не делала.
Он тяжело вздыхает:
— Садись, подвезу.
Подвезет? Серьезно?
— Я сама могу…
— Говорят, тебе садись, значить сядь.
Мысленно перекрестившись, все же села в эту машинку. В жизни не сидела в столь дорогих иномарках. Мажор что ль?
И на кой-черт я села? Поздно ругаться на себя, когда уже все сделано. Поздно.
— Тебе куда? — спросил он, сразу как только я села в его машину, пристегнулась.
— К кольцу.
— Какому из?
— К большому.
— Издеваешься?
— Нет, — а может и да, только в слух я этого не сказала, а то мало ли что будет.
Парень тяжело вздохнул, обдумывая что-то, а может просто вспоминал, какое из колец в нашем городе считается большим. Пальцами, барабаня по рулю, парень смотрел куда-то в даль, возможно, в поиске ответа. Кто его знает.
Мы молча ехали. Ехали долго, под музыку рок группы Ария. Что-то, а музыкальный вкус этого парня мне отчасти начинает нравиться. Да, я не такая как многие девчонки моего возраста. Я не прихорашиваюсь перед выходом. Я не так часто надеваю юбки и что немало важно — еще ни разу не состояла в отношениях. Да и подруг как таковых у меня нет, разве что Варя, которая, скорее всего не захочет иметь со мной дело.
Ну и ладно.
Я смотрела в окно, по которому начали стекать капли дождя, а зонта, увы, у меня нет. Ладно, дойду как-нибудь. Идти совсем ничего, каких-то жалких пять минут. Всего-то!
— Ну, что. Куда дальше?
— А дальше я сама, — собралась уже выходить, но рука этого… существа вцепилась в мою и вернула в сиденье, — эй.
— Раз уж я решил тебя подвести, то довезу до конца. Говори куда.
Вы только посмотрите, какой он раздражительный. А таких людей точно можно за руль сажать? Или права куплены?
Возражать я не стала и объяснила ему куда ехать. Пять минут и я уже стояла на улице, а машина со скрипом колес помчалась дальше по своим… по-хозяйским делам.
Вот такое вот утро.

В школе все как обычно, ничего нового, ничего старого. Странно. Диана пришла с опозданием на историю, предварительно выслушав нотацию про опоздания от Олеси Николаевны. Учительница истории не любили, и не приветствовала опоздания, в общем, как и все другие учителя.
Урок длился всего сорок пять минут, а вот ощущения были совсем другие, будто сидим здесь около двух часов, с чего бы это?
— Знаешь, кто в наш город приезжает? — спросила Ди, когда учительница вышла (кто-то позвал ее на минуту).
— Нет, а что?
— Ты что-о-о, — протянула она, как раз в тот момент, когда историчка вернулась к своему столу, взяла бумажки и снова вышла.
Я медленно приподняла бровь, пытаясь понять, о чем идет речь. Не всегда слежу за новостями и если что-то пропускаю, то может быть это и к лучшему.
— К нам приезжает группа «Клетка жизни*»! Ты что! Ты же вроде слушаешь их.
Взгляд девушки был столь удивлен, будто она мне не о группе спросила, а задала вопрос: «сколько будет дважды три». А мой ответ прозвучал — пять. Глупое сравнение и это я понимаю. Ох, не умею я сравнивать… ну, не это важное.
Да, я любила эту группу. Даже многое знаю о группе: во-первых, группа появилась всего ничего — пять лет назад и набрала большую популярность среди подростков всего за полгода. Во-вторых, это рок группа с мрачными словами, мотивами и тому подобное, что присутствует чуть ли не во всех рок группах (даже само название говорит о мрачных текстах и музыки). В-третьих, участники группы сами по себе еще молодые, то есть солисту на момент создания группы только-только исполнилось восемнадцать лет.
И какого это писать столь грустную музыку?
Поначалу я задавалась вопросом, а зачем писать такую музыку? Для того, чтобы люди еще больше грустили? Может для того, чтобы поняли всю суть, которую солист пытается донести до нас? И зачем все эти сложности?
Ну, одно можно сказать, что на душе создателя, то и получается на бумаге. Разве не так?
— Да, слушаю, — ответила я.
— И ты не знала?
— Дианчик, ты же понимаешь, что я не слежу за новостями и тд тд. Да слушаю и что? Я бы все равно не смогла пойти, сама же понимаешь…
Хочется пойти, только вот получится? Последний год, а если быть точнее, с момента переезда к бабушке, и начала развитие рака у дедушки, все деньги мы тратили на лекарство. Несколько месяцев мы пытались добиться результатов, точного диагноза, только все бес толку было, а когда болезнь настигла четвертой степени, было поздно.
Дед перестал вставать с дивана, а если и получалось встать то с большим трудом. В начале лета он и это перестал делать. Последние дни не ел, не пил, даже курить перестал. Может это и хорошо, только жизнь ему это не продлило.
Родители узнали о его смерти через меня, с трудом поняли, но мои слезы, истерика, дали понять — у нас случилась беда. Первым же рельсом они приехали. Неделю пробыли в городе и вновь улетели в Питер.
Через пару дней, когда я сидела в школе, на уроке биологии, тогда еще Татьяна Николаевна зашла к нам на урок, позвонила соседка и сообщила, что бабуле стало плохо. Я была готова сорваться с места, убежать прочь из школы, только злая выдра четко дала понять: «Уйдешь с урока, можешь даже не приходить в школу. Ищи другое место учебы». Только вот и это меня не остановило. Стоило ей выйти, как мне разрешили уйти. Да, учитель биологии был добрым и понял меня.
Однако мне от этого лучше не стало.
Месяц я прожила одно в квартире. В понедельник, когда я уже шла домой увидела родного человека, бабушка, ее выписали. На душе стало тепло, легче.
— О чем задумалась?
— А?
— О чем думаешь?
— Да так…
Ну, задуматься можно о чем угодно и когда угодно, от нас это не зависит. От нас зависит лишь то, как мы будем поступать в той или иной ситуации.
Со звонком в класс зашла учительница. Быстро записав домашнюю, мы пулей вылетели из кабинета. Следующий урок физика. Как же не люблю этот предмет, но учительница по нему довольно-таки нормальная.

— Ну что, домой? — поинтересовалась подруга, пока я собирала сумку.
— Да, наверное.
— Ну что ты такая задумчивая?
— Да просто…
— Рассказывай.
И принялась я ей рассказывать про парня, который чуть два раза не переехал меня рядом с домом, как в первый раз нахамил, будто я его машину угнала и разбила, а потом еще и подожгла. Что не день, то приключение.
- Ничего себе, - глаза подруги округлились, рот приоткрылся, - а он милый? А как зовут? А тебе он понравился?
- Эм… нет, - честно призналась я.
А что в нем было такого, за что я его могла бы полюбить? Крутая тачка? Внешность, которая в нашем современном обществе теперь чуть ли не на первом месте лучших качеств. Ну, соглашусь, тело у него хорошее, видно спортом занимается. Ну и что?
Почему так сложно?
- Ну-ну, - сказала она с какой-то иной интонацией, что мне не понравилось. Не поверила! – Давай колись. Он тебе понравился. Я же вижу.
Да ничего он мне не понравился! Самый простой мажор, ничего необычного!
Девушка вздохнула, сказав что-то типо все равно не верю.


Рецензии